Михаил_спб 9 Опубликовано: 26 сентября 2011 поздно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 26 сентября 2011 Это старый "ДЕДОВСКИЙ" способ. К огромному сожалению, не все способы, работавшие на ГАЗ-51, будут работать на Ниссан X-Trail. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс42 37 Опубликовано: 26 сентября 2011 К огромному сожалению, не все способы, работавшие на ГАЗ-51, будут работать на Ниссан X-Trail. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 15 октября 2011 За последние 120 лет двигатель внутреннего сгорания не претерпел никаких принципиальных изменений. Так что ГАЗ 51 и QR 20 в принципе одно и тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 15 октября 2011 Зато непринципиальных изменений столько, что ГАЗ 51 и QR20 становятся не очень похожими движками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovod 42 Опубликовано: 26 октября 2011 Зато непринципиальных изменений столько, что ГАЗ 51 и QR20 становятся не очень похожими движками в движке газ 51 даже деревянные элементы есть !!!! )))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 27 октября 2011 Не только деревянные но и войлочные)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasiliy_Andr 27 Опубликовано: 3 ноября 2011 Вот недавно был на ТО двигуна у АВТОУНИВЕРСАЛ. Он мне поменял масло съемные колечки, колпачки, всякое такое.... И остальное по мелочи До этого машина кушала литров1,5-2 на 10000, примерно, счас сколько -хз,пробег маленький с момента ТО . Но после полу-кап ремонта ощущение, что движок новый. Все как то плавно и хорошо тьфу-тьфу. Правда Бензина вроде больше есть стала.... Но динамика прибавилась. Конечно до трассы сказать сложно. Так что, еще раз, БОЛЬШОЕ СПАСИБО АВТОУНИВЕРСАЛ Даже фотки кинул) З,Ы, Сем, ссори за фотки, споллер не нашел.... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 3 ноября 2011 Ага! Так вот кто тот Василий, за которым я в очереди был! Поздравляю с ремонтом! Кстати!!! А какое масло лилось в двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasiliy_Andr 27 Опубликовано: 5 ноября 2011 Ага! Так вот кто тот Василий, за которым я в очереди был! Поздравляю с ремонтом! Кстати!!! А какое масло лилось в двигатель? Так это вот кто такой АЛЕКС Пуффф, который поставил старый БК Автоуниверсалу Лью Castrol Magnateck 5W40 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 5 ноября 2011 Че ето старый-то? Нормальный он! Все настроилось еще раз! И я не ставил, я только настроил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 6 ноября 2011 Василий а сколько пробег у машины? Клапана притирали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asemn 6 Опубликовано: 24 ноября 2011 я тож капиталю двигун! сервисов у нас к срожелению нет, поэтому у проверенных людей! так вот: вкладыши не все с задирами, кольца закаксованы, колпачки масл. как пласмаса, цепь и натяжители под замену. А еще у меня была проблема с поподанием охл.жидкости в камеру сгорания. Читал на форумах, что прогорает прокладка, так она металическая?! В моем случае она целая, непрогаревшая, но поршни все замыты сверху с одной стороны. Вот жду когда остальные запчасти подойдут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 25 ноября 2011 я тож капиталю двигун! сервисов у нас к срожелению нет, поэтому у проверенных людей! так вот: вкладыши не все с задирами, кольца закаксованы, колпачки масл. как пласмаса, цепь и натяжители под замену. А еще у меня была проблема с поподанием охл.жидкости в камеру сгорания. Читал на форумах, что прогорает прокладка, так она металическая?! В моем случае она целая, непрогаревшая, но поршни все замыты сверху с одной стороны. Вот жду когда остальные запчасти подойдут! По прокладке сложно понять пропускает ли антифриз или нет. Если пропускает,то течь усугубляется в морозы. Зазоры сужаются и часть антифриза попадает в камеру сгорания ,в цилиндры. Естественно заводится будет гораздо хуже с антифризом в цилиндрах,пока его оттуда не выдует и попыхиваяя не заведется. Будет дв-ль подтраивать ,пока не прогреется и зазоры расширятся. К сожалению это болезнь движков QR20-25 из- за конструкции алюминиевого блока цилиндров со стальными гильзами . Между цилиндрами сделали прорези для водяной рубашки охлаждения.Из-за этих прорезей площадь прилегания уменьшена и вероятность пробоя прокладки сильно возрастает. Когда будут ставить прокладку -проверяй хорошо ли подготовлены привалочные плоскости ГБЦ и блока, правильно пусть протягивают при установке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 ноября 2011 Да, я тоже пытался рассмотреть на прокладке - где же была протечка ОЖ. Но, увы, ничего так и не понял. Кстати, Автоуниверсал, у меня все ОК! Уровень ОЖ как устаканился, так и стоит как вкопанный! УРА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 25 ноября 2011 Да, я тоже пытался рассмотреть на прокладке - где же была протечка ОЖ. Но, увы, ничего так и не понял. Кстати, Автоуниверсал, у меня все ОК! Уровень ОЖ как устаканился, так и стоит как вкопанный! УРА! Очень рад ,что все в порядке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asemn 6 Опубликовано: 25 ноября 2011 а еще на фоне всего этого, была завоздущина печка салона (вроде как). тепла от нее недождешся пока газку неподаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 ноября 2011 Естественно! Газы-то из цилиндров постоянно прорывались в систему охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 26 ноября 2011 я тож капиталю двигун! А сколько пробег? И на каком масле последнее время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asemn 6 Опубликовано: 26 ноября 2011 А сколько пробег? И на каком масле последнее время? А кто его знает?! Ведь ща пробег скручивают все! На спидометре 80тыщ, по состоянию двигателя по словам спеца все 500. Я еще заметил, что наши люди (не все конечно, но оч редко) за машина своими следят очень плохо. Даже почти новая машина может иметь состояние что не словами сказать ни пером описать. Сам стал свидетелем когда приобретал этого коня. До этого был японец, так он выглядит как новый по сравнению со всеми теми, что мне пришлось увидеть тех же годов! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах