GinTonic 89 Опубликовано: 22 апреля 2013 ...рождение проблемы 100% конструкторский косяк- недостаточная пропускная способность воздушного фильтра- а реакции никакой. Похоже им плевать на потребителя. Не знаю как кто, но это последний Ниссан , который я купил ( до этого были Patrol и X-Trail T-30). Буду голосовать кошельком. Тогда бы без фильтра машина летела! Я пробовал - разницы никакой, с фильтром или без, старый или новый, одинаково всё. Но масло без уловителя летело. С уловителем фильтр сухой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 0 Опубликовано: 22 апреля 2013 Доброго дня, а не подскажите номерок маслоуловителя от БМВ.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksM 98 Опубликовано: 6 мая 2013 Кто-нибудь знает, в автомобилях 13-го года проблема с маслом в воздуховодах решена / не решена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 7 мая 2013 Кто-нибудь знает, в автомобилях 13-го года проблема с маслом в воздуховодах решена / не решена? А разве об этом достижении где-то было официальное заявление официальных представителей?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksM 98 Опубликовано: 7 мая 2013 А разве об этом достижении где-то было официальное заявление официальных представителей?! Возможно, что по-тихому косяк исправили. Официально не стали рассказывать, потому как возможно, что обращений не так много. Мне, собственно, интересно, есть ли простой способ избежать этой проблемы. В этой ветке часто встречал утверждение, что достаточно масла в картер заливать до половины между Мин и Макс. Различные самостоятельно руками приделанные приблуды, которые отводят масло в спец. емкости, мне не подходят. Не люблю колхозить Есть желание приобрести Трейл с дизелем, но, на эту проблему попасть совсем не хочется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 7 мая 2013 Возможно, что по-тихому косяк исправили. Официально не стали рассказывать, потому как возможно, что обращений не так много. Мне, собственно, интересно, есть ли простой способ избежать этой проблемы. В этой ветке часто встречал утверждение, что достаточно масла в картер заливать до половины между Мин и Макс. Различные самостоятельно руками приделанные приблуды, которые отводят масло в спец. емкости, мне не подходят. Не люблю колхозить Есть желание приобрести Трейл с дизелем, но, на эту проблему попасть совсем не хочется... машина декабрь 2012г.в. , пробег 2000км., пока сухо. три раза тьфу))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 8 мая 2013 Возможно, что по-тихому косяк исправили. Официально не стали рассказывать, потому как возможно, что обращений не так много. Мне, собственно, интересно, есть ли простой способ избежать этой проблемы. В этой ветке часто встречал утверждение, что достаточно масла в картер заливать до половины между Мин и Макс. Различные самостоятельно руками приделанные приблуды, которые отводят масло в спец. емкости, мне не подходят. Не люблю колхозить Есть желание приобрести Трейл с дизелем, но, на эту проблему попасть совсем не хочется... да поймите вы что недолив масла вреден, не надо стремиться налить поближе к отсечке минимума. масло в воздуховодах возникает в результате процесса испарения-конденсации + микрокапельного уноса. обычный маслоуловитель решает все проблемы - см по темам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 8 мая 2013 Не надо бояться уловителя! Я вот поставил так, что почти ничего не видно. А некоторые, наоборот стараются данную приблуду на всеобщее обозрение выставить, что конечно пугает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiteful 62 Опубликовано: 9 мая 2013 да поймите вы что недолив масла вреден, не надо стремиться налить поближе к отсечке минимума. масло в воздуховодах возникает в результате процесса испарения-конденсации + микрокапельного уноса. обычный маслоуловитель решает все проблемы - см по темам. Масло между max и min - это не недолив, а идеальный уровень. У меня чуть выше середины и масло не выбасывает, как только наливаешь max - фильтр в масле, проверено "на себе" =) А на пробке маслозаливной есть предупреждающая надпись "не превышайте уровень max", так что стремиться заливать масло ближе к отметки максимум так же не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 13 мая 2013 да я даже не про между макс и мин. даж тут обсуждалось что стараются налить как можно ближе к минимуму чтобы типа не летело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 221 Опубликовано: 14 мая 2013 С наступлением жары масло появилось на воздушном фильтре. Мой трейл не любит лето Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 15 мая 2013 Проверил масло, по щупу оно даже перелито выше максимума (что плохо)... и это после 5000 пробега после очередного ТО, но масла на самом воздушном фильтре нет. В патрубке есть. При следующем ТО буду просить чтобы лили между min и max, от греха подальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 15 мая 2013 Проверил масло, по щупу оно даже перелито выше максимума (что плохо)... и это после 5000 пробега после очередного ТО, но масла на самом воздушном фильтре нет. В патрубке есть. При следующем ТО буду просить чтобы лили между min и max, от греха подальше... Это что за "очередное ТО 5000" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strazh 77 Опубликовано: 15 мая 2013 Проверил масло, по щупу оно даже перелито выше максимума (что плохо)... Вот когда сальники выдавит, то ничего хорошего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick112 19 Опубликовано: 15 мая 2013 Мужики а скажите у кого нибудь действительно от перелива масла сальники выдавливало??? Я вот таких не встречал в том числе и на форуме. Что касается уровня масла то оно должно быть в пределах уровня мин и макс в любых двигателях. Просто на дизелях превышение уровня масла более чувствительно для двигателя в частности это отражается и на засирании фильтра. Но скажите у кого нить есть другие последствия кроме фильтра??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2144 Опубликовано: 15 мая 2013 Мужики а скажите у кого нибудь действительно от перелива масла сальники выдавливало??? Я вот таких не встречал в том числе и на форуме. Что касается уровня масла то оно должно быть в пределах уровня мин и макс в любых двигателях. Просто на дизелях превышение уровня масла более чувствительно для двигателя в частности это отражается и на засирании фильтра. Но скажите у кого нить есть другие последствия кроме фильтра??? "Выдавливает" это когда уровень масла в картере доходит до рабочей кромки(кромок) манжеты. То есть манжета нормально уплотняет пары и брызги, но если с "той" стороны масло то , как правило начинает течь. Это как бы в теории, хрестоматия... На практике,возможно, именно на этом моторе иначе. Но в любом случае, перелив масла губит катализатор/ДПФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 16 мая 2013 Проверил масло, по щупу оно даже перелито выше максимума (что плохо) Надеюсь, проверяли по инструкции - на полностью горячем двигателе после 15 минут простоя? А не по старинке-на холодную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 16 мая 2013 Надеюсь, проверяли по инструкции - на полностью горячем двигателе после 15 минут простоя? А не по старинке-на холодную. По-моему в книжке предлагается замер проводить после 5 минут после остановки двигателя. Сколько раз пытался понять уровень масла по щупу, ни разу толком не смог разобраться. Щуп всё время в масле сверху до низу (вытирай не вытирай). Или я чё не так делаю, или конструкция щупа мне такая досталась... Показометр, типа ЭБУ, при включении показывает "минус 1 деление" от максимума. На том и успокоился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 16 мая 2013 По-моему в книжке предлагается замер проводить после 5 минут после остановки двигателя. Тут, раздел 8-11. Завести-нагреть двигатель-заглушить-подождать не менее 10 минут -измерить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 16 мая 2013 "Наслаждайся счастьем" Вот столько масла насобирал мой циклон от Ровера за примерно 8-9 тыс пробега. Нужно ли это масло в воздуховоде или нужен уловитель каждый решает сам, т.к. наверное само Рено не сможет дать ответ на этот вопрос Масла у меня залито всегда 2-3 деления по БК. По щупу это примерно половина или чуть ниже. Заменил фильтр 1 тыс км назад. Следы масла на фильтре всёравно присутствуют, но подтёков нет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах