Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

k873

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О k873

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Иван
  • Город
    Краснознаменск
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T-31 2.0 dCi 6AT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. k873

    Масло в воздуховодах

    Это не Форд. Это Субару. Судя по отзывам на их форумах, лояльнее чем Ниссан. Есть несколько знакомых субароводов - никто не жалуется. А Форд, Kuga который, я также рассматривал. И собирается пока в Германии, но нареканий, особенно по кузову (типа что то не проклеено и вода в салоне), очень много. Плюс коробка у него DSG - это не для наших условий.
  2. k873

    Турботаймер

    Масло через турбину этот насос не качает. В машине стоит насос, который прокачивает через турбину охлаждающую жидкость. Но большой надежды думаю не стоит возлагать на этот насос - там площадь, с которой снимается тепло маленькая.
  3. k873

    Масло в воздуховодах

    выбор был из принципа - не российская сборка и наличие машины в салоне. Сначала встал в очередь на Mazda CX-5, но в связи с непонятными поставками машин в Россию а затем и запуском российского производства от нее отказался. Остались две машины, которые стал дальше мониторить - дизельный СHEROKEE и Forester (этот бензиновый). В итоге "победил" Лесник (изначально ниже цена и ниже стоимость эксплуатации), автомат, 2,5 без турбины. X-Trail остался и продаваться не будет, так что борьба с маслом будет продолжена, но колхоза не будет . По ощущениям от новой машины - что то лучше, а чего то не хватает т.к. в X-Trail это реализовано лучше. По расходу топлива (пока на обкатке и скорость больше 110 -120 не бывает) - 8,2 -8,6, а стоимость дизеля и 95-го на Лукойле почти одинакова. Понимаю, что идеальных машин нет, но за отношение к клиентам надо голосовать рублем, что я и сделал.
  4. k873

    Масло в воздуховодах

    По пробегу у меня чуть меньше- у меня из первых официальных поставок. И с момента покупки в среднем каждый день по 150 км плюс несколько поездок в отпуск по 2-3 тыс км. А вообще я не про срок службы этой турбины, а про то что в моем случае после замены турбины без всякого колхоза никакого масла на датчике расхода и в корпусе фильтра не было. То что здесь предлагают я называю колхозом потому, что не правильно купив машину необходимо за свой счет решать проблему, которую создал производитель этой машины. А производитель машины понимает, что при массовой замене этих турбин он просто вылетит в трубу. Вот и появляются отписки типа небольшое количество масла допускается или что то в этом роде. Мне все равно есть оно там или нет - важно одно оно не должно приводить к неправильной работе этого самого датчика. А если уж пишут что допускается, то будьте добры, признайте и устраните проблему с машинами.
  5. k873

    Масло в воздуховодах

    Забарыжить турбину - а как же тогда факт того, что потом 70 тыс. и даже чуть больше был полет нормальным и масла не было и машина ездила как новая? По поводу плохая машина или хорошая я и не говорю - все устраивает, но не устраивает не желание Рено и Ниссан признать и решать проблему. Проблемы появились еще на Лагунах и перешли на X-Trail. И еще - у меня получилось два подряд совпадения по пробегу. Вот это ФАКТ.
  6. k873

    Масло в воздуховодах

    Решил также внести свои "пять копеек" в эту тему. История следующая - в начале 2009 года купил дизель, был доволен до момента появления описанной в теме проблемы. Пробег на тот момент составил около 65 тыс. км. Почитал форумы на Рено т.к. в тот момент нигде больше информацию найти было не возможно. На этих форумах нашел полное описание проблемы, симптомы и истории борьбы с ОД. У меня поводом для обращения к ОД послужило то, что машина стала "тупой" и в какой то момент появилась ошибка двигателя. Машину протестировали - и приговорили турбину. Дней через 10 турбину заменили и случилось чудо - машина опять ожила. Проездил без проблем еще около 70 тыс. и нынешним летом ситуация повторилась. Машина тупая, масло на датчике расхода воздуха и в корпусе фильтра. Но ситуация сейчас уже другая - гарантии нет. Решений проблемы нет ни у Рено ни у Ниссан, а стоимость нашей турбины все наверное знают плюс к этому работы по замене и это опять на 65-70 тыс. Поэтому в нынешней ситуации для себя вижу только один выход т.к. расхода масла нет, то только периодическая промывка датчика хоть как то спасает от "тупости" машины. Ну а Ниссану и Рено "привет" - в моем лице они своим отношением потеряли клиента - в настоящий момент есть уже новая машина, но она не Рено и не Ниссан. То что я привел выше можно в какой то мере считать статистикой - наша турбина живет 65-70 тыс. км - а дальше периодические выбросы масла на датчик, который и начинает обманывать контроллер двигателя. Здесь некоторые пишут о том, что наша турбина не убиваемая - но тогда откуда масло на датчике расхода воздуха? Если из картера - он что (картер) полностью заполнен? Понимаю если бы это были прорвавшиеся газы с маслянным туманом, но вот в таких количествах, что перестает адекватно работать датчик расхода воздуха это уж извините. По владению машины - остался в принципе доволен, но дважды наступать на одни грабли не хочу. Если изменится (в чем сомневаюсь - проблеме уже несколько лет) отношение Ниссан к владельцам, то может и посмотрю в сторону их автомобилей. Здесь многие пишут о маслоуловителях - это колхоз и более того вопрос - спасает ли от проблемы и не появляются ли другие (уменьшение сечения трубки и увеличение сопротивления потоку газов приводит к увеличению давления в картере - кажется пример с сальником коленвала уже есть)? Мне не важно есть ли масло на фильтре, на датчике - важно одно проблеме несколько лет, производитель проблему не решает - он экспериментирует за наш счет, а вот машины, которые мы покупаем, должны ездить....
×
×
  • Создать...