Таежник 0 Опубликовано: 26 июля 2020 Привет уважаемые, установил на свой икстрейл, дизель m9r, маслоотделитель с BMW, через 300 км. решил посмотреть что там. Снял шланги а они в эмульсии и сам МО внутри тоже эмульсии. Снял поездил без него, все нормально масло чистое. Так вот не пойму почему сейчас летом конденсат? И получается это конденсат летит в воздуховод и там по системе? Я МО установил прям рядом с воздушным фильтром (у меня сборка Япония праворукий), получается длина шлангов 30 -40 см. может надо подлиньше шланги и пониже куда установить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 6 августа 2020 Заглуши EGR и масла лей 6,5 литра - не будет лететь масло на фильтр и в воздуховодах его будет минимум. Маслоотделитель не понадобится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimirkrivko 31 Опубликовано: 6 августа 2020 26.07.2020 в 05:36, Таежник сказал: Привет уважаемые, установил на свой икстрейл, дизель m9r, маслоотделитель с BMW, через 300 км. решил посмотреть что там. Снял шланги а они в эмульсии и сам МО внутри тоже эмульсии. Снял поездил без него, все нормально масло чистое. Так вот не пойму почему сейчас летом конденсат? И получается это конденсат летит в воздуховод и там по системе? Я МО установил прям рядом с воздушным фильтром (у меня сборка Япония праворукий), получается длина шлангов 30 -40 см. может надо подлиньше шланги и пониже куда установить? может патрубки не правильно подключил ? у меня эмульсии нет , ЕГР заглушен , масла заливаю на 3 деления 6-6,5 л , но все равно накапливается , время от времени сливаю потихоньку ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таежник 0 Опубликовано: 6 августа 2020 Да вроде правильно, МО с ВМW, подсоединенял как на форуме показано, может пробеги маленькие я читал где-то, что при малых пробега не успевает нагревается МО и поэтому, сейчас поставил шланги подлиньше, вывел МО вперед, возле радиатора поставил, посмотрю как будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 6 августа 2020 17.06.2019 в 14:39, Андр51 сказал: Hermann HR8200673395 15.01.2019 в 20:13, alpat сказал: малыш МУ для БМВ. Чо только ни придумают. Вот же: 7 часов назад, rubberdick сказал: Заглуши EGR и масла лей 6,5 литра - не будет лететь масло на фильтр и в воздуховодах его будет минимум. Пятую сотню езжу без маслоотделителей и уловителей 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1292 Опубликовано: 6 августа 2020 Ну мне то "Заглуши EGR и лей 6,5 литра" не помогало! А вот удаление сажевого и ЧИП другой прошивкой ДА! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 6 августа 2020 3 часа назад, Borism1 сказал: А вот удаление сажевого Верно. Сажу долой. И будет щщастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 103 Опубликовано: 6 августа 2020 20 минут назад, Anton99 сказал: Верно. Сажу долой. И будет щщастье А ещё вроде процентов 10 наших собратьев имеют сразу с завода полное счастье..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильдар Окт 1 Опубликовано: 20 марта 2021 06.12.2017 в 15:52, Borism1 сказал: Я прям как то аж напрягся после такого высказывания. Полез в подробностях искать и рассматривать отличия крышки клапанов Колеоса и Трейла с M9R. Никакой разницы не увидел......... Это Колеосовские М9R Это моя машина с маслоуловителем: Где разница? Правильно! ЕЕ НЕТ! На первой фотке клапан крестиком помечен. Приветствую! А обратка в итоге куда? В бутылку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 555 163 Опубликовано: 5 апреля 2021 Приговорили мне местные рукопопкы сервисмены турбину так как двигатель со стороны турбины был в масле. Не поверил им и поехать искать правду в Москву рядом с м ДОМОДЕДОВСКАЯ. Там я нашел контору по ремонту турбин так как самое близкое от меня и в центр не Москвы не лезьть. Вышел мастер и принялся делать диагностику. Оказалось турбина не причем масло текло через резиновое кольцо где железный патрубок около турбины. Так он дал совет . Снять патрубок с сапуна и заглушить. С сапуна одеть рез. шланг и вывести его под машину. И будет тебе счастье масло не будет течь в патрубки через сапун и будут они и интекулер сухими!! Говорил что на панфайндере у него стоит именно такая система и все хорошо. Как вам такой вариант?? Как на картинке у Эльдара с сапуна идет в М.О а тут вариант просто шланг с сапуна выводится под днище. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 555 163 Опубликовано: 5 апреля 2021 (изменено) Крестиком отмеченно откуда течет масло ну чуть пониже.СТРЕЛКА ПРИМЕРНО КУДА ОТВЕСТИ ШЛАНГ. Купил уже его но силиконовый \1.5м\ резиновый пока не нашел.Да и подскажите точно какой диаметр шланга лутше взять 14??? Изменено 5 апреля 2021 пользователем FAUST 555 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 103 Опубликовано: 5 апреля 2021 Только что, FAUST 555 сказал: а тут вариант просто шланг с сапуна выводится под днище. Помню когда то так Икарусы ездили Вообще конечно тоже вариант, но так себе.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 555 163 Опубликовано: 6 апреля 2021 А что дает маслоуловитель??? тоже масло на слив с него. а так сразу напрямую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segti 7 Опубликовано: 6 апреля 2021 19 часов назад, FAUST 555 сказал: Приговорили мне местные рукопопкы сервисмены турбину так как двигатель со стороны турбины был в масле. Не поверил им и поехать искать правду в Москву рядом с м ДОМОДЕДОВСКАЯ. Там я нашел контору по ремонту турбин так как самое близкое от меня и в центр не Москвы не лезьть. Вышел мастер и принялся делать диагностику. Оказалось турбина не причем масло текло через резиновое кольцо где железный патрубок около турбины. Так он дал совет . Снять патрубок с сапуна и заглушить. С сапуна одеть рез. шланг и вывести его под машину. И будет тебе счастье масло не будет течь в патрубки через сапун и будут они и интекулер сухими!! Говорил что на панфайндере у него стоит именно такая система и все хорошо. Как вам такой вариант?? Как на картинке у Эльдара с сапуна идет в М.О а тут вариант просто шланг с сапуна выводится под днище. делал так на 412 москвиче зимой в сильный мороз проморгал.. конденсат замерз и газами выдавило передний сальник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч С 21 Опубликовано: 16 августа 2021 Подскажите новичку, provent 100 справится с задачей, рассчитан до 100л в минуту? Есть желание купить покомпактней двухсотого, чтобы были варианты мест размещения. Китайские приблуды с малым сечением патрубков не хочу городить. Может китайский провент заказать, но там тоже пилить его, что не очень хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч С 21 Опубликовано: 24 августа 2021 Подскажите, куда суете провент 200? Визуально не могу определить куда такую банку засунуть грамотно, а сотку не могу найти что-то. Нужно очень срочно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 103 Опубликовано: 24 августа 2021 Был в этой теме отчет с фотками. Нашел поиском Provent 200, вот только фоток что то не грузит, видать 2017 год уже стар стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч С 21 Опубликовано: 24 августа 2021 34 минуты назад, alpat сказал: Был в этой теме отчет с фотками. Нашел поиском Provent 200, вот только фоток что то не грузит, видать 2017 год уже стар стал. Вот и я не могу их посмотреть. Уже заказан 100 и 200. Вопрос что забирать и ставить. Склоняюсь к компактной соточке и место выбрать с минимальной длиной шлангов. Вопрос один, будет ли справляться 100? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1292 Опубликовано: 24 августа 2021 38 минут назад, alpat сказал: Был в этой теме отчет с фотками. Нашел поиском Provent 200, вот только фоток что то не грузит, видать 2017 год уже стар стал. Да на 4-е поста выше фото с маслоуловителем есть. Видно где и как стоит. Вариантов то немного. По центру либо чуть левее. От БМВшки из-за его компактного размера левее турбины помещается. Вот и все места. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 103 Опубликовано: 24 августа 2021 В теме где фотки не грузятся маслоотделитель Provent 200 ставился приблизительно так. Думаю по фото можно судить где он стоит и как шланги проложить. Других фото не нашел у себя. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах