Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

дружище, спокойнее :)

если это былабы турбина а не писивишник то соответствующая трубка писиви-воздушный тракт былабы сухой

после НОРМАЛЬНОЙ инсталяции провента я дмрв пока не промывал 3*тьфу.

автралийцы так те ваще почти все на провентах

стоит он 4тр + шланги нормальные, толстые - ещё рупь +инстал ну ещё рупь отдал а дальше наслаждайся!

турбину вашу могли ошибочно приговорить или спецом чтоб потом ей забарыжить, просто нужно спокойно с холодной головой подступиться к решению проблемы. да она есть но я вот все равно люблю свою машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Забарыжить турбину - а как же тогда факт того, что потом 70 тыс. и даже чуть больше был полет нормальным и масла не было и машина ездила как новая? По поводу плохая машина или хорошая я и не говорю - все устраивает, но не устраивает не желание Рено и Ниссан признать и решать проблему. Проблемы появились еще на Лагунах и перешли на X-Trail.

И еще - у меня получилось два подряд совпадения по пробегу. Вот это ФАКТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забарыжить турбину - а как же тогда факт того, что потом 70 тыс. и даже чуть больше был полет нормальным и масла не было и машина ездила как новая? По поводу плохая машина или хорошая я и не говорю - все устраивает, но не устраивает не желание Рено и Ниссан признать и решать проблему. Проблемы появились еще на Лагунах и перешли на X-Trail.

И еще - у меня получилось два подряд совпадения по пробегу. Вот это ФАКТ.

Дык есть же кто 180 тык наездил. Срок службы турбины Гарретт 150-300 тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык есть же кто 180 тык наездил. Срок службы турбины Гарретт 150-300 тык

По пробегу у меня чуть меньше- у меня из первых официальных поставок. И с момента покупки в среднем каждый день по 150 км плюс несколько поездок в отпуск по 2-3 тыс км. А вообще я не про срок службы этой турбины, а про то что в моем случае после замены турбины без всякого колхоза никакого масла на датчике расхода и в корпусе фильтра не было. То что здесь предлагают я называю колхозом потому, что не правильно купив машину необходимо за свой счет решать проблему, которую создал производитель этой машины. А производитель машины понимает, что при массовой замене этих турбин он просто вылетит в трубу. Вот и появляются отписки типа небольшое количество масла допускается или что то в этом роде. Мне все равно есть оно там или нет - важно одно оно не должно приводить к неправильной работе этого самого датчика. А если уж пишут что допускается, то будьте добры, признайте и устраните проблему с машинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а Ниссану и Рено "привет" - в моем лице они своим отношением потеряли клиента - в настоящий момент есть уже новая машина, но она не Рено и не Ниссан.
А какая именно новая машина, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заметил неприятный момент: резиновый патрубок наддувный от двигателя к интеркулеру (гнутый) в трещинках. както некомильфо для машины с пробегом меньше 50 тыщ. у когонить было такое? или я первый?

боюсь порвет его в ближайшее время, трещины уж больно глубокие..

посмотрел на экзисте и был удручен ценой и сроком поставки это банальной резинки.

есть мысль поставить патрубок армированный от какого нить грузовика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как правильно промыть датчик расхода воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как правильно промыть датчик расхода воздуха

Надо его снять, а потом промыть, некоторые делают это керосином, но это если он

настолько в масле, что внутри него ни чего не видно, а так есть волшебная жидкость

называется коротким немецким словом luftmassensensorreiniger производит liqui moly,

имеет артикул 4066. Если есть доступ у эфиру, то это будет очень хорошо, потому как

вышеназванная волшебная и есть эфир. Брызкать внутрь или бултыхать в банке с эфиром, пока

изнутри не поткчет чистая жидкость. Эфир хороший расстворитель и быстро ипаряется не оставляя следов. Я мою датчик при каждой замене воздушного фильтра - раз в 5000 км. Можно где-нибудь на ебэе или алие купить этих датчиков, стоя не дорого примерно $20, если оптом, то еще дешевле, он конечно не родном хитачи, но работает не хуже. Ошибок не выдает. Я после предыдущего хозяина хоть и отмыл датчик, но от этого он работать лучше не стал, а с китайцем все пучком - расход вернулся в норму 6,8-7,2 без коробочки и 5,7-6 с коробочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умоляю дай ссылку на ибей итп где эти датчики по таким ценам!

