Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Привет уважаемые, установил на свой икстрейл, дизель m9r, маслоотделитель с BMW, через 300 км. решил посмотреть что там. Снял шланги а они в эмульсии и сам МО внутри тоже эмульсии. Снял поездил без него, все нормально масло чистое. Так вот не пойму  почему сейчас летом конденсат? И получается это конденсат летит в воздуховод и там по системе? Я МО установил прям рядом с воздушным фильтром (у меня сборка Япония праворукий), получается длина шлангов 30 -40 см. может надо подлиньше шланги и пониже куда установить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Заглуши EGR и масла лей 6,5 литра - не будет лететь масло на фильтр и в воздуховодах его будет минимум.

Маслоотделитель не понадобится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2020 в 05:36, Таежник сказал:

Привет уважаемые, установил на свой икстрейл, дизель m9r, маслоотделитель с BMW, через 300 км. решил посмотреть что там. Снял шланги а они в эмульсии и сам МО внутри тоже эмульсии. Снял поездил без него, все нормально масло чистое. Так вот не пойму  почему сейчас летом конденсат? И получается это конденсат летит в воздуховод и там по системе? Я МО установил прям рядом с воздушным фильтром (у меня сборка Япония праворукий), получается длина шлангов 30 -40 см. может надо подлиньше шланги и пониже куда установить? 

может патрубки не правильно подключил ? у меня эмульсии нет , ЕГР заглушен , масла заливаю на 3 деления  6-6,5 л , но  все равно накапливается , время от времени сливаю потихоньку !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде правильно, МО с ВМW, подсоединенял как на форуме показано, может пробеги маленькие я читал где-то, что при малых пробега не успевает нагревается МО и поэтому, сейчас поставил шланги подлиньше, вывел МО вперед, возле радиатора поставил, посмотрю как будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2019 в 14:39, Андр51 сказал:

Hermann HR8200673395

 

15.01.2019 в 20:13, alpat сказал:

малыш МУ для БМВ.

Чо только ни придумают. 
 

 

Вот же: 

7 часов назад, rubberdick сказал:

Заглуши EGR и масла лей 6,5 литра - не будет лететь масло на фильтр и в воздуховодах его будет минимум.

 

Пятую сотню езжу без маслоотделителей и уловителей

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне то "Заглуши EGR и лей 6,5 литра" не помогало! 

А вот удаление сажевого и ЧИП другой прошивкой ДА! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Borism1 сказал:

А вот удаление сажевого

Верно. Сажу долой. И будет щщастье 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Anton99 сказал:

Верно. Сажу долой. И будет щщастье 

А ещё вроде процентов 10 наших собратьев имеют сразу с завода полное счастье.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2017 в 15:52, Borism1 сказал:

Я прям как то аж напрягся после такого высказывания. Полез в подробностях искать и рассматривать отличия крышки клапанов Колеоса и Трейла с M9R. Никакой разницы не увидел.........

Это Колеосовские М9Rlarge.7019197029_0.png.39d00e3a735868d81675fd7e3fe1fec1.pnglarge.7019195288_0.png.086d20a2d5ffe563be7cab769a10a7d6.png

Это моя машина с маслоуловителем: 

gallery_22949_179_1678342.jpg

Где разница?  Правильно! ЕЕ НЕТ!  

На первой фотке клапан крестиком помечен.

Приветствую! А обратка в итоге куда? В бутылку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приговорили мне местные рукопопкы  сервисмены турбину так как двигатель со стороны турбины был в масле.  Не поверил им и поехать искать правду в Москву  рядом с м ДОМОДЕДОВСКАЯ. Там я нашел контору по ремонту турбин так как самое близкое от меня и в центр не Москвы не лезьть. Вышел мастер и принялся делать диагностику. Оказалось турбина не причем масло текло через резиновое кольцо где железный патрубок около турбины. Так он дал совет . Снять патрубок с сапуна  и заглушить. С сапуна  одеть рез.  шланг и вывести его под машину.  И будет тебе счастье  масло не будет течь в патрубки через сапун и будут они и интекулер сухими!!  Говорил что на панфайндере у него стоит именно такая система и все хорошо.  Как вам такой вариант??

Как на картинке у Эльдара  с сапуна идет в М.О   а тут вариант просто шланг  с сапуна выводится под  днище. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестиком отмеченно откуда течет масло   ну чуть пониже.СТРЕЛКА ПРИМЕРНО КУДА ОТВЕСТИ ШЛАНГ.  Купил уже его но силиконовый \1.5м\   резиновый пока не нашел.Да и подскажите точно какой диаметр  шланга лутше взять  14???

Inkedgallery_22949_179_1678342_LI.jpg

Изменено пользователем FAUST 555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FAUST 555 сказал:

   а тут вариант просто шланг  с сапуна выводится под  днище. 

Помню  когда то так Икарусы ездили:ag:

Вообще конечно тоже вариант, но так себе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что дает маслоуловитель???  тоже масло на слив с него. а так сразу напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, FAUST 555 сказал:

Приговорили мне местные рукопопкы  сервисмены турбину так как двигатель со стороны турбины был в масле.  Не поверил им и поехать искать правду в Москву  рядом с м ДОМОДЕДОВСКАЯ. Там я нашел контору по ремонту турбин так как самое близкое от меня и в центр не Москвы не лезьть. Вышел мастер и принялся делать диагностику. Оказалось турбина не причем масло текло через резиновое кольцо где железный патрубок около турбины. Так он дал совет . Снять патрубок с сапуна  и заглушить. С сапуна  одеть рез.  шланг и вывести его под машину.  И будет тебе счастье  масло не будет течь в патрубки через сапун и будут они и интекулер сухими!!  Говорил что на панфайндере у него стоит именно такая система и все хорошо.  Как вам такой вариант??

Как на картинке у Эльдара  с сапуна идет в М.О   а тут вариант просто шланг  с сапуна выводится под  днище. 

делал так на 412 москвиче зимой в сильный мороз проморгал.. конденсат замерз и газами выдавило передний сальник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите новичку, provent 100 справится с задачей, рассчитан до 100л в минуту? Есть желание купить покомпактней двухсотого, чтобы были варианты мест размещения. Китайские приблуды с малым сечением патрубков не хочу городить. Может китайский провент заказать, но там тоже пилить его, что не очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, куда суете провент 200? Визуально не могу определить куда такую банку засунуть грамотно, а сотку не могу найти что-то. Нужно очень срочно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в этой теме отчет с фотками. Нашел поиском Provent 200, вот только фоток что то не грузит, видать 2017 год уже стар стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, alpat сказал:

Был в этой теме отчет с фотками. Нашел поиском Provent 200, вот только фоток что то не грузит, видать 2017 год уже стар стал.

Вот и я не могу их посмотреть. Уже заказан 100 и 200. Вопрос что забирать и ставить. Склоняюсь к компактной соточке и место выбрать с минимальной длиной шлангов. Вопрос один, будет ли справляться 100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, alpat сказал:

Был в этой теме отчет с фотками. Нашел поиском Provent 200, вот только фоток что то не грузит, видать 2017 год уже стар стал.

Да на 4-е поста выше фото с маслоуловителем есть. Видно где и как стоит. Вариантов то немного. По центру либо чуть левее. 

От БМВшки из-за его компактного размера левее турбины помещается. Вот и все места.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме где фотки не грузятся маслоотделитель  Provent 200 ставился приблизительно так. Думаю по фото можно судить где он стоит и как шланги проложить. Других фото не нашел у себя.

Маслоотделитель.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...