Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Наши официалы о новой прошивке (чтоб масла в воздуховодах не было) пока не знают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне кажется проблема сильно раздута.

Здоровых машин не бывает - бывают плохо обследованные :P
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло из фильра не может теоретически быть "высасано" обратно, соответственно и в ДПФ попасть не можетт.к. количество масла уходящего естественным образом на угар в дизеле несравнимо больше этих объёмов.

В ДПФ попадать может и будет все что попадает в камеру сгорания. То есть все что есть во впускном трубопроводе и топл баке.

По логике, полость над КВалом должна сообщаться с полостью под клапанной крышкой, так что и уровень масла не должен иметь значения... если конечно PCV сосет из под клап крышки а не имеет какой ниб трубки ведущей вниз :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДПФ попадать может и будет все что попадает в камеру сгорания. То есть все что есть во впускном трубопроводе и топл баке.

По логике, полость над КВалом должна сообщаться с полостью под клапанной крышкой, так что и уровень масла не должен иметь значения... если конечно PCV сосет из под клап крышки а не имеет какой ниб трубки ведущей вниз :sorry:

Антон ты наверное в курсе, я недавно смотрел на все что внизу (в поддоне), так там кроме щупа и элетронного щупа только масляный насос и....все...даже коленвала не увидеть так как он закрыт ещё одной частью которую похоже и не снять без демонтажа коробки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позавчера был на диагностике в мажоре, спецом спросил про масло в воздуховоде ( у меня как на фото выше один-в один). сказали что еще не видели трейла без масла в патрубке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон ты наверное в курсе, я недавно смотрел на все что внизу (в поддоне), так там кроме щупа и элетронного щупа только масляный насос и....все...даже коленвала не увидеть так как он закрыт ещё одной частью которую похоже и не снять без демонтажа коробки))

Вов, я о том что эти две полости - под клап. крышкой и картер коленвала как минимум сообщаются через кожух цепи грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов, я о том что эти две полости - под клап. крышкой и картер коленвала как минимум сообщаются через кожух цепи грм.

Я понимаю, кстати говорят что и Пафики дизельные тем же грешат.Так что я придерживаюсь мнения что проблема есть, но слишком раздута...А мне, в свете нынешнего моего гимора с авто, и вообще это не кажется проблемой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позавчера был на диагностике в мажоре, спецом спросил про масло в воздуховоде ( у меня как на фото выше один-в один). сказали что еще не видели трейла без масла в патрубке :)

Их (ОД) НМР учит что говорить. Можно б было вообще тему закрыть если б ОД заявил что в виду такой "технической особенности" они берут на себя все затраты на ремонт и замену всего что замаслилось и забилось продуктами сгорания масла. А тож ведь нет. Мы, потребители , во всем виноваты будем <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их (ОД) НМР учит что говорить. Можно б было вообще тему закрыть если б ОД заявил что в виду такой "технической особенности" они берут на себя все затраты на ремонт и замену всего что замаслилось и забилось продуктами сгорания масла. А тож ведь нет. Мы, потребители , во всем виноваты будем <_<

типа как с вариком? завывания- негарантийный случай как и масло в патрубке :)

хотя по идее вреда от масла на впуске быть не должно, если его не сильно много...

у нас в семье еще два ниссана- патрол и патфайндер, оба дизельные и у обоих есть масло на впуске.

у обоих пробег далеко за сотню, ничего не замаслилось и не забилось... а при таком пробеге через воздуховоды прошел не один литр масла...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в семье еще два ниссана- патрол и патфайндер, оба дизельные и у обоих есть масло на впуске.

у обоих пробег далеко за сотню, ничего не замаслилось и не забилось... а при таком пробеге через воздуховоды прошел не один литр масла...

А у тех еще двух ДПФ есть? Евро4? Пост 537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тех еще двух ДПФ есть? Евро4?

да откуда? :)

патрол евро2 пат не знаю, не помню какое евро было в 2006 году. но! моторы там не реновские, а масло на впуске тоже есть.

если не ошибаюсь, наши дизеля одни из самых массовых в европе, масло на впуске у большинства. наверно если бы была проблема изза масла, экологи давно бы изнасиловали ренаульт в извращенной форме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том и дело. На форд эсмакс 2008 г я тож не парился. Не было дпф.

