Aleksey1111 68 Опубликовано: 15 октября 2012 дружище, спокойнее если это былабы турбина а не писивишник то соответствующая трубка писиви-воздушный тракт былабы сухой после НОРМАЛЬНОЙ инсталяции провента я дмрв пока не промывал 3*тьфу. автралийцы так те ваще почти все на провентах стоит он 4тр + шланги нормальные, толстые - ещё рупь +инстал ну ещё рупь отдал а дальше наслаждайся! турбину вашу могли ошибочно приговорить или спецом чтоб потом ей забарыжить, просто нужно спокойно с холодной головой подступиться к решению проблемы. да она есть но я вот все равно люблю свою машину! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k873 2 Опубликовано: 15 октября 2012 Забарыжить турбину - а как же тогда факт того, что потом 70 тыс. и даже чуть больше был полет нормальным и масла не было и машина ездила как новая? По поводу плохая машина или хорошая я и не говорю - все устраивает, но не устраивает не желание Рено и Ниссан признать и решать проблему. Проблемы появились еще на Лагунах и перешли на X-Trail. И еще - у меня получилось два подряд совпадения по пробегу. Вот это ФАКТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 15 октября 2012 Забарыжить турбину - а как же тогда факт того, что потом 70 тыс. и даже чуть больше был полет нормальным и масла не было и машина ездила как новая? По поводу плохая машина или хорошая я и не говорю - все устраивает, но не устраивает не желание Рено и Ниссан признать и решать проблему. Проблемы появились еще на Лагунах и перешли на X-Trail. И еще - у меня получилось два подряд совпадения по пробегу. Вот это ФАКТ. Дык есть же кто 180 тык наездил. Срок службы турбины Гарретт 150-300 тык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k873 2 Опубликовано: 17 октября 2012 Дык есть же кто 180 тык наездил. Срок службы турбины Гарретт 150-300 тык По пробегу у меня чуть меньше- у меня из первых официальных поставок. И с момента покупки в среднем каждый день по 150 км плюс несколько поездок в отпуск по 2-3 тыс км. А вообще я не про срок службы этой турбины, а про то что в моем случае после замены турбины без всякого колхоза никакого масла на датчике расхода и в корпусе фильтра не было. То что здесь предлагают я называю колхозом потому, что не правильно купив машину необходимо за свой счет решать проблему, которую создал производитель этой машины. А производитель машины понимает, что при массовой замене этих турбин он просто вылетит в трубу. Вот и появляются отписки типа небольшое количество масла допускается или что то в этом роде. Мне все равно есть оно там или нет - важно одно оно не должно приводить к неправильной работе этого самого датчика. А если уж пишут что допускается, то будьте добры, признайте и устраните проблему с машинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 17 октября 2012 Ну а Ниссану и Рено "привет" - в моем лице они своим отношением потеряли клиента - в настоящий момент есть уже новая машина, но она не Рено и не Ниссан. А какая именно новая машина, если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 17 октября 2012 сегодня заметил неприятный момент: резиновый патрубок наддувный от двигателя к интеркулеру (гнутый) в трещинках. както некомильфо для машины с пробегом меньше 50 тыщ. у когонить было такое? или я первый? боюсь порвет его в ближайшее время, трещины уж больно глубокие.. посмотрел на экзисте и был удручен ценой и сроком поставки это банальной резинки. есть мысль поставить патрубок армированный от какого нить грузовика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 6 Опубликовано: 18 октября 2012 Подскажите, как правильно промыть датчик расхода воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m491 12 Опубликовано: 18 октября 2012 Подскажите, как правильно промыть датчик расхода воздуха Надо его снять, а потом промыть, некоторые делают это керосином, но это если он настолько в масле, что внутри него ни чего не видно, а так есть волшебная жидкость называется коротким немецким словом luftmassensensorreiniger производит liqui moly, имеет артикул 4066. Если есть доступ у эфиру, то это будет очень хорошо, потому как вышеназванная волшебная и есть эфир. Брызкать внутрь или бултыхать в банке с эфиром, пока изнутри не поткчет чистая жидкость. Эфир хороший расстворитель и быстро ипаряется не оставляя следов. Я мою датчик при каждой замене воздушного фильтра - раз в 5000 км. Можно где-нибудь на ебэе или алие купить этих датчиков, стоя не дорого примерно $20, если оптом, то еще дешевле, он конечно не родном хитачи, но работает не хуже. Ошибок не выдает. Я после предыдущего хозяина хоть и отмыл датчик, но от этого он работать лучше не стал, а с китайцем все пучком - расход вернулся в норму 6,8-7,2 без коробочки и 5,7-6 с коробочкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 19 октября 2012 умоляю дай ссылку на ибей итп где эти датчики по таким ценам! читал в инете что эфирами лучше датчик не мыть, лучше неполярными растворителями типа нефраса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m491 12 Опубликовано: 19 октября 2012 умоляю дай ссылку на ибей итп где эти датчики по таким ценам! читал в инете что эфирами лучше датчик не мыть, лучше неполярными растворителями типа нефраса Нефрас - это считай керосин, бензин калоша из той же оперы. Вот куча ссылок на ебэе http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&am...000&_sop=15 на алие http://www.aliexpress.com/wholesale?Search...=0&manual=y Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k873 2 Опубликовано: 19 октября 2012 А какая именно новая машина, если не секрет? выбор был из принципа - не российская сборка и наличие машины в салоне. Сначала встал в очередь на Mazda CX-5, но в связи с непонятными поставками машин в Россию а затем и запуском российского производства от нее отказался. Остались две машины, которые стал дальше мониторить - дизельный СHEROKEE и Forester (этот бензиновый). В итоге "победил" Лесник (изначально ниже цена и ниже стоимость эксплуатации), автомат, 2,5 без турбины. X-Trail остался и продаваться не будет, так что борьба с маслом будет продолжена, но колхоза не будет . По ощущениям от новой машины - что то лучше, а чего то не хватает т.к. в X-Trail это реализовано лучше. По расходу топлива (пока на обкатке и скорость больше 110 -120 не бывает) - 8,2 -8,6, а стоимость дизеля и 95-го на Лукойле почти одинакова. Понимаю, что идеальных машин нет, но за отношение к клиентам надо голосовать рублем, что я и сделал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 19 октября 2012 не забудь нам плиз рассказать как форд отреагирует на претензии по какимнить косякам в леснике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k873 2 Опубликовано: 19 октября 2012 не забудь нам плиз рассказать как форд отреагирует на претензии по какимнить косякам в леснике Это не Форд. Это Субару. Судя по отзывам на их форумах, лояльнее чем Ниссан. Есть несколько знакомых субароводов - никто не жалуется. А Форд, Kuga который, я также рассматривал. И собирается пока в Германии, но нареканий, особенно по кузову (типа что то не проклеено и вода в салоне), очень много. Плюс коробка у него DSG - это не для наших условий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 19 октября 2012 Ушли от темы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 19 октября 2012 итак... я тут немного огорченный был.. покатался резво по городу тк опаздывал жутко и заметил сёня утром что... не едет... бельзец, подумал я... достал "дежурный чемоданчик" и промыл дмрв. и я не адекватен, не поехало... всмысле едет но не едет... был у меня телефончик один чела по турбинам, договорился утречком к нему завтра, но по тел проговорил с ним тему. он сказал что со стороны турбины масло не может лететь в сторону дмрв, цитата "это как плюнуть на вдохе - не получится" и сказал ещё что со стороны турбины летит только когда в ней вал пополам уже ломается и там просто абзац. вообщем посмотримся - отпишусь. в провенте видна работа, фильтр сильно замасляный но поллиттра в нём нет. попробую сделать фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 19 октября 2012 кстати действительно непонятно, каким образом масляный туман может достичь фильтра... для этого нужен обратный ток воздуха... мистика. сегодня кстати заменил фильтр- был черный, весь в копоти! откуда копоть? масла на фильтре не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 19 октября 2012 кстати действительно непонятно, каким образом масляный туман может достичь фильтра... для этого нужен обратный ток воздуха... мистика. сегодня кстати заменил фильтр- был черный, весь в копоти! откуда копоть? масла на фильтре не было Вы видимо поздно подключились. Последн 150 постов почитайте повнимательнее. Одно из умозаключений было о том что малая инерция колеса турбины позволяет уже нагнетенному воздуху прорываться назад при резком сбросе газа. А тут как раз масляный туман из сапуна... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 21 октября 2012 Всем привет! Посмотрели меня вчерась, турбина живая 3тьфу, усе ок, клапан что прямо на ней ок работает а вот в самом правом верхнем углу моторного отсека стоит клапан с втягивающим электромагнитом посмотрели - работает но обмотка жужжит, и турбинист сказал что это ненормально и надо этот клапан менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m491 12 Опубликовано: 21 октября 2012 Всем привет! Посмотрели меня вчерась, турбина живая 3тьфу, усе ок, клапан что прямо на ней ок работает а вот в самом правом верхнем углу моторного отсека стоит клапан с втягивающим электромагнитом посмотрели - работает но обмотка жужжит, и турбинист сказал что это ненормально и надо этот клапан менять Чего за клапан, фотку его можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 22 октября 2012 Чего за клапан, фотку его можно? Это клапан включения турбины. Правый верхний угол (над блоком управления). У меня тоже жужжит, но говорят что так и должно. Хотя не очень-то и верю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах