Перейти к содержимому
Moris

Горит ошибка ESP, скользкая дорога, Check

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

Прошу помочь советом, знающих людей. Машина Х-трайл 2.5 СVT на гарантии, пробег 17000 км.

Ситуация такова при запуске двигателя раздается небольшой гул и на дисплее загораются ошибки: ESP, скользкая дорога, Check. Ездил к дилеру "Барс-Центр" г. Омск на ТО15000, диагностика показала ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Дроссельный узел разобрали, сказали был грязный, почистили, провели обучение датчика. Ошибка исчезла , но на три дня. Срочно пришлось уехать по работе в г. Нижневартовск. Обратился к местному дилеру "Экспром-Сервис", по причине ошибки, отвечают специалиста по электронике нет в отпуске, звоню на телефон горячей линии Ниссан Рус. Нашли, сделали диагностику, ошибка та же, датчика положения дроссельной заслонки. Ошибку скинули, хватило 5 дней. Обращаюсь опять ... диагноста нет, звоню на горячую линию, нашли на следующий день. Звонят говорят: загрязнен дроссельный узел водно-масленой эмульсией, причина плохой бензин. Почистили. Приехал забирать авто, объясняю им что в районе дроссельной заслонки бензин с воздухом не смешивается т.к. двигатель инжекторный (см. схему устройства), а тем более маслу взяться не откуда. Не знаем мол, воздушная система герметична. Пробег между первой и второй чисткой 2000 км.

Прошу помочь советом, знающих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно АКБ КЛАЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ тестировали на ТО 15000, с ней все Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же ошибка. У меня решилось доливом тормозной жидкости. А вообще пускай электрик подключит к компу и выдаст результаты диагности на руки!! Может действительно датчик поломался - пускай с рабочей машины снимут и проверят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз горели ESP и скользкая дорога после того, как не смог завестись в мороз за минус 20 (АКБ была разряжена и я ее еще подсадил пуском, что не могла крутить). Завелся, прикурив от другой АКБ, лампочки загорелись. После этого двигатель не глушил и лампочки горели в течение получаса езды. Затем остановился, заглушил, снова завелся и все стало нормально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% севший аккумулятор, у меня вообще был АКБ замкнутый, но в сервисе поменяли по гарантии( сжалились просто) так как пробег был 6000км! Так что подзаряди АКБ и все погаснет как надо!!! С уважением Даниила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая ситуевина приключилась сегодня. Снял воздушный фильтр, грязный, решил промыть, ну и конечно влажный поставил. Завелся, поехал, что-то дернулась машина, и загорелась ESP OFF, скользкая дорога и CHECK. Остановился. заглушил ,завелся, горит только CHECK. Завтра поменяю фильтр, скину клемму, может и пропадет все???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел чудеса,но такое! фильтр оказываеться и постирать можно,надо было хотябы на веревочке с прищепкой высушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел чудеса,но такое! фильтр оказываеться и постирать можно,надо было хотябы на веревочке с прищепкой высушить

Надо было. Молодо, зелено. Какие могут быть последствия???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр сначало нормальный поставь,клему сними мин. на 10,если не поможет ошибку надо смотреть(скорей всего ДМРВ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один раз горели ESP и скользкая дорога после того, как не смог завестись в мороз за минус 20 (АКБ была разряжена и я ее еще подсадил пуском, что не могла крутить). Завелся, прикурив от другой АКБ, лампочки загорелись. После этого двигатель не глушил и лампочки горели в течение получаса езды. Затем остановился, заглушил, снова завелся и все стало нормально.

 

Тоже при заводке в мороз пару раз было, что ЕСП горит, но после перезапуска пропадало. На поведении машины никак не сказывалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте ! Внесу свои 5 копеек в данную тему ! Все было хорошо до одного прекрасного утра. Сажусь в машину начинаю заводить машина заводится и обороты начинают прыгать от 1000 до 2000 как будто троит и бензина не хватает и через пару секунд глохнет, вторая попытка тоже самое, с третьего раза заводится и на табло горит ЕСП, скользкая дорога и чек глушить не стал поехал так машина скорость не набирает с дергается вся при плавном нажатии на педаль газа. Кое как доехал до работы заглушил попробовал еще раз завезти машина завелась нормально все потухло остался чек гореть только но едет хорошо дерганья прекратились и обороты набирает нормально. АКБ новая стоит. Короче после ночи каждое утро такая петрушка происходила когда машина холодная (теппература на улице +10 +15 градусов) а как чуть прогреется все норм ! Диагностика показала ошибку 0340 ( пропуск зажигания ошибка датчика распредвала ) Ну думаю кирдык цепи пришел ( пробег 98000 ) но друзья сказали что больно рано для цепи хотел уже покупать свечи новые но после долгих раздумий и чтения форума все закончилось чисткой дроселя и заменой этого самого датчика распредвала (цена 1600 руб.) В итоге все прошло заводится отлично ошибку стерли езжу три дня полет нормальный ! Кстати читал про эти датчики что они не сразу умирают а долго и мучительно бомбят мозг владельцам авто ! Всем спасибо и удачи на дорогах !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДВС!

Вот и я "добрался" до темы.

Пред история: ремонт задней подвески - повредили датчики АБС (на табло светилось почти все жёлтые значки).Датчики заменили - всё исчезло.

Через пару дней загорелся ESP и скользкая дорога. Check не горит. Гаснет только после выключения зажигания. Загорается по разному, в движение, при запуске.

