Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Михаил_спб

ремонт двигуна

Рекомендованные сообщения

А контрактный двигатель вместо капиталки как вариант не рассматривали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А контрактный двигатель вместо капиталки как вариант не рассматривали?

а зачем заморачиваться на кота в мешке?? :pardon: по деньгам будет примерно столько же , как и капиталка.. я себе провел ремонт с оригинальными запчастями, теперь бед не знаю :rofl: тфу тфу B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отличаются эти движки разве-что электроприводом дроссельной заслонки , да балансирные валы туда впёрли - никто не знает зачем. Не произошла революция в двигателе УНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ!

Зато непринципиальных изменений столько, что ГАЗ 51 и QR20 становятся не очень похожими движками :)

Ну отличаются эти движки разве-что электроприводом дроссельной заслонки , да балансирные валы туда впёрли - никто не знает зачем. Не произошла революция в двигателе УНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ!

Ну отличаются эти движки разве-что электроприводом дроссельной заслонки , да балансирные валы туда впёрли - никто не знает зачем. Не произошла революция в двигателе УНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<_< Думал и о контрактном! Но верно говорят, КОТ В МЕШКЕ!

Но теперь вот думаю, все будет хорошо после ремонта и на долго ли! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ничего вечного. Но хорошо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не забывай поговорку: "Скупой платит дважды" ставь оригинальные запчасти и уж точно не б/у :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не забывай поговорку: "Скупой платит дважды" ставь оригинальные запчасти и уж точно не б/у :yes:

конечно по оригиналу дорого, но куда деваться, так и сделал-купил все оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все забрал машинёшку из ремонта! в процессе ремонта пришлось ждать некоторых отдельных запчастей, после разбора и с бора двигла! дилеры молодцы, отправили мне сальник коленвала в пакетике с правильным номером, тока не тот! вот и потерял время!

Но это все лирика!

Машина ща ваще жарит, в салоне ташкент, на улице -20! поставил обдув на ноги так ноги мокрые!

P.S. я счастлив, главное чтоб все так и было долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хочу добавить своих ощущений после седня!

У ремня срезало крайний ручеек, сразу это непонял, тока вечером когда уже в гараже. На обгоне (обороты мах) стало долбить по пластиковой защите, остановился посмотрел, все вроде норм (было темно), тока на рычаге полосочка ремня лежала (подумал, что при обгоне в снежке что-то зацепил).

Вот и в гараже заметил, что немного масла откуда-то давануло, все с той же стороны. Бачок гидрача, его нижняя часть, на внутренней части капота, и на защите пластиковой.

Вот у думаю, откуда это может быть?

Завтра на яму заеду и посмотрю.

P.S. что будет если ремень порвется при езде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью - дико страшного ничего не будет. Загорится "Нет зарядки", отключится усилитель руля. Ну и помпа остановится. Про кондиционер - непринципиально. Затормозить и остановиться вполне возможно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...