Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sibiriak

Вопрос по прикуриванию другого авто

Рекомендованные сообщения

накидываеш  провода на клеммы аккумуляторов (свою машину не глуши)

И вот в этот то момент, на форуме, начинается новая история ремонта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тоже по всякому даю прикуривать на рабочем моторе и на заглушенном,зависит от ситуации того не заводящегося авто,  и на разных марках автомобилей которые были,и не чего не случается,а то что мозги вылетят или компьютер там какой то накроется как первый раз об этом услышал считаю сказкой придуманной теми кто не хочет помочь дать прикурить.И знаю таких людей которые сами не дают прикурить рассказывая про мозги,компьютеры,но сами не брезгуют такой услугой когда у них случается проблема с запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не сказка,а дело случая,и не обязательно косяк на дающей прикурить машине вылезет сразу, обычно проходит неделя-месяц и конечно уже забыли про тот случай когда давали прикурить, и начинаете заниматься своей проблемой и писать на форумы + отдавая деньги на сервисы и запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично от того что давал и даю прикурить,не испытываю каких то неисправностей по электрической или электронной части(моё личное мнение).А связывать что АКБ умер раньше положенного срока или с электроникой что то случилось из-за прикуривания,так можно далеко зайти.

К примеру на предыдущем ниссане я в неделю по два три раза зимой кому то помогол с заводкой и не чего,АКБ отработала почти 4 года и с электроникой всё в порядке было,а на этом никому не давал прикурить, а он уже второй раз за 2 года в ноль разряжается и в мороз еле крутит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть везение. У рачительного хозяина аккум редко садится, а у балбеса всё в отказе. И если генератор - тоже, то электрике доброго дяди - кирдык. Но дядя может до времени и не подозревать, что электролитические конденсаторы электронных плат уже вздулись! 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да согласен прикуривание чужого авто это всегда русская рулетка

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же помочь ближнему в мороз?

А как же если коснётся нас,не дай бог!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда можно клемму скинуть, и только потом прикурить, тогда точно никаких проблем быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да минусовую клемму у пациента лучше скинуть на время зарядки АКБ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего ни у кого скидывать! Достаточно ВСЕ подключения/отключения проводов делать с выключенным зажиганием на ОБЕИХ машинах, и не пытаться заводить, при работющем моторе (включенном зажигании) машины-донора. Ну и еще два маленьких нюанса безопасности. Следите, чтобы машины не касались, и минусовой провод на машине-реципиенте, надо подключать к металлу двигателя, например за рым, подальше от аккумулятора. Правила написаны не кровью, но обожженным лицом и глазами!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключаться конечно на полностью выключенных потребителям надо, это естественно. А так - вот только пару дней назад заводил посаженного Патруля. А там - два аккумулятора. 90 и 70 амперчасов. Подцепились, я завелся, погонял минут 10 свой двигатель на 2000 оборотов и вуаля! Правда, в момент старта просело напряжение до 10 вольт у меня.

Если просто ради баловства - прикуривать не стоит. Но бывают и жизненные ситуации когда по-другому никак.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же помочь ближнему в мороз?

Соседу по даче в аналогичной ситуации одолжил зарядное устройство.

А как же если коснётся нас,не дай бог!!! :)

Когда коснулось (разрядился аккум за три недели простоя зимой) то снял акуум и потащил домой заряжать.

ЗЫ. Даже на карбюраторных машинах прикуривание с заведённым двигателем было чревато выходом из

строя реле-регулятора, что уж тут говорить про современные авто, напичканные электроникой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про разряжённый аккум возля дома,а про то когда Вы далеко от дома и нет зарядки под рукой. Например,зимой поехали на рыбалку и в поле возле пруда сдохла Ваша батарейка,а во круге не души только в дали старенький уазик и дедок. Да прикидываю как Вы снимите аккум в поле и повезёте домой заряжать,в 70 км....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Если у пациента движок заведётся не сразу - ваш генератор сдохнет (хоть и не совсем, но аккум почему-то будет  недозаряжаться). А если у пациента генератор неисправен - кирдык вашей электронике. Вопрос: как часто на исправной машине садиться аккумулятор? Вот лично я не люблю играть в рулетку, особенно только на проигрышь! Прикуривать давать нельзя!

  Если вы такие добрые и не хотите сами оказаться в роли побирушки - покупайте бустер. Это сверхмощный литиевый аккумулятор с защитно-заряжающей электроникой, размером с маленький транзисторный приёмник. Заряда хватает толкнуть 4-6 раз бензиновый двигатель или 1-2 раза дизель (зависит от размеров авто). Меня уже пару раз ох как выручал и другим помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...