Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

  ГазовиК писал:

...рождение проблемы 100% конструкторский косяк- недостаточная пропускная способность воздушного фильтра- а реакции никакой. Похоже им плевать на потребителя. Не знаю как кто, но это последний Ниссан , который я купил ( до этого были Patrol и X-Trail T-30). Буду голосовать кошельком.

Тогда бы без фильтра машина летела! Я пробовал - разницы никакой, с фильтром или без, старый или новый, одинаково всё. Но масло без уловителя летело. С уловителем фильтр сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня,

а не подскажите номерок маслоуловителя от БМВ.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, в автомобилях 13-го года проблема с маслом в воздуховодах решена / не решена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AleksM писал:

Кто-нибудь знает, в автомобилях 13-го года проблема с маслом в воздуховодах решена / не решена?

А разве об этом достижении где-то было официальное заявление официальных представителей?! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DimitryV писал:

А разве об этом достижении где-то было официальное заявление официальных представителей?! :pardon:

Возможно, что по-тихому косяк исправили. Официально не стали рассказывать, потому как возможно, что обращений не так много.

Мне, собственно, интересно, есть ли простой способ избежать этой проблемы. В этой ветке часто встречал утверждение, что достаточно масла в картер заливать до половины между Мин и Макс.

Различные самостоятельно руками приделанные приблуды, которые отводят масло в спец. емкости, мне не подходят. Не люблю колхозить :)

Есть желание приобрести Трейл с дизелем, но, на эту проблему попасть совсем не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AleksM писал:

Возможно, что по-тихому косяк исправили. Официально не стали рассказывать, потому как возможно, что обращений не так много.

Мне, собственно, интересно, есть ли простой способ избежать этой проблемы. В этой ветке часто встречал утверждение, что достаточно масла в картер заливать до половины между Мин и Макс.

Различные самостоятельно руками приделанные приблуды, которые отводят масло в спец. емкости, мне не подходят. Не люблю колхозить :)

Есть желание приобрести Трейл с дизелем, но, на эту проблему попасть совсем не хочется...

машина декабрь 2012г.в. , пробег 2000км., пока сухо. три раза тьфу)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AleksM писал:

Возможно, что по-тихому косяк исправили. Официально не стали рассказывать, потому как возможно, что обращений не так много.

Мне, собственно, интересно, есть ли простой способ избежать этой проблемы. В этой ветке часто встречал утверждение, что достаточно масла в картер заливать до половины между Мин и Макс.

Различные самостоятельно руками приделанные приблуды, которые отводят масло в спец. емкости, мне не подходят. Не люблю колхозить :)

Есть желание приобрести Трейл с дизелем, но, на эту проблему попасть совсем не хочется...

да поймите вы что недолив масла вреден, не надо стремиться налить поближе к отсечке минимума. масло в воздуховодах возникает в результате процесса испарения-конденсации + микрокапельного уноса. обычный маслоуловитель решает все проблемы - см по темам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо бояться уловителя!

Я вот поставил так, что почти ничего не видно.

А некоторые, наоборот стараются данную приблуду на всеобщее обозрение выставить, что конечно пугает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aleksey1111 писал:

да поймите вы что недолив масла вреден, не надо стремиться налить поближе к отсечке минимума. масло в воздуховодах возникает в результате процесса испарения-конденсации + микрокапельного уноса. обычный маслоуловитель решает все проблемы - см по темам.

Масло между max и min - это не недолив, а идеальный уровень. У меня чуть выше середины и масло не выбасывает, как только наливаешь max - фильтр в масле, проверено "на себе" =) А на пробке маслозаливной есть предупреждающая надпись "не превышайте уровень max", так что стремиться заливать масло ближе к отметки максимум так же не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я даже не про между макс и мин. даж тут обсуждалось что стараются налить как можно ближе к минимуму чтобы типа не летело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступлением жары масло появилось на воздушном фильтре. Мой трейл не любит лето :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил масло, по щупу оно даже перелито выше максимума (что плохо)... и это после 5000 пробега после очередного ТО, но масла на самом воздушном фильтре нет. В патрубке есть.

При следующем ТО буду просить чтобы лили между min и max, от греха подальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vyacha писал:

Проверил масло, по щупу оно даже перелито выше максимума (что плохо)... и это после 5000 пробега после очередного ТО, но масла на самом воздушном фильтре нет. В патрубке есть.

При следующем ТО буду просить чтобы лили между min и max, от греха подальше...

Это что за "очередное ТО 5000" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vyacha писал:

Проверил масло, по щупу оно даже перелито выше максимума (что плохо)...

Вот когда сальники выдавит, то ничего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики а скажите у кого нибудь действительно от перелива масла сальники выдавливало??? Я вот таких не встречал в том числе и на форуме.

Что касается уровня масла то оно должно быть в пределах уровня мин и макс в любых двигателях. Просто на дизелях превышение уровня масла более чувствительно для двигателя в частности это отражается и на засирании фильтра. Но скажите у кого нить есть другие последствия кроме фильтра???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Maverick112 писал:

Мужики а скажите у кого нибудь действительно от перелива масла сальники выдавливало??? Я вот таких не встречал в том числе и на форуме.

Что касается уровня масла то оно должно быть в пределах уровня мин и макс в любых двигателях. Просто на дизелях превышение уровня масла более чувствительно для двигателя в частности это отражается и на засирании фильтра. Но скажите у кого нить есть другие последствия кроме фильтра???

"Выдавливает" это когда уровень масла в картере доходит до рабочей кромки(кромок) манжеты. То есть манжета нормально уплотняет пары и брызги, но если с "той" стороны масло то , как правило начинает течь.

Это как бы в теории, хрестоматия...

На практике,возможно, именно на этом моторе иначе. Но в любом случае, перелив масла губит катализатор/ДПФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vyacha писал:

Проверил масло, по щупу оно даже перелито выше максимума (что плохо)

Надеюсь, проверяли по инструкции - на полностью горячем двигателе после 15 минут простоя? А не по старинке-на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Igor_ch писал:

Надеюсь, проверяли по инструкции - на полностью горячем двигателе после 15 минут простоя? А не по старинке-на холодную.

По-моему в книжке предлагается замер проводить после 5 минут после остановки двигателя.

Сколько раз пытался понять уровень масла по щупу, ни разу толком не смог разобраться. Щуп всё время в масле сверху до низу (вытирай не вытирай). Или я чё не так делаю, или конструкция щупа мне такая досталась... :pardon: Показометр, типа ЭБУ, при включении показывает "минус 1 деление" от максимума. На том и успокоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DimitryV писал:

По-моему в книжке предлагается замер проводить после 5 минут после остановки двигателя.

Тут, раздел 8-11. Завести-нагреть двигатель-заглушить-подождать не менее 10 минут -измерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наслаждайся счастьем"

post-25807-1368686268_thumb.jpg

Вот столько масла насобирал мой циклон от Ровера за примерно 8-9 тыс пробега.

Нужно ли это масло в воздуховоде или нужен уловитель каждый решает сам, т.к. наверное само Рено не сможет дать ответ на этот вопрос :blush2:

Масла у меня залито всегда 2-3 деления по БК.

По щупу это примерно половина или чуть ниже.

Заменил фильтр 1 тыс км назад. Следы масла на фильтре всёравно присутствуют, но подтёков нет.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...