АКБ, уровень тормозухи, колодки в порядке, В сервисе не у официалов сканер не может подключится к АБС, поехал к официалам.

Ошибка С1142 - датчик давления тормозной жидкости. Говорят что причиной может являться множество неисправностей (какие, конечно молчат) На расширенную диагностику не согласился (средства и время)

Подскажите возможные варианты исправления данной проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите возможные варианты исправления данной проблемы!

Прокачать тормозную систему.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте ! Внесу свои 5 копеек в данную тему ! Все было хорошо до одного прекрасного утра. Сажусь в машину начинаю заводить машина заводится и обороты начинают прыгать от 1000 до 2000 как будто троит и бензина не хватает и через пару секунд глохнет, вторая попытка тоже самое, с третьего раза заводится и на табло горит ЕСП, скользкая дорога и чек глушить не стал поехал так машина скорость не набирает с дергается вся при плавном нажатии на педаль газа. Кое как доехал до работы заглушил попробовал еще раз завезти машина завелась нормально все потухло остался чек гореть только но едет хорошо дерганья прекратились и обороты набирает нормально. АКБ новая стоит. Короче после ночи каждое утро такая петрушка происходила когда машина холодная (теппература на улице +10 +15 градусов) а как чуть прогреется все норм ! Диагностика показала ошибку 0340 ( пропуск зажигания ошибка датчика распредвала ) Ну думаю кирдык цепи пришел ( пробег 98000 ) но друзья сказали что больно рано для цепи хотел уже покупать свечи новые но после долгих раздумий и чтения форума все закончилось чисткой дроселя и заменой этого самого датчика распредвала (цена 1600 руб.) В итоге все прошло заводится отлично ошибку стерли езжу три дня полет нормальный ! Кстати читал про эти датчики что они не сразу умирают а долго и мучительно бомбят мозг владельцам авто ! Всем спасибо и удачи на дорогах !

И снова сдравствуйте! Короче говоря радость была не долгой, сьездил на юг и обратно без проблем и потом началось тоже самое! Были заменены свечи, датчик коленвала, чистка клапана фазорегулятора и в конце концов попал еще на стартер так как болезнь прогрессировала ( с каждым днем и понижением температуры заводить приходилось минут по 20-30 ) читал еще на форумах на кашкае такая же проблема была и типа помогла раскоксовка поршневых колец но на другом форуме и чуть позже он же написал что в конце концов заменил цепь!  Короче говоря все проверки, диагностики,замены датчиков результата не дали мною и сервисменами было принято решение менять цепь грм (т.к уже больше не чего менять кроме нее))) , все звездочки,натяжители успокоители и цепь балансира заодно! Все заказали вот сижу в ожидании заказа Вопрос цены: запчасти-25 тыс.руб работа-4250 пробег авто 103000 км

Как все сделаю напишу результат ! Всем удачи на дорогах !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и свершилось это!!! Была заменена цепь грм, цепь балансира и всех звездочек ! После сборки машинка завелась сразу же с пол оборота и работает как часики чему я очень рад ! :)  :)  :) Старая цепь была вытянута дальше не куда,натяжитель выдвинут на всю и уже ни чего не натягивал, на звездах выработка приличная но что странно что она не звенела и не шумела даже!!! Сдается мне что пробег авто был смотан т.к. для цепи пробег 103 тыс.км и под замену это что то странное :blink:

post-33465-0-31685000-1414591351_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соклубники! Выручайте. Сегодня ехал по свежему гололёду, начал оттормаживаться, сработала абс, а через некоторое время загорелись 3!!! лампочки ABS. ESP и скользкая дорога. Движок глушил, клемму сбрасывал и ничего.Не пойму в чём проблема. Может кто подскажет куды смотреть.

IMG_20171122_203739.jpg

Изменено пользователем vlastelink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала смените акб на чужую , или проверьте вашу вилкой . Перво наперво , это умершая батараея .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2014 в 11:45, KOKS_DZR_ сказал:

И снова сдравствуйте! Короче говоря радость была не долгой, сьездил на юг и обратно без проблем и потом началось тоже самое! Были заменены свечи, датчик коленвала, чистка клапана фазорегулятора и в конце концов попал еще на стартер так как болезнь прогрессировала ( с каждым днем и понижением температуры заводить приходилось минут по 20-30 ) читал еще на форумах на кашкае такая же проблема была и типа помогла раскоксовка поршневых колец но на другом форуме и чуть позже он же написал что в конце концов заменил цепь!  Короче говоря все проверки, диагностики,замены датчиков результата не дали мною и сервисменами было принято решение менять цепь грм (т.к уже больше не чего менять кроме нее))) , все звездочки,натяжители успокоители и цепь балансира заодно! Все заказали вот сижу в ожидании заказа Вопрос цены: запчасти-25 тыс.руб работа-4250 пробег авто 103000 км

Как все сделаю напишу результат ! Всем удачи на дорогах !

Я юмора не понял , цеп лаунчером проверяется элементарно , лаунчер есть в любом сервисе . Может вам в подмосковии с людьми не повезло , в моей дыре цепь пригооврили 3ое из 4х сервисменов из разных мест . Симптомы на 100% ваши , сменил на пробеге 100 . Вытянулась потому что 2,0 моторы с 2007 по 2009 года имели очень серьезную проблему с масложором - массово , у меня два таких икса , у обоих была проблема . Только у одного прежний хозяин поездил без масла и цепь убил ещё на 33000 пробега , ну и 100 000 она просто слишком сильно растянулась .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×