GinTonic 89 Опубликовано: 27 ноября 2012 Вроде как K&N 33-2944 в штатное место. Цена около 2000р. Вот думаю стоит ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedBull 1 Опубликовано: 27 ноября 2012 А "нулевик" под наш размер никто не искал? Поставил себе недавно K&N, подошел без проблем. Заказывал с Англии, вышел 50 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 27 ноября 2012 Поставил себе недавно K&N, подошел без проблем. Заказывал с Англии, вышел 50 евро. И как, эффект есть? Свистит (пшикает) громко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 27 ноября 2012 проверка через 500-600 км- собирает 40-70гр масла. Что то я задумался над вашими цифрами. Это получается 600-1000 мл на 10 тык пробега не считая обычного угара. Или уловленное обратно в картер лить? Интересно, а интеркулер являясь самой низкой точкой, выходит медленно наполняется маслом?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m491 12 Опубликовано: 27 ноября 2012 из опыта эксплуатации самопального маслоуловителя- со своей работой справляется хорошо. проверка через 500-600 км- собирает 40-70гр масла. Чего-то многовато. У меня 20-40 гр на 1000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 28 ноября 2012 ребята! я понял.... была у нас в лаборатории такая хня называется водоструйный насос... по сути это трубка с ответвлением тонким сбоку посерёдке. смысл такой: один конец трубки загоняешь чз резинку в кран, второй в раковину смотрит, включаешь воду и вуаля в боковой трубочке появляется вакуум... у нас воздушка - труба, включёная турбина - поток воды из крана, обратка с писивишки - тонкая трубочка и ессно создаётся вакуум и тянет с картера и ессно вместе с маслом... по уловителю - у меня ни 20 ни 40г за 2,5ткм не набралось. сам фильтр замасленный весь но на дне нету этих количеств масла чтоб кудато можно было перелить и измерить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 28 ноября 2012 водоструйный насос... по сути это трубка с ответвлением тонким сбоку посерёдке. смысл такой: один конец трубки загоняешь чз резинку в кран, второй в раковину смотрит, включаешь воду и вуаля в боковой трубочке появляется вакуум... у нас воздушка - труба, включёная турбина - поток воды из крана, обратка с писивишки - тонкая трубочка и ессно создаётся вакуум Хм, открытие... Такой же принцип в любом аэрозольном баллончике. Ну кроме пены монтажной, конечно))). И в карбюраторе. Секрет в PCV. В его некорректной работе или неэффективном маслоотделении. Вентиляция принудительная(Positive) но не постоянная. Я ж давал сцылку. http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГазовиК 11 Опубликовано: 28 ноября 2012 Что то я задумался над вашими цифрами. Это получается 600-1000 мл на 10 тык пробега не считая обычного угара. Или уловленное обратно в картер лить? Интересно, а интеркулер являясь самой низкой точкой, выходит медленно наполняется маслом?.. убывание масла до 1 литра за 10 тыс км официалы считают нормальным явлением. в интеркулере масла собиралось гораздо больше чем в воздуховоде, но оттуда оно постепенно всасывается в камеры сгорания и, частично сгорев уходит в выхлопную систему, оседая на сажевом фильтре. периодически включаясь система дожига удаляет этот налет. я это часто у себя наблюдал при выезде на трассу. проехав 10-15 км на хороших оборотах начинал чувствовать себя водителем самого убитого дагестанского камаза. за машиной стелился шлейф бело-серого дыма. поначалу это испугало, обратился к официалам, ответили- изучайте матчасть- читайте руководство по эксплуатации, там написано что это допустимо. после установки маслоотделителя эти дымовые завесы исчезли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 28 ноября 2012 вот чем дальше тем больше оказывается хтрейловодов используют маслоуловители... почему без подробных отчётов??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 28 ноября 2012 Дык ответьте ж владельцы уловителей, уловленное обратно льете или в расход(ы) включаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГазовиК 11 Опубликовано: 28 ноября 2012 Дык ответьте ж владельцы уловителей, уловленное обратно льете или в расход(ы) включаете? лить обратно нет смысла. как правило на ТО льют норму-7 с лишним литров. поскольку все масло из двигателя не сливается в итоге по щупу уровень зашкаливает. потеря 1 литра масла ни к чему трагическому не приводит. для успокоения совести я доливал 300-500 гр свежего масла. сейчас изучив тему по опыту других с эксплуатацией двигателя с половинным уровнем масла ( выброс в воздуховод масла уменьшается со снижением уровня масла) попробую ничего ни доливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 28 ноября 2012 Понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.dim 0 Опубликовано: 4 декабря 2012 Форумчане. Кто подскажет сервис в Москве, где могут снять турбину и произвести диагностику без геморроя и не за неделю? Проблема со свистом, динамика отличная, но когда срабатывает турбина - свистит. Дизель Т30-2006 г. Кстати, проблему с забросом масла решил установкой маслоуловителя от мерседеса. Приколхозил за час. Заранее благодарен за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 4 декабря 2012 модель, марку.. а еще лучше каталожный номер... и фотки тоже приветствуются по турбине: зачем снимать? диагностика дизеля делается в мажоре.1900р с мойкой машины и кучей распечаток по всем позициям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 13 декабря 2012 Итак, сегодня за бортом -13С Масло еккорен 5-30 Заливалось при пробеге 46ткм При 54-55ткм был долив в объеме 3литра -см тему течет сальник коленвала. Завел утречеком ппп погрел двигун. Поехал, чую чтото слабенько... Когда доехал глянул в маслоуловитель накопилось по нижнюю кромку фильтра, надо сливать НО масло пипец какое густое!!! Походу осев на фильтре оно снижает продуваемость, посмотрю под авто лужу, как бы снова не поддавило. С такой гущей масло 15ткм рекомендованных ОД на авто после 11 года точно не гуд для авто!!! Сегодня буду звонить в эльф восток мск узнавать где купить эльф солярис Дпф фе 0-30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 13 декабря 2012 Итак, сегодня за бортом -13С Масло еккорен 5-30 Заливалось при пробеге 46ткм При 54-55ткм был долив в объеме 3литра -см тему течет сальник коленвала. Завел утречеком ппп погрел двигун. Поехал, чую чтото слабенько... Когда доехал глянул в маслоуловитель накопилось по нижнюю кромку фильтра, надо сливать НО масло пипец какое густое!!! Походу осев на фильтре оно снижает продуваемость, посмотрю под авто лужу, как бы снова не поддавило. С такой гущей масло 15ткм рекомендованных ОД на авто после 11 года точно не гуд для авто!!! Сегодня буду звонить в эльф восток мск узнавать где купить эльф солярис Дпф фе 0-30 О! Подтверждение того что надо циклон ставить! Провент для австралийцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 13 декабря 2012 Еще раз давай огласи где брал какой, партнамбер итд и.т.п. И пару фоток!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 13 декабря 2012 Еще раз давай огласи где брал какой, партнамбер итд и.т.п. И пару фоток!!! BMW 11151705237 он же LandRover LLP000010 шланги 16, как установил писал выше, фоткать нечего...не видно ничего кроме шлангов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 6 Опубликовано: 16 декабря 2012 Ниссан выпустил прошивку для двигла, на след неделе поеду к официалам прошиваться, якобы убирает масло 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 16 декабря 2012 Ниссан выпустил прошивку для двигла, на след неделе поеду к официалам прошиваться, якобы убирает масло Да да, спасибо. Пост 472 в этой теме от 26.09.12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах