Anton99 2154 Опубликовано: 2 ноября 2012 С трудом представляю себе как картерные газы, состоящие из продуктов сгорания топливной смеси и паров масла застынут до состояния парафина. Это же какой мороз должен быть... Я тоже об этом подумал. Если замерзает отделенное масло то оно тает после пуска. А если не тает то и стартер не провернет. Но в люб случае, газовый канал остается свободным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 2 ноября 2012 а я вот волнуюсь по провенту... там внутри стакана фильтр вставлен... надеюсь что он не промёрзнет, нужно будет поглядывать думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 2 ноября 2012 Народ на различных ресурсах пишет, что причина замерзания - конденсат, который оседает в маслоуловителе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГазовиК 11 Опубликовано: 2 ноября 2012 а я вот волнуюсь по провенту... там внутри стакана фильтр вставлен... надеюсь что он не промёрзнет, нужно будет поглядывать думаю Разумеется нужно будет контролировать состояние любого маслоотделителя. По провенту- во первых цена, во вторых встроенный фильтр очень скоро забьется и будет препятствовать прохождению газов со всеми вытекающими последствиями. Промывается фильтр или нет- не знаю, если меняется-где его брать. Выбрасывать его и выдумывать что то свое, опять же зачем, если из подручных материалов можно собрать нечто, копеечной цены, выполняющее работу ничуть не хуже, чем самый дорогой заморский экспонат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 2 ноября 2012 цена 4тр фильтр промывается темже нефрасом без проблем конденсат должен стекать ниже фильтрующего элемента, надеюсь что в самом фильтре водичка не останется хотя как знать как знать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 2 ноября 2012 а я вот волнуюсь по провенту... там внутри стакана фильтр вставлен... надеюсь что он не промёрзнет, нужно будет поглядывать думаю Под капотом же тепло, разве не оттает?з Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 2 ноября 2012 Циклонная затея Д тоника мне больше по душе. Идеологически вернее не фильтровать а отбрасывать. Ну на мой взгляд. в циклоне уж точно воздушный канал останется и не перемерзнет- не забьется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 4 ноября 2012 Я для себя сделал вывод, что нужно накупить воздушных фильтров побольше и менять их почаще. После установки нового фильтра проехал около 1000 км и вот результат: Есть небольшое забрызгивание фильтра маслом. Но ручьев масла, как раньше - пока нет. Как эксвладельцу бенз Икса вопрос. А на бензине такой же возд фильтр ? Партнамбер тот же? И если да то разгадка совсем рядом. Турбодизель проталкивает через себя воздуха в 2-5 раз больше чем бенз и тогда тупо производительность фильтра недостаточна и естественно подсасывает сильно из сапуна. Особенно, на больших оборотах когда турбина дует на всю. Ну и естессна, малейшая засоренность только усугубляет ситуацию. Это доказывает ваш пример с более частой заменой ф-элемента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 4 ноября 2012 За все время владения бензиновым QR25, я в этот фильтр заглядывал не часто Но фильтр там другой, универсально-япошечный. Глянул по каталогу его номер: 16546-30P00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 4 ноября 2012 За все время владения бензиновым QR25, я в этот фильтр заглядывал не часто Но фильтр там другой, универсально-япошечный. Глянул по каталогу его номер: 16546-30P00 Площадь фильтрации визуально такая же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 4 ноября 2012 По-моему, площадь у него больше. А вот у двухлитрового бензина, если каталоги не врут, фильтр как и у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 4 ноября 2012 По-моему, площадь у него больше. А вот у двухлитрового бензина, если каталоги не врут, фильтр как и у нас. Тогда все понятно. Поставили то что по размерам подходило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olkov 4 Опубликовано: 17 ноября 2012 Привет! Пробег 2200, вытекает масло из патрубка от турбины к интеркуллеру!))))) Фильтр вроде чистый! В салоне развели руками! Сказали, что первый раз такое видят)) В пятницу записали на глубокую диагностику. Будем посмотреть)) Печально конечно всё это. (масло по щупу верхний уровень, электронный показометр- 5 рисок.) Пятница. Автопродикс Питер. Сегодня ковыряли машинку и сказали, что нужно перепрограммировать двигатель) Масло в патрубке есть. Много. И это не правильно) Должно быть,но меньше) Записали на четверг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 17 ноября 2012 Привет! Пробег 2200, вытекает масло из патрубка от турбины к интеркуллеру!))))) Фильтр вроде чистый! В салоне развели руками! Сказали, что первый раз такое видят)) В пятницу записали на глубокую диагностику. Будем посмотреть)) Печально конечно всё это. (масло по щупу верхний уровень, электронный показометр- 5 рисок.) Пятница. Автопродикс Питер. Сегодня ковыряли машинку и сказали, что нужно перепрограммировать двигатель) Масло в патрубке есть. Много. И это не правильно) Должно быть,но меньше) Записали на четверг. интересно, я тоже у них брал. держи вкурсе что там с программированием, ок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olkov 4 Опубликовано: 17 ноября 2012 интересно, я тоже у них брал. держи вкурсе что там с программированием, ок? ok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 17 ноября 2012 Дай Бог чтоб помогло. Я так понял по фоткам что на новых машинах(11-12гг) беда посерьезней. У меня 2010г. Интересно отчего такая разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berlioz 89 Опубликовано: 17 ноября 2012 Привет коллеги трактористы! Пробег на моем трейле 33000 км прошел два ТО, на обоих присутствовал при проведении, сам неоднократно вскрывал воздухан и патрубок от турбины к интеркулеру. Фантастика, у меня все сухо ну не так что бы совсем, присутствует легкий масляный налет. Говорил у дилера с дизелистом, к стати очень грамотный мен. Сказал что должно быть именно так, допустимы небольшие подтеки масла не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 17 ноября 2012 Привет коллеги трактористы! Пробег на моем трейле 33000 км прошел два ТО, на обоих присутствовал при проведении, сам неоднократно вскрывал воздухан и патрубок от турбины к интеркулеру. Фантастика, у меня все сухо ну не так что бы совсем, присутствует легкий масляный налет. Говорил у дилера с дизелистом, к стати очень грамотный Грамотный он потому что все хорошо у Вас. А приехал бы Хрюкин с фильтром замасленным - развел бы руками, типа у всех так. Когда мне ставили вебасто и снимали бампер я слил с интеркулера грамм 30-50. Пробег был 30000. Сейчас 45000. Фильтр чистый. Но езжу спокойно. Не гонщик. И кстати, у Вас тоже год 10, ИМХО самый удачный. Я бы принял все это масло как должное, гденьть после 100000 пробега. Врезал бы сливную пробочку в интеркулер и не парился. Но машины то новые. Ну или свежие... 30-50 тык это детство ам. А что это за дилер с грамотным дизелистом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berlioz 89 Опубликовано: 17 ноября 2012 Когда мне ставили вебасто и снимали бампер я слил с интеркулера грамм 30-50. Пробег был 30000. Сейчас 45000. Фильтр чистый. Но езжу спокойно. Не гонщик. И кстати, у Вас тоже год 10, ИМХО самый удачный. Я бы принял все это масло как должное, гденьть после 100000 пробега. Врезал бы сливную пробочку в интеркулер и не парился. Но машины то новые. Ну или свежие... 30-50 тык это детство ам. А что это за дилер с грамотным дизелистом? Год у меня одинадцатый с Вашего позволения, дизелист действительно грамотный уж поверьте, зовут Алексей, дилер автомир на Ярославке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 17 ноября 2012 всеж таки чем опасно масло в воздуховоде от турбины к интеркулеру? ну прогоняет масляный туман, сколько то граммов в межсервисный период... вроде даже на уровне масла не сказывается. в интеркулере скопиться много масла не сможет в принципе. теже 30-50г максимум, остальное выдует потоком. в цилиндре немного лишней смазки тоже не помешает. серого дыма вроде нет ни у кого? каты не летят? сажевики живы? ну собственно и в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах