Таежник 0 Опубликовано: 26 июля 2020 Привет уважаемые, установил на свой икстрейл, дизель m9r, маслоотделитель с BMW, через 300 км. решил посмотреть что там. Снял шланги а они в эмульсии и сам МО внутри тоже эмульсии. Снял поездил без него, все нормально масло чистое. Так вот не пойму почему сейчас летом конденсат? И получается это конденсат летит в воздуховод и там по системе? Я МО установил прям рядом с воздушным фильтром (у меня сборка Япония праворукий), получается длина шлангов 30 -40 см. может надо подлиньше шланги и пониже куда установить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 6 августа 2020 Заглуши EGR и масла лей 6,5 литра - не будет лететь масло на фильтр и в воздуховодах его будет минимум. Маслоотделитель не понадобится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimirkrivko 31 Опубликовано: 6 августа 2020 26.07.2020 в 05:36, Таежник сказал: Привет уважаемые, установил на свой икстрейл, дизель m9r, маслоотделитель с BMW, через 300 км. решил посмотреть что там. Снял шланги а они в эмульсии и сам МО внутри тоже эмульсии. Снял поездил без него, все нормально масло чистое. Так вот не пойму почему сейчас летом конденсат? И получается это конденсат летит в воздуховод и там по системе? Я МО установил прям рядом с воздушным фильтром (у меня сборка Япония праворукий), получается длина шлангов 30 -40 см. может надо подлиньше шланги и пониже куда установить? может патрубки не правильно подключил ? у меня эмульсии нет , ЕГР заглушен , масла заливаю на 3 деления 6-6,5 л , но все равно накапливается , время от времени сливаю потихоньку ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таежник 0 Опубликовано: 6 августа 2020 Да вроде правильно, МО с ВМW, подсоединенял как на форуме показано, может пробеги маленькие я читал где-то, что при малых пробега не успевает нагревается МО и поэтому, сейчас поставил шланги подлиньше, вывел МО вперед, возле радиатора поставил, посмотрю как будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 6 августа 2020 17.06.2019 в 14:39, Андр51 сказал: Hermann HR8200673395 15.01.2019 в 20:13, alpat сказал: малыш МУ для БМВ. Чо только ни придумают. Вот же: 7 часов назад, rubberdick сказал: Заглуши EGR и масла лей 6,5 литра - не будет лететь масло на фильтр и в воздуховодах его будет минимум. Пятую сотню езжу без маслоотделителей и уловителей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 6 августа 2020 Ну мне то "Заглуши EGR и лей 6,5 литра" не помогало! А вот удаление сажевого и ЧИП другой прошивкой ДА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 6 августа 2020 3 часа назад, Borism1 сказал: А вот удаление сажевого Верно. Сажу долой. И будет щщастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 6 августа 2020 20 минут назад, Anton99 сказал: Верно. Сажу долой. И будет щщастье А ещё вроде процентов 10 наших собратьев имеют сразу с завода полное счастье..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильдар Окт 1 Опубликовано: 20 марта 2021 06.12.2017 в 15:52, Borism1 сказал: Я прям как то аж напрягся после такого высказывания. Полез в подробностях искать и рассматривать отличия крышки клапанов Колеоса и Трейла с M9R. Никакой разницы не увидел......... Это Колеосовские М9R Это моя машина с маслоуловителем: Где разница? Правильно! ЕЕ НЕТ! На первой фотке клапан крестиком помечен. Приветствую! А обратка в итоге куда? В бутылку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 555 160 Опубликовано: 5 апреля 2021 Приговорили мне местные рукопопкы сервисмены турбину так как двигатель со стороны турбины был в масле. Не поверил им и поехать искать правду в Москву рядом с м ДОМОДЕДОВСКАЯ. Там я нашел контору по ремонту турбин так как самое близкое от меня и в центр не Москвы не лезьть. Вышел мастер и принялся делать диагностику. Оказалось турбина не причем масло текло через резиновое кольцо где железный патрубок около турбины. Так он дал совет . Снять патрубок с сапуна и заглушить. С сапуна одеть рез. шланг и вывести его под машину. И будет тебе счастье масло не будет течь в патрубки через сапун и будут они и интекулер сухими!! Говорил что на панфайндере у него стоит именно такая система и все хорошо. Как вам такой вариант?? Как на картинке у Эльдара с сапуна идет в М.О а тут вариант просто шланг с сапуна выводится под днище. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 555 160 Опубликовано: 5 апреля 2021 (изменено) Крестиком отмеченно откуда течет масло ну чуть пониже.СТРЕЛКА ПРИМЕРНО КУДА ОТВЕСТИ ШЛАНГ. Купил уже его но силиконовый \1.5м\ резиновый пока не нашел.Да и подскажите точно какой диаметр шланга лутше взять 14??? Изменено 5 апреля 2021 пользователем FAUST 555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 5 апреля 2021 Только что, FAUST 555 сказал: а тут вариант просто шланг с сапуна выводится под днище. Помню когда то так Икарусы ездили Вообще конечно тоже вариант, но так себе.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 555 160 Опубликовано: 6 апреля 2021 А что дает маслоуловитель??? тоже масло на слив с него. а так сразу напрямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segti 7 Опубликовано: 6 апреля 2021 19 часов назад, FAUST 555 сказал: Приговорили мне местные рукопопкы сервисмены турбину так как двигатель со стороны турбины был в масле. Не поверил им и поехать искать правду в Москву рядом с м ДОМОДЕДОВСКАЯ. Там я нашел контору по ремонту турбин так как самое близкое от меня и в центр не Москвы не лезьть. Вышел мастер и принялся делать диагностику. Оказалось турбина не причем масло текло через резиновое кольцо где железный патрубок около турбины. Так он дал совет . Снять патрубок с сапуна и заглушить. С сапуна одеть рез. шланг и вывести его под машину. И будет тебе счастье масло не будет течь в патрубки через сапун и будут они и интекулер сухими!! Говорил что на панфайндере у него стоит именно такая система и все хорошо. Как вам такой вариант?? Как на картинке у Эльдара с сапуна идет в М.О а тут вариант просто шланг с сапуна выводится под днище. делал так на 412 москвиче зимой в сильный мороз проморгал.. конденсат замерз и газами выдавило передний сальник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч С 21 Опубликовано: 16 августа 2021 Подскажите новичку, provent 100 справится с задачей, рассчитан до 100л в минуту? Есть желание купить покомпактней двухсотого, чтобы были варианты мест размещения. Китайские приблуды с малым сечением патрубков не хочу городить. Может китайский провент заказать, но там тоже пилить его, что не очень хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч С 21 Опубликовано: 24 августа 2021 Подскажите, куда суете провент 200? Визуально не могу определить куда такую банку засунуть грамотно, а сотку не могу найти что-то. Нужно очень срочно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 24 августа 2021 Был в этой теме отчет с фотками. Нашел поиском Provent 200, вот только фоток что то не грузит, видать 2017 год уже стар стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч С 21 Опубликовано: 24 августа 2021 34 минуты назад, alpat сказал: Был в этой теме отчет с фотками. Нашел поиском Provent 200, вот только фоток что то не грузит, видать 2017 год уже стар стал. Вот и я не могу их посмотреть. Уже заказан 100 и 200. Вопрос что забирать и ставить. Склоняюсь к компактной соточке и место выбрать с минимальной длиной шлангов. Вопрос один, будет ли справляться 100? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 24 августа 2021 38 минут назад, alpat сказал: Был в этой теме отчет с фотками. Нашел поиском Provent 200, вот только фоток что то не грузит, видать 2017 год уже стар стал. Да на 4-е поста выше фото с маслоуловителем есть. Видно где и как стоит. Вариантов то немного. По центру либо чуть левее. От БМВшки из-за его компактного размера левее турбины помещается. Вот и все места. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 24 августа 2021 В теме где фотки не грузятся маслоотделитель Provent 200 ставился приблизительно так. Думаю по фото можно судить где он стоит и как шланги проложить. Других фото не нашел у себя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах