Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Вроде как K&N 33-2944 в штатное место. Цена около 2000р.

Вот думаю стоит ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А "нулевик" под наш размер никто не искал?

Поставил себе недавно K&N, подошел без проблем. Заказывал с Англии, вышел 50 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе недавно K&N, подошел без проблем. Заказывал с Англии, вышел 50 евро.

И как, эффект есть?

Свистит (пшикает) громко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверка через 500-600 км- собирает 40-70гр масла.

Что то я задумался над вашими цифрами. Это получается 600-1000 мл на 10 тык пробега не считая обычного угара.

Или уловленное обратно в картер лить?

Интересно, а интеркулер являясь самой низкой точкой, выходит медленно наполняется маслом?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из опыта эксплуатации самопального маслоуловителя- со своей работой справляется хорошо. проверка через 500-600 км- собирает 40-70гр масла.

Чего-то многовато. У меня 20-40 гр на 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята! я понял.... была у нас в лаборатории такая хня называется водоструйный насос... по сути это трубка с ответвлением тонким сбоку посерёдке. смысл такой: один конец трубки загоняешь чз резинку в кран, второй в раковину смотрит, включаешь воду и вуаля в боковой трубочке появляется вакуум...

у нас воздушка - труба, включёная турбина - поток воды из крана, обратка с писивишки - тонкая трубочка и ессно создаётся вакуум и тянет с картера и ессно вместе с маслом...

по уловителю - у меня ни 20 ни 40г за 2,5ткм не набралось. сам фильтр замасленный весь но на дне нету этих количеств масла чтоб кудато можно было перелить и измерить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водоструйный насос... по сути это трубка с ответвлением тонким сбоку посерёдке. смысл такой: один конец трубки загоняешь чз резинку в кран, второй в раковину смотрит, включаешь воду и вуаля в боковой трубочке появляется вакуум...

у нас воздушка - труба, включёная турбина - поток воды из крана, обратка с писивишки - тонкая трубочка и ессно создаётся вакуум

Хм, открытие...

Такой же принцип в любом аэрозольном баллончике. Ну кроме пены монтажной, конечно))). И в карбюраторе.

Секрет в PCV. В его некорректной работе или неэффективном маслоотделении. Вентиляция принудительная(Positive) но не постоянная.

Я ж давал сцылку.

http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я задумался над вашими цифрами. Это получается 600-1000 мл на 10 тык пробега не считая обычного угара.

Или уловленное обратно в картер лить?

Интересно, а интеркулер являясь самой низкой точкой, выходит медленно наполняется маслом?..

убывание масла до 1 литра за 10 тыс км официалы считают нормальным явлением. в интеркулере масла собиралось гораздо больше чем в воздуховоде, но оттуда оно постепенно всасывается в камеры сгорания и, частично сгорев уходит в выхлопную систему, оседая на сажевом фильтре. периодически включаясь система дожига удаляет этот налет. я это часто у себя наблюдал при выезде на трассу. проехав 10-15 км на хороших оборотах начинал чувствовать себя водителем самого убитого дагестанского камаза. за машиной стелился шлейф бело-серого дыма. поначалу это испугало, обратился к официалам, ответили- изучайте матчасть- читайте руководство по эксплуатации, там написано что это допустимо. после установки маслоотделителя эти дымовые завесы исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чем дальше тем больше оказывается хтрейловодов используют маслоуловители... почему без подробных отчётов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык ответьте ж владельцы уловителей, уловленное обратно льете или в расход(ы) включаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык ответьте ж владельцы уловителей, уловленное обратно льете или в расход(ы) включаете?

лить обратно нет смысла. как правило на ТО льют норму-7 с лишним литров. поскольку все масло из двигателя не сливается в итоге по щупу уровень зашкаливает. потеря 1 литра масла ни к чему трагическому не приводит. для успокоения совести я доливал 300-500 гр свежего масла. сейчас изучив тему по опыту других с эксплуатацией двигателя с половинным уровнем масла ( выброс в воздуховод масла уменьшается со снижением уровня масла) попробую ничего ни доливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане. Кто подскажет сервис в Москве, где могут снять турбину и произвести диагностику без геморроя и не за неделю?

Проблема со свистом, динамика отличная, но когда срабатывает турбина - свистит. Дизель Т30-2006 г.

Кстати, проблему с забросом масла решил установкой маслоуловителя от мерседеса. Приколхозил за час.

Заранее благодарен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модель, марку.. а еще лучше каталожный номер...

и фотки тоже приветствуются :)

по турбине: зачем снимать? диагностика дизеля делается в мажоре.1900р с мойкой машины и кучей распечаток по всем позициям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сегодня за бортом -13С

Масло еккорен 5-30

Заливалось при пробеге 46ткм

При 54-55ткм был долив в объеме 3литра -см тему течет сальник коленвала.

Завел утречеком ппп погрел двигун. Поехал, чую чтото слабенько...

Когда доехал глянул в маслоуловитель накопилось по нижнюю кромку фильтра, надо сливать НО масло пипец какое густое!!! Походу осев на фильтре оно снижает продуваемость, посмотрю под авто лужу, как бы снова не поддавило.

С такой гущей масло 15ткм рекомендованных ОД на авто после 11 года точно не гуд для авто!!! Сегодня буду звонить в эльф восток мск узнавать где купить эльф солярис Дпф фе 0-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сегодня за бортом -13С

Масло еккорен 5-30

Заливалось при пробеге 46ткм

При 54-55ткм был долив в объеме 3литра -см тему течет сальник коленвала.

Завел утречеком ппп погрел двигун. Поехал, чую чтото слабенько...

Когда доехал глянул в маслоуловитель накопилось по нижнюю кромку фильтра, надо сливать НО масло пипец какое густое!!! Походу осев на фильтре оно снижает продуваемость, посмотрю под авто лужу, как бы снова не поддавило.

С такой гущей масло 15ткм рекомендованных ОД на авто после 11 года точно не гуд для авто!!! Сегодня буду звонить в эльф восток мск узнавать где купить эльф солярис Дпф фе 0-30

О! Подтверждение того что надо циклон ставить! Провент для австралийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз давай огласи где брал какой, партнамбер итд и.т.п. И пару фоток!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз давай огласи где брал какой, партнамбер итд и.т.п. И пару фоток!!!

BMW 11151705237 он же LandRover LLP000010

шланги 16, как установил писал выше, фоткать нечего...не видно ничего кроме шлангов.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан выпустил прошивку для двигла, на след неделе поеду к официалам прошиваться,

якобы убирает масло

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан выпустил прошивку для двигла, на след неделе поеду к официалам прошиваться,

якобы убирает масло

Да да, спасибо. Пост 472 в этой теме от 26.09.12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...