Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Но конкретики то нет.

На память у Санты дубовый пластик, который к тому же очень легко царапается.

Панель Хитрого- это просто песня. Можно помять везде :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На память у Санты дубовый пластик, который к тому же очень легко царапается.

Панель Хитрого- это просто песня. Можно помять везде :blush2:

Я на своей за 5 лет пластик трогал только когда протирал.

Как то трогаю и не проверяю на мегкость его, гдлавное чтоб не скрипел.

По этому параметру вообще неитересно какой там пластик.

Сидеть и гладить пластик не мое :D

Поэтому даже не скажу хорошо это или плохо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому даже не скажу хорошо это или плохо.

А зря. Проблема в том, что его трогаешь не только когда протираешь, а задеваешь одеждой, телефонами и прочими вещами. Читал пост человека, который после 9-го Лансера старается над пластиком Санты "не дышать". Как бывший владелец MMC скажу, что стойкий к повреждения пластик- это весчь! По этой же причине уважаю багажник Хитрого. Как приятно протереть пластик, а не бегать с пылесосом и щеткой вокруг багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря. Проблема в том, что его трогаешь не только когда протираешь, а задеваешь одеждой, телефонами и прочими вещами. Читал пост человека, который после 9-го Лансера старается над пластиком Санты "не дышать". Как бывший владелец MMC скажу, что стойкий к повреждения пластик- это весчь! По этой же причине уважаю багажник Хитрого. Как приятно протереть пластик, а не бегать с пылесосом и щеткой вокруг багажника.

Вот про багажник +100500 согласен полностью.

Я вот даже не знаю мягкий у меня пластик или твердый. Сходил потыкал твердый. Следов от царапин у меня нет.

И опять же даже не знаю что надо делать чтобы поцарапать пластик.

Мягкий я как понимаю как раз царапается больше или я не прав не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен знает с чем связано, но я вроде сильно не пиарил Хитрого, но... за последние полгода еще 3 коллеги приобрели Иксов. Хотя выбор стоял примерно одинаковый у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, на форуме санда фе с точностью да наоборот чем на форуме икса.

Спецом не считал скажу утрировано например тут тем с положительными отзывами 20 процентов, с уколоном в критику 80! там же с точностью наоборот.

П.С. вообще форум санта фе странная вещь... первый раз вообще такой встречаю. Все дружелюбные, если выбрал другой авто тебя не охают и не осмеют, а поздравят да еще и про плюсы этого авто перед их сантой расскажут.

А самая главная странность... на любом форуме любой машины все ищут косяки и ругают свою машину ищут что бы улучшить и т п... а там у них всем все нравиться, всех все устраивает, все машину хвалят и все у всех хорошо, даже косяки воспринимаются по другому, философски как то, без негатива... удивительное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек, поскольку тоже поначалу заказал Санта Фе дизель за 1.312 ляма. Через месяц забрал предоплату, и в итоге купил Х-са, при чем просто решил прокатиться на тесте, сел - поехал - и вылезать уже не хотелось ;)

А теперь о том, почему не купил Санта Фе:

Все познается в сравнении, а до этого у меня была Мазда 6 (2007 г) поэтому мне не хотелось, чтоб комплектация была беднее, чем в ней.

Так вот теперь по порядку:

Бензин 2.4 - для меня не едет, остается только дизельный вариант 2.2, нужна АКПП, это сразу ставит ценник на планку 1.3 млн. руб. (сейчас - 1.4). Теперь что мы не получаем за эти деньги:

зеркала не складываются, нет датчика дождя, нет датчика света, нет круиза, нет мультируля, нет блютуса, зеркало не самозатемняющееся, нет камеры задней, нет датчиков парковки, нет кожанных сидений, нет электрорегулировок сидений, нет тонировки заводской, 17-ые колеса, нет люка, нет попогрейки сзади, жесткий пластик везде в принципе, убогая синяя подсветка приборной панели. Вот это сильно не радовало меня с учетом ценника, да и еще к дизелю я отношусь с недоверием, посколько езжу много, часто, везде и на большие расстояния. Если все добавить в комплектацию, то ценник подходит к 1.7, ну а зачем платить больше, если это все есть в Х-се за 1.38. И душой и телом я ощутил - что Х - это моя машина, с его комфортной подвеской и бодрым 2.5 двигателем и вариатором.

Так что успехов Вам в выборе ;)!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другом одновременно купили машины в январе 2012г. Я Икс, он Санту. У меня 2.0 варик, SE c рейлингами, встал мне в лимон сто. У него точно не помню, но тыс на 200 дороже. Что мне там нравится: движок дизель-вещь. Мощный и приемистый. Шире Икса, музыка как-то получше, сзади много места. Что не нравится: в сравнении с моей комплектация там беднее, на заднем сиденье зимой холодно-нет воздуховодов. Передним жарко, а задним не очень. Икс помягче. По гребенке у него(Санта) сзади что-то позвякивает, напомнило мне моего Кошака (был до Икса). А в целом все очень неплохо. Про Икс ничего не пишу, и так все все знают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другом одновременно купили машины в январе 2012г. Я Икс, он Санту. У меня 2.0 варик, SE c рейлингами, встал мне в лимон сто. У него точно не помню, но тыс на 200 дороже. Что мне там нравится: движок дизель-вещь. Мощный и приемистый. Шире Икса, музыка как-то получше, сзади много места. Что не нравится: в сравнении с моей комплектация там беднее, на заднем сиденье зимой холодно-нет воздуховодов. Передним жарко, а задним не очень. Икс помягче. По гребенке у него(Санта) сзади что-то позвякивает, напомнило мне моего Кошака (был до Икса). А в целом все очень неплохо. Про Икс ничего не пишу, и так все все знают.

Санта дороже никто и не спорит.

Да подвеска у икса на мой взгляд получше, хотя и у санты не такая жесткая как например на соренто.

Сделал для себя выбор, если дизель-санта, ну а бенз соответственно трейл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня коллега по работе купил Санта Фе 2,7 с бензином на палке.....у него расход зимой по 25 литров :shok: (с вебастой с прогревами)....у меня зимой расход 17 (это само много когда морозы).....всё-таки 2,7 литра кормить надо....

Через пол года эксплуатации у него в коробке захрустело что-то и потом на трассе под Тюменью встал.......дотощили до сервиса и приговорили какой-то подшипник в коробке......стояла месяц.....(а он взял механику именно из-за неломающейся в принципе)...

Ещё через пол года что-то случилось с системой полного привода......в итоге опять в ремонт и отцепили (вроде кардан полностью).......так и ездил он опять месяц на передке только.......

Правда все замены были гарантийные, но негатив был....

Впечетлил V6 :good: .......но по динамике не шустрее Трейла (видимо Санта тяжелее).......

Я за Трейл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензиновая Санта вообще не вариант. Жрет бензин почти на уровне Прадо! :swoon:

Дизель хорошо, но он также достаточно спорная вещь. Если живешь в большом городе, где до хорошей заправки и эвакуатора рукой подать, тогда нормально, но как только выезжаешь на дальняк, особенно зимой, то лучше брать с собой пару канистр проверенной горючки, чтобы не схватить каки на трассе.

Опять же брать дизель без Webasto считаю мягко говоря необдуманным шагом. А Webasto это еще 50 рублей плюсом к цене. Получается что за "дизельную экономию" нужно заплатить 100 тыр. сверху за двигатель, 50 тыр. сверху за подогрев. На Лукойле стоимость ДТ = АИ-95, зимой может быть даже дороже.

Плюс лишняя масса автомобиля больше, т.к. дизель тяжелее.

Получается, что экономичный дизель не такой уж экономичный становится.

В Москве наверное хорошо - климат теплее, заправок много проверенных :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю насчет теплого климата и -26 бывает,но товарищ сколько катался помоему вебасту не включал,говорит и так нормально заводится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель хорошо, но он также достаточно спорная вещь.

:) Спорная для тех кто его еще боится. Кто приобрел - и летом и зимой катается и даже по всей России.

И без вебасты и без канистр с топливом и без каки в баках. И в -30 без проблем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Спорная для тех кто его еще боится. Кто приобрел - и летом и зимой катается и даже по всей России.

И без вебасты и без канистр с топливом и без каки в баках. И в -30 без проблем.

А вот у нас, на юге, зимой частенько у дизелистов проблемы. Зимнюю солярку на заправки почти не завозят, а там где завозят, она через раз оказывается не зимней. А морозы в этом году были -25 и ниже. От многих слышал о проблемах с дизелями. Да я и сам видел большое количество дизельных авто "на галстуке". Знакомый говорил, что натерпелся страха, когда после заправки "зимней" соляркой машина не ехала больше 50 км/ч. Дело было ночью на межгороде, в снегопад и при -27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня коллега по работе купил Санта Фе 2,7 с бензином на палке.

Это наверное старая Таганрогская.

Сейчас новая Санта выйдет в 2 вариантах - длинная и короткая Спорт (база 2700)

В Россию короткая будет

http://www.allcarz.ru/hyundai-santa-fe-2013/

http://worldwide.hyundai.com/WW/VehicleLin...icle/index.html

http://santafe.hyundai.com/style/interior.asp#viewIn_01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять космические дизайны салона...

Брали бы лучше пример с немцев, как японцы.

X-trail 2011 панель приборов упер у Фольцвагена (за что огромный респект), в новом Аутландере дизайн приборки от ауди.

Немецкий автомобиль по цене корейского или японского, это то что нужно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие мнения о Санте в новом кузове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил на Санте в новом кузове, машин конечно хороший, модный.... но не зацепил. На его фоне соренто в подобной комплектации выглядит интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера приехал знакомый на предыдущем Соренто. Стал выезжать в горку по небольшой наледи - машина шлифует как монопривод. Потом кое-как выехала. Я его спросил, почему так? Он говорит, что очень поздно подключается зад. Сначала шлифует и только потом подключается. И даже кнопка блокировки не помогает - разницы никакой. Он сравнивал с X-Trail'ом и был удивлен, что на Ниссане задок подключается практически мгновенно. Да и вообще KIA и Hyundai, как кроссоверы, ниочем. Клиренс маленький, полный привод фуфло. Так, красивый универсал для города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник  канешн  у  Санта  фе  будь здоров,

Не  помешал бы  бюджетный  бензиновый мотор.

 

кстати как  у  него вместительность багажника  и  салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...