Anton99 2189 Опубликовано: 29 сентября 2015 . Если уберут масло с ДМРВ. Для этого нужна волшебная палочка или цветик-семицветик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 4 Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Вообщем прополоскал дмрв в галоше))) поскольку все происходило набегу, то просто достал дмрв и налил на него галошу тонкой струйкой. Всю дрисню вроде смыло (кстати не особо то он был и загажен), расход соляры по моему даже немного возрос)))) надо больше поездить или лучше помыть))) Изменено 29 сентября 2015 пользователем Danila240 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 29 сентября 2015 Всю дрисню вроде смыло (кстати не особо то он был и загажен), расход соляры по моему даже немного возрос)))) надо больше поездить или лучше помыть))) У меня после мытья расход стал 8 а до мытья был 7.5 По ходовым ощущениям ничего не изменилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 4 Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) У меня после мытья расход стал 8 а до мытья был 7.5 По ходовым ощущениям ничего не изменилось.Где вы такие расходы берете? У меня в лучшем случае в городском цикле 9,5Может я мало тер галошей дмрв? Изменено 29 сентября 2015 пользователем Danila240 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 29 сентября 2015 Где вы такие расходы берете? я живу далеко от москвы... У меня в лучшем случае в городском цикле 9,5 Нормальный расход для ваших условий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 4 Опубликовано: 29 сентября 2015 я живу далеко от москвы... Нормальный расход для ваших условий. Ну может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 29 сентября 2015 Ну может быть. Не, нормал всё. Среднюю скорость посмотрите. Наверняка где-то 23 или 22 км/ч. БК - это ж калькулятор, не более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 174 Опубликовано: 29 сентября 2015 Хочу поднять тему по наличию масла в воздушном тракте. Принимаю от знатоков советы по грамотному построению диалога с ними. Понимаю что от них будут ответы типа "в пределах нормы ..." и т.п. Знает ли кто-нибудь эти нормы? Задавал такой вопрос. Официальный ответ был таков, что НЕБОЛЬШОЕ количество масла на впуске является нормой для турбодизелей и не является несправностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 4 Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Не, нормал всё. Среднюю скорость посмотрите. Наверняка где-то 23 или 22 км/ч. БК - это ж калькулятор, не более. Полностью согласен про калькулятор. Но по моему у меня средняя скорость что то около 40Да простят меня за оффтоп! Изменено 29 сентября 2015 пользователем Danila240 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 4 Опубликовано: 29 сентября 2015 Вот интересно, насколько вероятно выдавливание масла при установке маслоуловилки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 29 сентября 2015 Задавал такой вопрос. Официальный ответ был таков, что НЕБОЛЬШОЕ количество масла на впуске является нормой для турбодизелей и не является несправностью. А где это указано/прописано? Есть документ от компании ниссан или рено? Я так сказать могу: самовзрывание двигателя M9R тоже особенность этого турбодизеля. Извините, если что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 29 сентября 2015 Налет на ДМРВ это они почитсят, может даже корпус фильтра и патрубок. А вот что они скажут против присутствующей маслянной лужице в патрубке идущей к интеркулеру от турбины?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 29 сентября 2015 А где это указано/прописано? Есть документ от компании ниссан или рено? ... Да никто не будет что то указывать и прописывать. И документы готовить. Машина заводится и ездит? Всё! До свиданья! А что у нее там внутри, масло ли, или еще чего, это не Ваше, скажут, дело. Даже пятно масла на фильтре, оно динамику не портит. Гарантийный срок она по любому сдюжит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 29 сентября 2015 Всё это демагогия. Нужны советы для аргумента! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 29 сентября 2015 А вот что они скажут против присутствующей маслянной лужице в патрубке идущей к интеркулеру от турбины?! Я такой вопрос задавал знающим паджероводам. все в один голос сказали: "если турбина гонит масло - стал быть ей почти хана. либо чинить, либо менять". Но на "онанистах", видимо, другая турбина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 29 сентября 2015 Я такой вопрос задавал знающим паджероводам. все в один голос сказали: "если турбина гонит масло - стал быть ей почти хана. либо чинить, либо менять". Но на "онанистах", видимо, другая турбина...Может давить на диагностику турбины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 29 сентября 2015 Как вариант. К слову, про неисправность турбины сказали не тока паджероводы. Но и те, у кого труперы, крузаки и другие реальные трубодизельные проходимцы. А вообще джипперы турбины не жалуют... Говорят, от турбины бед больше чем пользы))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 103 Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Турбина.... У меня масло (и не только у меня кстати) сновья в партубках присутствует. А так как я в этом не одинок увы, то это не турбина. Не может быть такой массовый брак турбин. И что ещё интересно за год (ну таковы уж пробеги у меня 8-9 тысяч) уровень масла ну если и меняется, то очень мало. То есть ни по щупу, ни по БК я этого не вижу. Выходит в патрубках смесь из масла, топлива, воды и ещё чего то. По маслу после турбины дилер ещё может сказать, что масло в виде пленки может присутствовать, а вот ДМРВ в масле пардон не катит. Если в первом случае маслу есть формальное оправдание присутствия, то во втором нет. Вот через месяц поеду на ТО2 буду бить именно на это. Летом ездил к дилеру и ставил вопрос по поводу масла в воздуховодах, ну ответ вы все знаете. Сказали ещё что прошивка у меня самая последняя (выпуск авто 10.2013) правленная именно под эту проблему, а воздуховоды они помыли якобы. Изменено 29 сентября 2015 пользователем alpat 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 29 сентября 2015 А так как я в этом не одинок увы, то это не турбина. Не может быть такой массовый брак турбин..Золотые слова. Это же Гарретт. Он сотнями живет, если с маслом все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 29 сентября 2015 Когда погонит масло турбина - вы узнаете об этом сразу. Можно сказать так: по маслу в выхлопной трубе, а не в воздуховодах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах