Пешеход 10 Опубликовано: 30 октября 2011 А теперь представьте себе, куда девается масло из воздуховодов? Оно заполняет все ниши, трубки интеркуллера, замасливает все датчики на своем пути и вместе с горючей смесью (по идее) должно попасть в камеру сгорания. А может ли оно спокойно, без последствий это сделать? Что-то я сомневаюсь. И как Вы думаете, находясь в маслянной пленке, датчики будут себя вести? И после этого Вы считаете, что наличие масла в воздушной системе может быть нормой? А теперь представь себе, кто и как тебе будет это мыть и чистить. Без демонтажа узлов сделать это не реально. Вобщем надо следить за уровнем масла и не допускать уровень выше половины щупа. У меня тож было так, сам снял и протёр трубки и корпус фильтра. Масло из турбины полюбому будет, ибо на турбине нет сальников в силу условий работы, а всё определяется зазором в подшипнике скольжения. Только быть его должно быть совсем чуть чуть. Фильтр должен быть всегда чистый, ибо грязный вызывает ещё большее поступление картерных газов с маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 30 октября 2011 да собственно мне по барабану как это будут мыть с демонтажём или без, а масла не должно быть больше отметки МАКС. и не ниже отметки МИН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostya_tver 0 Опубликовано: 30 октября 2011 после замен клапана есть изменения? если да то я тоже планирую записаться на добралюбово ,у нас в твери мне дали писменное заключение что это норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astrog1 5 Опубликовано: 31 октября 2011 А теперь представь себе, кто и как тебе будет это мыть и чистить. Без демонтажа узлов сделать это не реально. Вобщем надо следить за уровнем масла и не допускать уровень выше половины щупа. У меня тож было так, сам снял и протёр трубки и корпус фильтра. Масло из турбины полюбому будет, ибо на турбине нет сальников в силу условий работы, а всё определяется зазором в подшипнике скольжения. Только быть его должно быть совсем чуть чуть. Фильтр должен быть всегда чистый, ибо грязный вызывает ещё большее поступление картерных газов с маслом. Мне все равно кто и как будет мыть и чистить. Если его там быть не должно, значит, завод или ОД, сделайте так, чтоб его там не было. Метки на щупе для того и нужны, чтоб определить предельное количество масла, а если необходимо, чтоб уровень масла не превышал 1/2 щупа, то поменяйте риски на нем и установите МАХ на 1/2. Не понятно почему масло попадает на фильтр, ведь воздушный поток турбокомпрессор постоянно гонит через себя, а не в обратном направлении. Получается масло идет противоходом воздушному потоку? Или турбина начинает крутить в обратную сторону, когда фильтр становится грязным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astrog1 5 Опубликовано: 31 октября 2011 Звонил в службу поддержки Ниссан, интересовался о своем запросе по данному вопросу, обещали ответить, но... до сих пор ждем-с. Кстати, это не первый случай, когда они не отвечают на серьезные вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 2 ноября 2011 а теперь моя история с маслом на фильтре... приехал на диагностику в Автоспеццентр в Химках.... чтобы проверили, почему на фильтре масло и в патрубке немного есть. результат диагностики: по времени выполняли проверку 1,5 часа... и что выяснили? что турбина подлежит замене. в качестве причины написали, что увеличенный люфт вала турбины. на мой вопрос- что послужило причиной этого? ответили, пожимая плечами.. хз. - а что же вы тогда 1,5 часа диагностировали? - у нас норма такая.. - про ваши нормы идиотские я знаю, масло в АКПП уже менял ( где пишут 8 литров и меняют всего 2.5) 1,5 часа, чтобы снять воздушный фильтр и открутить патрубок!!!!! Вывод один, наши дилеры НИХРЕНА не знают как и что делать. а мне было сказано просто- мы не разбираем всю турбину. если такая фигня мы просто её меняем и все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitrila 17 Опубликовано: 5 ноября 2011 Странно на Т30 из японии с дизелем 2,2 (Реновский), за все время не слышал не одной такой проблемы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 6 ноября 2011 за прошедшее после ремонта время новых следов масла не замечено, буду смотреть дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astrog1 5 Опубликовано: 9 ноября 2011 Снова был у ОД и напомнил о себе в НМР. В службе поддержки клиентов оператор не смогла сразу найти мой запрос. Только после повторной отправки запроса и нового звонка, все было найдено. Правда уже в отработанных материалах. Я поинтересовался, когда был ответ на запрос и его реквизитах. После продолжительной паузы я узнал, что ответа то и не было! Снова пообещали отправить ответ. Зато ОД в этот раз провел серьезную диагностику с предоставлением фотоматериала. Проверили электронику управления работой двигателя, турбокомпрессор, маслоуловитель сапуна, компрессию всех цилиндров. Все в норме! А подобные "бумажки", как приведены выше, можно сразу выбросить. Данный заказ-наряд подписан не известно кем, возможно приемщиком, который отвечает лишь за приемку авто у заказчика. Да и завод за действия ОД никакой ответственности не несет. Он - завод легко отказывается от своего детища - Х-трейла и перекладывает всю ответственность на плечи ОД. Вот такой ответ я получил на свою официальную претензию, отправленную непосредственно на завод, по другим выявленным у авто недостаткам. ответ_фор.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 10 ноября 2011 у меня вопрос на языке вертится зачем вы повторно приезжаете к дилеру который уже один раз вас на йух послал? на мой взгляд наш акт возмездия нерадивым дилерам должен заключатся не в заваливании их бумажками а в отказе обслуживатся у них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 11 ноября 2011 Вопрос по турбине. Я так понимаю что машину после поездки лучше не глушить сразу,а дать ей поработать минут 5.а как быть когда приезжаешь на заправку?ладно когда в машине кто-то есть,не проблема.а когда никого нет,сразу глушить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mlight 7 Опубликовано: 11 ноября 2011 Вопрос по турбине. Я так понимаю что машину после поездки лучше не глушить сразу,а дать ей поработать минут 5.а как быть когда приезжаешь на заправку?ладно когда в машине кто-то есть,не проблема.а когда никого нет,сразу глушить? Вполне достаточно за несколко км. до заправки или до стоянки на тапочку поменьше нажимать, небольше 1,5-2 тыщ оборотов, тогда можно и сразу глушить....а ваще турботаймер рулит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 11 ноября 2011 Вопрос по турбине. Я так понимаю что машину после поездки лучше не глушить сразу,а дать ей поработать минут 5.а как быть когда приезжаешь на заправку?ладно когда в машине кто-то есть,не проблема.а когда никого нет,сразу глушить? Не 5, максимум 2 минуты. Только турбртаймр: ключи вынул, на сигнализацию поставил и ушел. Т-таймер отработал и машина заглохла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dik 141 Опубликовано: 14 ноября 2011 причем если перед остановкой ехал с минимальными оборотами, то машина сразу заглохнет (так у знакомого на соренто с установленным турботаймером) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тит_Бородин 10 Опубликовано: 15 ноября 2011 Не 5, максимум 2 минуты. Только турбртаймр: ключи вынул, на сигнализацию поставил и ушел. Т-таймер отработал и машина заглохла. Пустая трата соляры. Просто глуши движек и не парься. Руководство по эксплуатации не предусматривает ни каких турботаймеров - это развод продавцов. После останова двигателя работает электрическая помпа охлаждения турбины - выдает себя писком из под капота. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пешеход 10 Опубликовано: 15 ноября 2011 Пустая трата соляры. Просто глуши движек и не парься. Руководство по эксплуатации не предусматривает ни каких турботаймеров - это развод продавцов. После останова двигателя работает электрическая помпа охлаждения турбины - выдает себя писком из под капота. Нет и никогда не было ни у Ниссана, ни у кого либо электрической помпы охлождения турбины. Только у БМВ на V8 с турбинами появился электрический масляный насос, который работает некоторое время после того, как мотор был заглушен. Электрическая помпа гоняет антифриз, эта хрень стоит на многих авто, где нет турбин, причём уже лет 20. Чтоб не было клина, надо подавать масло в подшипники турбины, а не остужать блок двигателя. Изучай материальную базу и не вводи народ в заблуждение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 15 ноября 2011 Тоже поизучай: http://info.auto.ru/diesel/faq/article/714.html К вышесказанному позволю себе добавить, что охладить турбину можно ещё быстрее, газанув пару раз без нагрузки. Это сильно отличается с расхожим мнением. Одако наблюдения за испытаниями двигателей в НАМИ на стендах, показало что это лучший способ охладить выпускной коллектор. Температура выхлопных газов без нагрузки мала, а расход - при газовке соответствующий. Снимите входной патрубок на компрессоре турбины, и Вас удивит, что при глушении двигателя турбина встает колом за доли секунды! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пешеход 10 Опубликовано: 15 ноября 2011 Тоже поизучай:http://info.auto.ru/diesel/faq/article/714.html Что тут изучать? Нового ничего нет и ничего не конфликтует со сказанным мной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 15 ноября 2011 Хочу отписаться по поводу моих злоключений про турбину,(масло до и после нее),после посещения ОД заметил странный шелест на сбросе газа в районе 1900-2000 об,звук становился все сильнее,как будто лопатки цепляют,но это не реально,она бы развалилась конечно,так вот,поездив тыс 3-4 на время забыл о ней,не прислушивался,сейчас ехать на ТО 50000,дай думаю сниму патрубок сапуна...и боже,то что я услышал было похоже на вой даже не знаю чего,причем на звук становится тише при одетом патрубке....,естественно все там в масле,машина тяги не потеряла,но что то не то,похоже на резонанс крыльчатки и кончится это плачевно,а у меня скоро кончается гарантия....,остается только надеятся что турбина кончится раньше....,как мне и говорили ОД....,как накроется,поменяем.....,тут что то не так,50000 тыс очень мало для турбины,масло менял у ОД регулярно....,думаю конструктивный дефект,кто может с таким встречался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 15 ноября 2011 Нет и никогда не было ни у Ниссана, ни у кого либо электрической помпы охлождения турбины. Есть, в частности, на всех авто с M9R. Для охлаждения турбокомпрессора применяется эл.насос, который установлен в магистрали системы охлаждения. После того, как двигатель заглушен, насос включается и обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Контур охлаждающей жидкости включает в себя и турбокомпрессор. Писк этой помпочки мы слышим пару минут. С маслом полная ерунда - турбина после глушения двигателя практически сразу останавливается, самое страшное в этот момент - коксование масла в подшипниках от высокой температуры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах