Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Прошу - поясни, что это и к чему было?

Огромная цитата и не связаный с цитатой пост. Может я что-то не понял?

тема замены масла и меня касается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

намекает на возможное наличие заливного под аккумом со снятием мозгов и трахнёй в пол дня - мож вот к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, срочный вопрос. Делаю ТО-120.

С заднего редуктора слилось примерно 0.5л, весьма чистое, залили до верхней гайки.

Открутили с раздатки, слилось.... Всего грамм 150, погрязнее, но не очень

Начали заливать - ушло всё что оставалось в литровой и ещё грамм 300 - такого же не было, долили ELF Tranself Universal FE 80W-90 Huile Transmission Oil. Синяя бутылка, допуск (?) написан API GL4/GL5.

Плохо? Менять снова (скоро в коробке менять буду, 9л fluid j затарил уже) или так можно оставить? Визуально масла смешиваются, но пахнут по-разному :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это значит " визуально смешиваются"?

Матик Джей это то что надо. Старое масло и новое и должны пахнуть по разному. Боюсь без этого никак :)

Не, я не про жижу в коробку, я про масло в раздатку. Заливали рекомендованный nissan differential fluid ke907-99932. Литра не хватило на задний дифф и на раздатку (почему то очень много ушло наперёд). Поскольку больше оригинального не было, долили грамм 300 elf tranself universal fe 80w-90. Вот про них и говорил "визуально выглядят похоже и смешиваются нормально" Машин пока на подъёмнике (заканчиваем со стойками стабилизатора возиться) - можно ли ездить, стоит ли срочно менять жижу в раздатке и насколько срочно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагуглил - родное ниссановское минералка, эльф - полусинтетика.

Завтра поеду за канистрой родного, буду менять. День можно проездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла разных производителей не смешивать! они используют разные пакеты присадок и разные базовые масла, при смешении в процессе эксплуатации может быть всё что угодно - и выпадение осадков и сильное загустевание итд итп. однозначно менять.

 

мне заливали помню мобил жл5 вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь. Вчера слили смесь(чуть выше) с раздатки, слилось около 400 гр. За день проезда (примерно 200 км) масло не вспенилось, не мутное, чистое прозрачное. 
Аккуратно отслеживая залили новое nissan - аккурат ушло грамм 400. Выдохнули :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю народ совсем не парится - проще вопрос задать, чем поиском попользоваться. На форуме практически есть темы по любым вопросам, которые могут возникать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а во сколько сейчас, примерно, обходится ТО 60т.км.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без замены масла в коробке - 17,  с заменой  - 24 килорубля. А вообще-то у разных дилеров цены могут разниться.... Позвоните своему и спросите  :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у диллера я это делать не буду, ибо не на гарантии уже. Расходники все есть. Масло в коробке - ну с 32т.км. - не вариант, я думаю.

Просто срок 48 месяцев надвигается, вот и озаботился. А 48 месяцев = 60т. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в последнее время в Юнион-Моторс делаем. Если не на гарантии.

http://www.union-motors.ru/t31/4525

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормал, вроде по-божески.

Надо ещё Бош тряхонуть на предмет цен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в последнее время в Юнион-Моторс делаем. Если не на гарантии.

http://www.union-motors.ru/t31/4525

Да и вправду доступно. Причем нормочас не дешевый , но сколько отводится - это приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрил не гонял (на гарантии еще 3 года) а вот Тииду и не одну загоняли. Очень прилично.

Замена стекол лобовых вообще the best по цене, выбору, срокам и качеству.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрил не гонял (на гарантии еще 3 года) а вот Тииду и не одну загоняли. Очень прилично.

Замена стекол лобовых вообще the best по цене, выбору, срокам и качеству.

А стоять и смотреть как чо делают можно или выгоняют из ремзоны ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, смотреть за ремонтом вроде как можно, согласно правам потребителя, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стоять и смотреть как чо делают можно или выгоняют из ремзоны ?

 

В genser на Лобачевского сами предлагают присутствовать в ремзоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В genser на Лобачевского сами предлагают присутствовать в ремзоне.

Речь про юнион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил в Бош. Парни сказали, что буит это дещевле чем в Юнионе тыщ на... 10)))) С учётом того, что расходники мои. А их у меня есть, какгрица.

Ну и если выявляют неисправность, и если я чинюсь у них - диагностика - бесплатная. А так тока за диагностику. И ТО само можно делать выборочно. Опять же, сугубо в моём случае))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...