По моему с 09 г е4. Не помню. По кр мере контора купила эсмакс 09 г в 09г уже е4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и мой воздушный фильтр за 5 тыщ км:

26e5c062f3dft.jpg e9d863dbced3t.jpg fdc6c28d1da1t.jpg

Хорошо видны темные ручьи масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и мой воздушный фильтр за 5 тыщ км:

26e5c062f3dft.jpg e9d863dbced3t.jpg fdc6c28d1da1t.jpg

Хорошо видны темные ручьи масла.

Мда... Впечатляет...езда активная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше трех тыщ оборотов стараюсь не делать. Выхожу за эти рамки только если забываю, что коробка в ручном режиме. Ну а так, в основном, многочасовые передвижения по трассе в районе 90-110 км в час. Я не знаю, это можно считать активной нагрузкой или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
езда активная?

off: а разве на дизельном трейле можно активно ездить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и мой воздушный фильтр за 5 тыщ км:

26e5c062f3dft.jpg e9d863dbced3t.jpg fdc6c28d1da1t.jpg

Хорошо видны темные ручьи масла.

Скажу на 100% у меня такого нет и не было за 125000 пробега. По пути в интеркуллер да, есть масло, и датчик массового расхода воздуха тоже засоряется парами масла(решаемо) а вот фильтр чист!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облом. Инженер по гарантии заболел. А больше никто не умеет. И даже сказать чего то вразумительного не могут.

Так что, не солоно хлебавши

Инфа от инсайдера из "у-сервис", есть прошивка, подробности на неделе обещал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа от инсайдера из "у-сервис", есть прошивка, подробности на неделе обещал.

Это естественно. Есть у всех ОД. Либо лень искать либо некому этим заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил также внести свои "пять копеек" в эту тему. История следующая - в начале 2009 года купил дизель, был доволен до момента появления описанной в теме проблемы. Пробег на тот момент составил около 65 тыс. км. Почитал форумы на Рено т.к. в тот момент нигде больше информацию найти было не возможно. На этих форумах нашел полное описание проблемы, симптомы и истории борьбы с ОД. У меня поводом для обращения к ОД послужило то, что машина стала "тупой" и в какой то момент появилась ошибка двигателя. Машину протестировали - и приговорили турбину. Дней через 10 турбину заменили и случилось чудо - машина опять ожила. Проездил без проблем еще около 70 тыс. и нынешним летом ситуация повторилась. Машина тупая, масло на датчике расхода воздуха и в корпусе фильтра. Но ситуация сейчас уже другая - гарантии нет. Решений проблемы нет ни у Рено ни у Ниссан, а стоимость нашей турбины все наверное знают плюс к этому работы по замене и это опять на 65-70 тыс. Поэтому в нынешней ситуации для себя вижу только один выход т.к. расхода масла нет, то только периодическая промывка датчика хоть как то спасает от "тупости" машины. Ну а Ниссану и Рено "привет" - в моем лице они своим отношением потеряли клиента - в настоящий момент есть уже новая машина, но она не Рено и не Ниссан. То что я привел выше можно в какой то мере считать статистикой - наша турбина живет 65-70 тыс. км - а дальше периодические выбросы масла на датчик, который и начинает обманывать контроллер двигателя. Здесь некоторые пишут о том, что наша турбина не убиваемая - но тогда откуда масло на датчике расхода воздуха? Если из картера - он что (картер) полностью заполнен? Понимаю если бы это были прорвавшиеся газы с маслянным туманом, но вот в таких количествах, что перестает адекватно работать датчик расхода воздуха это уж извините. По владению машины - остался в принципе доволен, но дважды наступать на одни грабли не хочу. Если изменится (в чем сомневаюсь - проблеме уже несколько лет) отношение Ниссан к владельцам, то может и посмотрю в сторону их автомобилей. Здесь многие пишут о маслоуловителях - это колхоз и более того вопрос - спасает ли от проблемы и не появляются ли другие (уменьшение сечения трубки и увеличение сопротивления потоку газов приводит к увеличению давления в картере - кажется пример с сальником коленвала уже есть)? Мне не важно есть ли масло на фильтре, на датчике - важно одно проблеме несколько лет, производитель проблему не решает - он экспериментирует за наш счет, а вот машины, которые мы покупаем, должны ездить....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...