Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Что есть нулевик?

судя по всему речь идет о воздушном фильтре с нулевым сопротивлением. По идее- полезная вещь, так как я уже писал ранее пропускная способность штатного явно недостаточна, в результате во впускном патрубке между турбиной и фильтром образуется разрежение воздуха, которое и способствует засасыванию масла из картера. Но как его засунуть на место штатного корпуса- вопрос. Места там мало...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

судя по всему речь идет о воздушном фильтре с нулевым сопротивлением. По идее- полезная вещь, так как я уже писал ранее пропускная способность штатного явно недостаточна, в результате во впускном патрубке между турбиной и фильтром образуется разрежение воздуха, которое и способствует засасыванию масла из картера. Но как его засунуть на место штатного корпуса- вопрос. Места там мало...

Да да. Именно он.

Я так понял что есть таки нужная конструкция для нашего дизеля, которая войдет на штатное место. но пока у меня ам гарантийный мудрить не буду.

Вот http://www.knfilters.com/mobile/mAppResult...amp;engine=2.0L для диз 2.0 и бенз 2.0

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация.

В ноябре прошлого года ездил к ОД с некоторыми вопросами, в т.ч. и "обоснованно ли наличие масла на воздушном фильтре?". В качестве решения проблемы они обновили прошивку БК. Сказано было, что внесены какие-то изменения в режимы работы турбины. :pardon:

Так вот, проехал 4 т.км. = масляного пятна на фильтре НЕТУ!!! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация.

В ноябре прошлого года ездил к ОД с некоторыми вопросами, в т.ч. и "обоснованно ли наличие масла на воздушном фильтре?". В качестве решения проблемы они обновили прошивку БК. Сказано было, что внесены какие-то изменения в режимы работы турбины. :pardon:

Так вот, проехал 4 т.км. = масляного пятна на фильтре НЕТУ!!! :yes:

А как при этом машина едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как при этом машина едет?

По моим ощущениям - хуже не стало... думаю, что это - главное.

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

= масляного пятна на фильтре НЕТУ!!! :yes:

"Товарищи" из сервиса могли просто тупо поменять фильтр и навешать "лапши" про прошивку.Смотреть надо наличие/отсутствие масла в воздуховодах(металич. трубе) и корпусе/коробе возд.фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Товарищи" из сервиса могли просто тупо поменять фильтр и навешать "лапши" про прошивку.Смотреть надо наличие/отсутствие масла в воздуховодах(металич. трубе) и корпусе/коробе возд.фильтра.

Уважаемый DIMA73!

Меня, для начала, беспокоило огромное масляное пятно с внутренней стороны воздушного фильтра, появлявшееся через 1,5-2 ткм после замены того самого фильтра на новый.

Так вот, в своём "информационном сообщении" я констатировал фактические изменения, наступившие после посещения ОД. Да, я тогда же, в очередной раз, заменил фильтр и сделал запись показаний одометра для оценки последствий вмешательства ОД в программное обеспечение БК.

А дальше - каждый сам хозяин своего автомобиля... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что Мобил предписывает норму заправки 6.9 л а не 7,3 как наш мануал.

Это так, к слову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум Лагуноводов об объеме масла M9R говорит следующее:

742, 744, 746, 748, 802, 806 - 6.6 литра

800, 805, 809, 816 - 7.4 литра

6.9 - похоже на среднее число между старыми и более новыми версиями. У меня по ПТС M9RD835.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Решил поделиться проблемой (или нет) - пробег 28600 км. - на холодную БК пишет что мал уровень масла! :shok: Смотрю кубики - а их нет!!! ПУСТО! Началось с того что на ночь машину одной стороной (пассажира) поставил на высокий бордюр - днем поездил - все вроде ок. Сегодня поехал на обед - завожу 0 кубиков - щуп посмотрю попозже! Пусть отстоится...Но сам факт - куда делось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Решил поделиться проблемой (или нет) - пробег 28600 км. - на холодную БК пишет что мал уровень масла! :shok: Смотрю кубики - а их нет!!! ПУСТО! Началось с того что на ночь машину одной стороной (пассажира) поставил на высокий бордюр - днем поездил - все вроде ок. Сегодня поехал на обед - завожу 0 кубиков - щуп посмотрю попозже! Пусть отстоится...Но сам факт - куда делось?

попробуй долить- узнаешь сколько масла ушло. За пробег после то20тыс в воздуховод улетело грамм 800. Куда делось остальное-ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щуп посмотрю попозже! Пусть отстоится...Но сам факт - куда делось?

Володь, чот не пойму... Есть время тут написАть, но нет времени щуп посмотреть :D

А вообще странно. Не смешно. Ты ж по трассам ездишь в основном, пробег детский...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй долить- узнаешь сколько масла ушло. За пробег после то20тыс в воздуховод улетело грамм 800. Куда делось остальное-ищи.

Долил грамм 600 примерно. Уровень поднялся на 1 куб. Записываюсь в ОД на предмет данного расхода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть время тут написАть, но нет времени щуп посмотреть :D

А вообще странно. Не смешно. Ты ж по трассам ездишь в основном, пробег детский...

С щупом история другая - около дома нету ровной парковки - то занято (постоянно) то на уклон (сильный), померил на работе - 2 - 2.5 риски снизу на щупе. На ТО-1 (15000) с учетом анализа текущей темы залил на полщупа, т.е на 4 риски - итог басни - по любому ушло 1 - 1.5 риски. Единственно момент - езжу как хочу (быстро) - но езжу 98% на асфальте в жижу практически не лезу.

Сейчас пойду еще помониторю щуп :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет по вопросу: ситуация следующая

- щуп показывал 2-2.5 риски - в это время БК показывал 0 кубиков;

- долил 600-800 грамм - стало показывать полщупа - БК показывает 1 кубик - из этого делаю вывод - БК ВРЕТ, надо верить щупу!

Заодно выяснил - если авто стоит мордой верх - щуп и БК показывет больше - морда вниз - меньше. Также если правый борт выше - показывает меньше.

Р.С. Масло ПОЛЮБОМУ ЖРЕТ или выбрасывает во впускной тракт (фильтр вроде без явных пятен) - на этой неделе ТО2 - 30000 - пусть разбирают весь тракт буду смотреть...отчет отфотаю.

Честно говоря от тенденции в шоке - на предедущем японском авто (бензин) с пробегом под 200000 не заморачивался (капот открывал в 3 случаях - ТО, незамерзайка, помыв двигуна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р.С. Масло ПОЛЮБОМУ ЖРЕТ или выбрасывает во впускной тракт (фильтр вроде без явных пятен) - на этой неделе ТО2 - 30000 - пусть разбирают весь тракт буду смотреть...отчет отфотаю.

Честно говоря от тенденции в шоке - на предедущем японском авто (бензин) с пробегом под 200000 не заморачивался (капот открывал в 3 случаях - ТО, незамерзайка, помыв двигуна).

Я уже писал выше, ОД заявляет, что в перечне запланированных плановых работ ТО чистки воздуховодов нет. Хотите - почистим, но платите. Наличие небольшого количества масла они считают нормой. Я чистил сам (тоже на 30т.км.), немного масла есть в корпусе воздушного фильтра за перегородкой внизу, далее масло стоит в гофре идущей от корпуса ВФ до турбины по уровень самих гофрированных полостей (тут надо проверить чистоту ДМРВ, у меня был весь в масле), далее масло смотреть нужно в резиновом патрубке от турбины до интеркуллера. Это куда добрался я по холоду. Но основное масло думаю находится как раз в интеркуллере, но это оставил на теплое время, надеюсь за 30т.км. он не успел полностью заполнится, но по отчетам можно предположить, что грамм 100-200 там должно быть. А по поводу того, что не заморачивался на прошлых машинах, так это от незнания проблемы возможно. Думаю большое количество автовладельцев, которые о подобной проблеме не слышали, ездят и спят спокойно пребывая в неведенье, меньше знаеш-крепче спиш. Но похоже это не наш лозунг :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал выше, ОД заявляет, что в перечне запланированных плановых работ ТО чистки воздуховодов нет. Хотите - почистим, но платите. Наличие небольшого количества масла они считают нормой. Я чистил сам (тоже на 30т.км.), немного масла есть в корпусе воздушного фильтра за перегородкой внизу, далее масло стоит в гофре идущей от корпуса ВФ до турбины по уровень самих гофрированных полостей (тут надо проверить чистоту ДМРВ, у меня был весь в масле), далее масло смотреть нужно в резиновом патрубке от турбины до интеркуллера. Это куда добрался я по холоду. Но основное масло думаю находится как раз в интеркуллере, но это оставил на теплое время, надеюсь за 30т.км. он не успел полностью заполнится, но по отчетам можно предположить, что грамм 100-200 там должно быть. А по поводу того, что не заморачивался на прошлых машинах, так это от незнания проблемы возможно. Думаю большое количество автовладельцев, которые о подобной проблеме не слышали, ездят и спят спокойно пребывая в неведенье, меньше знаеш-крепче спиш. Но похоже это не наш лозунг :D .

Я в прошлом году летом снимал бампер,ну и раз уж доступ к интеркуллеру был открыт, решил также проверить наличие масла в нем, как я ни пытался из него что либо вытрясти ничего не слилось увы...Думаю и у тебя вряд ли получится слить оттуда хотя бы 50 грамм....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да собственно мне по барабану как это будут мыть с демонтажём или без, а масла не должно быть больше отметки МАКС. и не ниже отметки МИН.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал выше, ОД заявляет, что в перечне запланированных плановых работ ТО чистки воздуховодов нет. Хотите - почистим, но платите. Наличие небольшого количества масла они считают нормой.

17.02.2013 г. проходил ТО-2 30000. Все произошло как и Вы и описывали - с мудреным видом, мастер вдохновенно рассказывал что расход (выброс) масла на дизеле - это НОРМАЛЬНО - типа не парьтесь, и чтобы я не парился :shok::D - залил 7.2 л. литра масла - щуп показал 5.5. риски - БК - 3 кубика, т.е можно резюмировать - даже если "УЙДЕТ" куб - два или 2 риски - БК проблему не покажет!!! И все будет хорошо...логику ОД я понял.

В общем мораль сего действа - спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Собсна и раньше дилерам не доверял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.02.2013 г. проходил ТО-2 30000. Все произошло как и Вы и описывали - с мудреным видом, мастер вдохновенно рассказывал что расход (выброс) масла на дизеле - это НОРМАЛЬНО - типа не парьтесь, и чтобы я не парился :shok::D - залил 7.2 л. литра масла - щуп показал 5.5. риски - БК - 3 кубика, т.е можно резюмировать - даже если "УЙДЕТ" куб - два или 2 риски - БК проблему не покажет!!! И все будет хорошо...логику ОД я понял.

В общем мораль сего действа - спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Собсна и раньше дилерам не доверял...

Владимир, раз понял, что никто за тебя не собирается безплатно работать, посмотри по этим ссылкам : http://jeep4x4club.ru/topic/956-maslo-v-kanalah-nadduva/ и вот здесь: http://volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=271.0

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...