Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

. Если уберут масло с ДМРВ.

Для этого нужна волшебная палочка или цветик-семицветик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вообщем прополоскал дмрв в галоше))) поскольку все происходило набегу, то просто достал дмрв и налил на него галошу тонкой струйкой. Всю дрисню вроде смыло (кстати не особо то он был и загажен), расход соляры по моему даже немного возрос)))) надо больше поездить или лучше помыть)))

Изменено пользователем Danila240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всю дрисню вроде смыло (кстати не особо то он был и загажен), расход соляры по моему даже немного возрос)))) надо больше поездить или лучше помыть)))
           У меня после мытья расход стал 8 а до мытья был 7.5 По ходовым ощущениям ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после мытья расход стал 8 а до мытья был 7.5 По ходовым ощущениям ничего не изменилось.

Где вы такие расходы берете? У меня в лучшем случае в городском цикле 9,5

Может я мало тер галошей дмрв?

Изменено пользователем Danila240
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где вы такие расходы берете?
  я живу далеко от москвы...
У меня в лучшем случае в городском цикле 9,5
Нормальный расход для ваших условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я живу далеко от москвы...

Нормальный расход для ваших условий.

Ну может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть.

Не, нормал всё. Среднюю скорость посмотрите. Наверняка где-то 23 или 22 км/ч.

БК - это ж калькулятор, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поднять тему по наличию масла в воздушном тракте. Принимаю от знатоков советы по грамотному построению диалога с ними. Понимаю что от них будут ответы типа "в пределах нормы ..." и т.п. Знает ли кто-нибудь эти нормы?

Задавал такой вопрос. Официальный ответ был таков, что НЕБОЛЬШОЕ количество масла на впуске является нормой для турбодизелей и не является несправностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, нормал всё. Среднюю скорость посмотрите. Наверняка где-то 23 или 22 км/ч.

БК - это ж калькулятор, не более.

Полностью согласен про калькулятор. Но по моему у меня средняя скорость что то около 40

Да простят меня за оффтоп!

Изменено пользователем Danila240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, насколько вероятно выдавливание масла при установке маслоуловилки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задавал такой вопрос. Официальный ответ был таков, что НЕБОЛЬШОЕ количество масла на впуске является нормой для турбодизелей и не является несправностью.

А где это указано/прописано? Есть документ от компании ниссан или рено?

 

Я так сказать могу: самовзрывание двигателя M9R тоже особенность этого турбодизеля. Извините, если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налет на ДМРВ это они почитсят, может даже корпус фильтра и патрубок.

А вот что они скажут против присутствующей маслянной лужице в патрубке идущей к интеркулеру от турбины?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это указано/прописано? Есть документ от компании ниссан или рено?

 ...

Да никто не будет что то указывать и прописывать. И документы готовить.

Машина заводится и ездит? Всё! До свиданья!

А что у нее там внутри, масло ли, или еще чего, это не Ваше, скажут, дело. Даже пятно масла на фильтре, оно динамику не портит.

Гарантийный срок она по любому сдюжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это демагогия.

Нужны советы для аргумента!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что они скажут против присутствующей маслянной лужице в патрубке идущей к интеркулеру от турбины?!

Я такой вопрос задавал знающим паджероводам. все в один голос сказали: "если турбина гонит масло - стал быть ей почти хана. либо чинить, либо менять". Но на "онанистах", видимо, другая турбина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой вопрос задавал знающим паджероводам. все в один голос сказали: "если турбина гонит масло - стал быть ей почти хана. либо чинить, либо менять". Но на "онанистах", видимо, другая турбина...

Может давить на диагностику турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант.

К слову, про неисправность турбины сказали не тока паджероводы. Но и те, у кого труперы, крузаки и другие реальные трубодизельные проходимцы.

А вообще джипперы турбины не жалуют... Говорят, от турбины бед больше чем пользы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина.... У меня масло (и не только у меня кстати) сновья в партубках присутствует.

А так как я в этом не одинок увы,  то это не турбина. Не может быть такой массовый брак турбин. И что ещё интересно  за год (ну таковы уж пробеги у меня 8-9 тысяч) уровень масла ну если и меняется, то очень мало. То есть ни по щупу, ни по БК я этого не вижу. Выходит в патрубках смесь из масла, топлива, воды и ещё чего то.

По маслу после турбины дилер ещё может сказать, что масло в виде пленки может присутствовать, а вот ДМРВ в масле пардон не катит. Если в первом случае маслу есть формальное оправдание присутствия, то во втором нет. Вот через месяц поеду на ТО2 буду бить именно на это. Летом ездил к дилеру и ставил вопрос по поводу масла в воздуховодах, ну ответ вы все знаете.

Сказали ещё что прошивка у меня самая последняя (выпуск авто 10.2013) правленная именно под эту проблему, а воздуховоды они помыли :D якобы.

Изменено пользователем alpat
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так как я в этом не одинок увы,  то это не турбина. Не может быть такой массовый брак турбин..

Золотые слова.

Это же Гарретт. Он сотнями живет, если с маслом все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда погонит масло турбина - вы узнаете об этом сразу. Можно сказать так: по маслу в выхлопной трубе, а не в воздуховодах.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...