Borism1 1270 Опубликовано: 10 октября 2012 Наши официалы о новой прошивке (чтоб масла в воздуховодах не было) пока не знают.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 11 октября 2012 Мне кажется проблема сильно раздута. Здоровых машин не бывает - бывают плохо обследованные 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 октября 2012 Масло из фильра не может теоретически быть "высасано" обратно, соответственно и в ДПФ попасть не можетт.к. количество масла уходящего естественным образом на угар в дизеле несравнимо больше этих объёмов. В ДПФ попадать может и будет все что попадает в камеру сгорания. То есть все что есть во впускном трубопроводе и топл баке. По логике, полость над КВалом должна сообщаться с полостью под клапанной крышкой, так что и уровень масла не должен иметь значения... если конечно PCV сосет из под клап крышки а не имеет какой ниб трубки ведущей вниз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ageenkov 22 Опубликовано: 12 октября 2012 В ДПФ попадать может и будет все что попадает в камеру сгорания. То есть все что есть во впускном трубопроводе и топл баке. По логике, полость над КВалом должна сообщаться с полостью под клапанной крышкой, так что и уровень масла не должен иметь значения... если конечно PCV сосет из под клап крышки а не имеет какой ниб трубки ведущей вниз Антон ты наверное в курсе, я недавно смотрел на все что внизу (в поддоне), так там кроме щупа и элетронного щупа только масляный насос и....все...даже коленвала не увидеть так как он закрыт ещё одной частью которую похоже и не снять без демонтажа коробки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 12 октября 2012 позавчера был на диагностике в мажоре, спецом спросил про масло в воздуховоде ( у меня как на фото выше один-в один). сказали что еще не видели трейла без масла в патрубке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 октября 2012 Антон ты наверное в курсе, я недавно смотрел на все что внизу (в поддоне), так там кроме щупа и элетронного щупа только масляный насос и....все...даже коленвала не увидеть так как он закрыт ещё одной частью которую похоже и не снять без демонтажа коробки)) Вов, я о том что эти две полости - под клап. крышкой и картер коленвала как минимум сообщаются через кожух цепи грм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ageenkov 22 Опубликовано: 12 октября 2012 Вов, я о том что эти две полости - под клап. крышкой и картер коленвала как минимум сообщаются через кожух цепи грм. Я понимаю, кстати говорят что и Пафики дизельные тем же грешат.Так что я придерживаюсь мнения что проблема есть, но слишком раздута...А мне, в свете нынешнего моего гимора с авто, и вообще это не кажется проблемой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 октября 2012 позавчера был на диагностике в мажоре, спецом спросил про масло в воздуховоде ( у меня как на фото выше один-в один). сказали что еще не видели трейла без масла в патрубке Их (ОД) НМР учит что говорить. Можно б было вообще тему закрыть если б ОД заявил что в виду такой "технической особенности" они берут на себя все затраты на ремонт и замену всего что замаслилось и забилось продуктами сгорания масла. А тож ведь нет. Мы, потребители , во всем виноваты будем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 12 октября 2012 Их (ОД) НМР учит что говорить. Можно б было вообще тему закрыть если б ОД заявил что в виду такой "технической особенности" они берут на себя все затраты на ремонт и замену всего что замаслилось и забилось продуктами сгорания масла. А тож ведь нет. Мы, потребители , во всем виноваты будем типа как с вариком? завывания- негарантийный случай как и масло в патрубке хотя по идее вреда от масла на впуске быть не должно, если его не сильно много... у нас в семье еще два ниссана- патрол и патфайндер, оба дизельные и у обоих есть масло на впуске. у обоих пробег далеко за сотню, ничего не замаслилось и не забилось... а при таком пробеге через воздуховоды прошел не один литр масла... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 октября 2012 у нас в семье еще два ниссана- патрол и патфайндер, оба дизельные и у обоих есть масло на впуске. у обоих пробег далеко за сотню, ничего не замаслилось и не забилось... а при таком пробеге через воздуховоды прошел не один литр масла... А у тех еще двух ДПФ есть? Евро4? Пост 537 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 12 октября 2012 А у тех еще двух ДПФ есть? Евро4? да откуда? патрол евро2 пат не знаю, не помню какое евро было в 2006 году. но! моторы там не реновские, а масло на впуске тоже есть. если не ошибаюсь, наши дизеля одни из самых массовых в европе, масло на впуске у большинства. наверно если бы была проблема изза масла, экологи давно бы изнасиловали ренаульт в извращенной форме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 октября 2012 Вот в том и дело. На форд эсмакс 2008 г я тож не парился. Не было дпф. По моему с 09 г е4. Не помню. По кр мере контора купила эсмакс 09 г в 09г уже е4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 13 октября 2012 А вот и мой воздушный фильтр за 5 тыщ км: Хорошо видны темные ручьи масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 13 октября 2012 А вот и мой воздушный фильтр за 5 тыщ км: Хорошо видны темные ручьи масла. Мда... Впечатляет...езда активная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 13 октября 2012 Больше трех тыщ оборотов стараюсь не делать. Выхожу за эти рамки только если забываю, что коробка в ручном режиме. Ну а так, в основном, многочасовые передвижения по трассе в районе 90-110 км в час. Я не знаю, это можно считать активной нагрузкой или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 13 октября 2012 езда активная? off: а разве на дизельном трейле можно активно ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ageenkov 22 Опубликовано: 13 октября 2012 А вот и мой воздушный фильтр за 5 тыщ км: Хорошо видны темные ручьи масла. Скажу на 100% у меня такого нет и не было за 125000 пробега. По пути в интеркуллер да, есть масло, и датчик массового расхода воздуха тоже засоряется парами масла(решаемо) а вот фильтр чист! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metroman 8 Опубликовано: 14 октября 2012 Облом. Инженер по гарантии заболел. А больше никто не умеет. И даже сказать чего то вразумительного не могут. Так что, не солоно хлебавши Инфа от инсайдера из "у-сервис", есть прошивка, подробности на неделе обещал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 14 октября 2012 Инфа от инсайдера из "у-сервис", есть прошивка, подробности на неделе обещал. Это естественно. Есть у всех ОД. Либо лень искать либо некому этим заниматься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k873 2 Опубликовано: 15 октября 2012 Решил также внести свои "пять копеек" в эту тему. История следующая - в начале 2009 года купил дизель, был доволен до момента появления описанной в теме проблемы. Пробег на тот момент составил около 65 тыс. км. Почитал форумы на Рено т.к. в тот момент нигде больше информацию найти было не возможно. На этих форумах нашел полное описание проблемы, симптомы и истории борьбы с ОД. У меня поводом для обращения к ОД послужило то, что машина стала "тупой" и в какой то момент появилась ошибка двигателя. Машину протестировали - и приговорили турбину. Дней через 10 турбину заменили и случилось чудо - машина опять ожила. Проездил без проблем еще около 70 тыс. и нынешним летом ситуация повторилась. Машина тупая, масло на датчике расхода воздуха и в корпусе фильтра. Но ситуация сейчас уже другая - гарантии нет. Решений проблемы нет ни у Рено ни у Ниссан, а стоимость нашей турбины все наверное знают плюс к этому работы по замене и это опять на 65-70 тыс. Поэтому в нынешней ситуации для себя вижу только один выход т.к. расхода масла нет, то только периодическая промывка датчика хоть как то спасает от "тупости" машины. Ну а Ниссану и Рено "привет" - в моем лице они своим отношением потеряли клиента - в настоящий момент есть уже новая машина, но она не Рено и не Ниссан. То что я привел выше можно в какой то мере считать статистикой - наша турбина живет 65-70 тыс. км - а дальше периодические выбросы масла на датчик, который и начинает обманывать контроллер двигателя. Здесь некоторые пишут о том, что наша турбина не убиваемая - но тогда откуда масло на датчике расхода воздуха? Если из картера - он что (картер) полностью заполнен? Понимаю если бы это были прорвавшиеся газы с маслянным туманом, но вот в таких количествах, что перестает адекватно работать датчик расхода воздуха это уж извините. По владению машины - остался в принципе доволен, но дважды наступать на одни грабли не хочу. Если изменится (в чем сомневаюсь - проблеме уже несколько лет) отношение Ниссан к владельцам, то может и посмотрю в сторону их автомобилей. Здесь многие пишут о маслоуловителях - это колхоз и более того вопрос - спасает ли от проблемы и не появляются ли другие (уменьшение сечения трубки и увеличение сопротивления потоку газов приводит к увеличению давления в картере - кажется пример с сальником коленвала уже есть)? Мне не важно есть ли масло на фильтре, на датчике - важно одно проблеме несколько лет, производитель проблему не решает - он экспериментирует за наш счет, а вот машины, которые мы покупаем, должны ездить.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах