Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Moris

Горит ошибка ESP, скользкая дорога, Check

Рекомендованные сообщения

АКБ свежее! Поставил в ноябре прошлого года! Кстати. у меня начал умирать подрулевой шлейф, горит подушка и подсветка кнопок на руле не работает. Может ли это влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всех с Новым Годом.Похожая ситуация появилась. На холодный двигатель загорается чек, есп и скользкая дорога и с этим сразу теряется динамика. После остановки двигателя и повторного запуска двигателя- все в норме. И так происходит пока двигатель не прогреется. Знающие проблему- подскажите, что это может быть? Двигатель дизель 2.2. Спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времечка! По этой теме у меня были загорания значков только в сырую погоду, у меня стекло лобовое было сменено старым хозяином и по периметру особенно с верху ржавчина проступила по всему верху, внутри салона видны были стекающие капли с правой стороны по лобовому стеклу. Возможно где то в салоне под панелью капало на мозги и срабатывали значки, стекло поменял и пока сработок нет уже 3 месяца. Что там замыкало?:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simson Совпадение, там не чему замыкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Ку!

Расскажу интересную историю:

 

 

с месяц назад началось периодичное загорание абс, есп, check. Загоралось при торможении 2-3 раза в день (80км). Глушишь двигатель, заводишь все нормально.

Думал где то снег набился итп. Поставил на 3 часа в теплый бокс - стало загораться постоянно, даже стоя на месте.

Начитался форумов - ошибка датчика абс.

На след день пропало, но съездил в ННсервис, Юрий погонял машину, ошибка не загорелась, какая то не явная ошибка по датчику АБС. Решили что как загорится так сразу не глуша двигатель к ним.

 

За месяц так и не загорелась, но авто на трассе немного уводило в сторону.

 

Снял переднее правое колесо:

Внутренняя колодка была в каком то мазуте, то есть в смазке, наружняя в идеале.

Ступица потекла или шрус наружний, подумал я, проверил все сухо и комфортно.

 

Почистил колодку и диск, обезжирил, наружнюю поставил внутрь, внутреннюю наружу.(знаю что так делать нельзя, но ситуация не стандартная)

Колодки за 200км прикатались и все стало отлично.

 

Вероятно извне попала какаято жижа и тормоза стали работать неправильно - нет торможения, а усилие есть.

Вот видимо блок АБС и кидал ошибку.

 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! По теме выскакивания ошибок в виде чека и скользкой дороги, есп... Может кому поможет мое решение этой проблемы. Ситуация такая, в морозы,  после отказа и замены  одной катушки, следом полетела вторая, с ними были заменены свечи и все 4 катушки. Катушки ставили SAT (китай, не производитель, лишь упаковщик, качество неизвестно -1800р шт.). После замены выскочили эти значки, а вариатор перешел в аварийный режим, т.е. не переключался выше. При диагностике была выявлена одна косячная катушка, которая работала, но провоцировала в системе такие ошибки. После ее замены на оригинал все стало штатно, ошибки стерлись, вариатор заработал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, доброго вечера. Похожая ситуация, только у меня чек не горит.

 

А все начиналось с того, что при скорости 100 км/ч заметил два торможения, подумал , что варик, но погода была очень дождливая со снегом и , предположил , что сработало есп, так как дорога скользкая, далее я заехал на заправку и решил завестись и тут когда включаешь зажигание и загораются все датчики, происходит треск на 3 секунды и загорается есп и скользкая дорога без чека. И далее когда заводишь двигатель происходит скачек оборотов и машина может заглохнуть, после 3-4 раз записка двигателя все прошло и пока больше не появлялось.

 

Интересно, что это могло быть, может у кого такое было?     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелась ошибка ESP, скользкая дорога, ручник, 4вд, АБС, при запуске гудел насос АБС, причина всех этих неисправностей был нерабочий задний левый датчик АБС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Купил икса в 14том году.новый,с салона.дизель,кузов т31,2литра.на третий год периодически стали загораться 3датчика,АБС,ЕСП и ОФФ,в сухую и тёплую погоду реже,в другую чаще.выдает ошибку с1145,датчик курсовой устойчивости.в15том году попал в дырку на дороге,заменил ступицу,датчики периодически загорались.короче в пятницу отогнал в сервис.там мне опять поменяли ступицу,рулевую тягу и датчик АБС .позвонили,сказали всё сделали можешь забирать.уверяли на 100 что такого больше не будет.отьехал от сервиса на 3 км и опять всё загорелось,пригнал обратно пусть ищут причину,хотя уверяли что причина в поменяных деталях.теперь будет ремонт безплатный.Может кто что нибудь посаветует?Сам живу в Люберцах,машину ремонтируют в Москве

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эквалайзер ,ИМХО. Если  АБС работает, тогда проблема с датчиком курсовой устойчивости (G-сенсор) или проводкой/разъемами между ним  и ЭБУ АБС. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,АБС работает,но когда загарается гирлянда то эти функции не работают.и ошибка с1145 говорит что это датчик курсовой устойчивости

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Konstantin_ сказал:

@Эквалайзер ,ИМХО. Если  АБС работает, тогда проблема с датчиком курсовой устойчивости (G-сенсор) или проводкой/разъемами между ним  и ЭБУ АБС. 

Да,АБС работает,но когда загараются чеки то само собой эти функции не работают.и ошибка с1145 говорит что это датчик курсового движения.а мне в сервисе почему-то поменяли правую ступицу и датчик АБС.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эквалайзер У датчиков вращения колёс  свои  коды ошибок. Для каждого датчика свой код.

Может у вас при диагностики целый букет(( ошибок . ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Konstantin_ сказал:

@Эквалайзер ,ИМХО. Если  АБС работает, тогда проблема с датчиком курсовой устойчивости (G-сенсор) или проводкой/разъемами между ним  и ЭБУ АБС. 

Совершенно верно.  Или что-то с контактами/проводкой, или помер сам датчик.   

Как-то читал, что у человека подобная проблема возникла после доп. шумоизоляции. Ему этот датчик снимали и закрепили задом наперед.  Поэтому он и не работал, выдавал ошибку.

 

7 часов назад, Эквалайзер сказал:

Может кто что нибудь посаветует?

Могу только посоветовать сменить сервис.  В мануале по ремонту (файл brc.pdf) для ошибки c1145 однозначно указаны как её причины, так и процедура диагностики консалтом.  Искать в файле нужно по словам "dtc index" и "yaw rate sensor".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эквалайзер вот нашёл тему с неверно установленным датчиком

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/13511-datchik-bokovogo-uskoreniya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Эквалайзер сказал:

теперь будет ремонт безплатный

А толку? Я думаю Вы не вернете денег за проделанные работы и запчасти

15 часов назад, Эквалайзер сказал:

Может кто что нибудь посаветует?Сам живу в Люберцах

Попробуйте обратиться к моему коллеге

Адрес: МО, город Люберцы, улица 8-го марта, строение 54, ГСК-9.
Режим работы: Понедельник-пятница с 9.00 до 21.00 
Выходные и праздничные дни по предварительной записи.
Тел: +7 (926) 203-29-72 Виктор

Если дело окажеться в датчике курсовой устойчивости, то они есть в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.07.2011 в 23:16, Moris сказал:

Доброго всем дня!

Прошу помочь советом, знающих людей. Машина Х-трайл 2.5 СVT на гарантии, пробег 17000 км.

Ситуация такова при запуске двигателя раздается небольшой гул и на дисплее загораются ошибки: ESP, скользкая дорога, Check. Ездил к дилеру "Барс-Центр" г. Омск на ТО15000, диагностика показала ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Дроссельный узел разобрали, сказали был грязный, почистили, провели обучение датчика. Ошибка исчезла , но на три дня. Срочно пришлось уехать по работе в г. Нижневартовск. Обратился к местному дилеру "Экспром-Сервис", по причине ошибки, отвечают специалиста по электронике нет в отпуске, звоню на телефон горячей линии Ниссан Рус. Нашли, сделали диагностику, ошибка та же, датчика положения дроссельной заслонки. Ошибку скинули, хватило 5 дней. Обращаюсь опять ... диагноста нет, звоню на горячую линию, нашли на следующий день. Звонят говорят: загрязнен дроссельный узел водно-масленой эмульсией, причина плохой бензин. Почистили. Приехал забирать авто, объясняю им что в районе дроссельной заслонки бензин с воздухом не смешивается т.к. двигатель инжекторный (см. схему устройства), а тем более маслу взяться не откуда. Не знаем мол, воздушная система герметична. Пробег между первой и второй чисткой 2000 км.

Прошу помочь советом, знающих людей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не странно звучит, но версия с эмульсией  может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...