читал в инете что эфирами лучше датчик не мыть, лучше неполярными растворителями типа нефраса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умоляю дай ссылку на ибей итп где эти датчики по таким ценам!

читал в инете что эфирами лучше датчик не мыть, лучше неполярными растворителями типа нефраса

Нефрас - это считай керосин, бензин калоша из той же оперы.

Вот куча ссылок на ебэе

http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&am...000&_sop=15

на алие

http://www.aliexpress.com/wholesale?Search...=0&manual=y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая именно новая машина, если не секрет?

выбор был из принципа - не российская сборка и наличие машины в салоне. Сначала встал в очередь на Mazda CX-5, но в связи с непонятными поставками машин в Россию а затем и запуском российского производства от нее отказался. Остались две машины, которые стал дальше мониторить - дизельный СHEROKEE и Forester (этот бензиновый). В итоге "победил" Лесник (изначально ниже цена и ниже стоимость эксплуатации), автомат, 2,5 без турбины. X-Trail остался и продаваться не будет, так что борьба с маслом будет продолжена, но колхоза не будет . По ощущениям от новой машины - что то лучше, а чего то не хватает т.к. в X-Trail это реализовано лучше. По расходу топлива (пока на обкатке и скорость больше 110 -120 не бывает) - 8,2 -8,6, а стоимость дизеля и 95-го на Лукойле почти одинакова. Понимаю, что идеальных машин нет, но за отношение к клиентам надо голосовать рублем, что я и сделал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудь нам плиз рассказать как форд отреагирует на претензии по какимнить косякам в леснике ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудь нам плиз рассказать как форд отреагирует на претензии по какимнить косякам в леснике ;)

Это не Форд. Это Субару. Судя по отзывам на их форумах, лояльнее чем Ниссан. Есть несколько знакомых субароводов - никто не жалуется. А Форд, Kuga который, я также рассматривал. И собирается пока в Германии, но нареканий, особенно по кузову (типа что то не проклеено и вода в салоне), очень много. Плюс коробка у него DSG - это не для наших условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушли от темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак... я тут немного огорченный был..

покатался резво по городу тк опаздывал жутко и заметил сёня утром что... не едет... бельзец, подумал я...

достал "дежурный чемоданчик" и промыл дмрв. и я не адекватен, не поехало...

всмысле едет но не едет...

был у меня телефончик один чела по турбинам, договорился утречком к нему завтра, но по тел проговорил с ним тему. он сказал что со стороны турбины масло не может лететь в сторону дмрв, цитата "это как плюнуть на вдохе - не получится" и сказал ещё что со стороны турбины летит только когда в ней вал пополам уже ломается и там просто абзац. вообщем посмотримся - отпишусь.

в провенте видна работа, фильтр сильно замасляный но поллиттра в нём нет. попробую сделать фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати действительно непонятно, каким образом масляный туман может достичь фильтра... для этого нужен обратный ток воздуха... мистика.

сегодня кстати заменил фильтр- был черный, весь в копоти! откуда копоть?

масла на фильтре не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати действительно непонятно, каким образом масляный туман может достичь фильтра... для этого нужен обратный ток воздуха... мистика.

сегодня кстати заменил фильтр- был черный, весь в копоти! откуда копоть?

масла на фильтре не было

Вы видимо поздно подключились. Последн 150 постов почитайте повнимательнее. Одно из умозаключений было о том что малая инерция колеса турбины позволяет уже нагнетенному воздуху прорываться назад при резком сбросе газа. А тут как раз масляный туман из сапуна...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Посмотрели меня вчерась, турбина живая 3тьфу, усе ок, клапан что прямо на ней ок работает а вот в самом правом верхнем углу моторного отсека стоит клапан с втягивающим электромагнитом посмотрели - работает но обмотка жужжит, и турбинист сказал что это ненормально и надо этот клапан менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Посмотрели меня вчерась, турбина живая 3тьфу, усе ок, клапан что прямо на ней ок работает а вот в самом правом верхнем углу моторного отсека стоит клапан с втягивающим электромагнитом посмотрели - работает но обмотка жужжит, и турбинист сказал что это ненормально и надо этот клапан менять

Чего за клапан, фотку его можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего за клапан, фотку его можно?

Это клапан включения турбины. Правый верхний угол (над блоком управления). У меня тоже жужжит, но говорят что так и должно. Хотя не очень-то и верю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...