Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да я-то согласен, просто любопытно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а еще и Мatic S !!!!  

У меня 2011 год эалит S !  У товарища 2008  (японского производства, но наша не праворукая для нас деланая :)  :) )  залита J-ка !

 

Смотри под капотом на наклейке что залито.

Посмотрел у себя в мануале, написано Matic S, а под капотом наклейка - J. 2010гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано, что либо Матик S либо Матик J.

я ориентируюсь на подкапотную табличку и постоянно меняю только на Матик J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нам говорят товарищи из Ниссан

post-33337-0-84958800-1425127151_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос: какой дебил писал мануал?)))

дебил хотя бы потому, что рекомендуют в двигатель лить 7,4 масла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нам говорят товарищи из Ниссан

attachicon.giffluid.jpg

Вторая строчка хороша.

Матик Д нон грата ваще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не замарачивайтесь вы так, япы любят постращать. Если почитать мануал той же хонды, так после заливки в двигун не родного масла, с ним полные херасиманагасаки должны произойти)))  Но ведь ездят))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость  матик S пришла на смену жидкости матик J. В нашу коробку можно лить  J и S. А вот D лить нельзя. Почему? Х З) Ответа пока не нашел. Матик D для более старых трансмиссий ИМХО. Кстати, на  канистре с  матик J на обратной стороне этикетки .... Не подходит для использования в коробках передач CVT и автоматических коробках передач требующих жидкости Matic D.

 

На форуме ветка "АКПП дизеля" мое последнее сообщение. У меня с завода залито J, дилер (разбодяжил) доливал D. Машина уже прилично прошла. И ничего страшного, работает, переключается) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, как это дилер "доливал"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, как это дилер "доливал"?

Можно сказать, произвел замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что и на трасформаторном масле или веретёнке тоже не заклинит.

Просто зачем экспериментировать, если замена раз в 60-100 тысяч?

Написано Matic J - значит Matic J!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б я сразу знал что менять его нужно, и только треть сливается, а процедура столь несложная ,то менял бы кажд 30тык. Не дожидаясь почернения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а если пробег в год - в среднем тыщ 7?))) Как часто надо менять маселько в АКПП?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... а если пробег в год - в среднем тыщ 7?))) Как часто надо менять маселько в АКПП?)))

Годика через 3 и поменяешь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... а если пробег в год - в среднем тыщ 7?))) Как часто надо менять маселько в АКПП?)))

 

Считаю, что через 10 лет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с момента покупки авто это масло не меняли...

Думаю, что да, раз в 6 лет буит нормал))

Просто этот "тяжёлый режим эксплуатаци" - пробки, короткие пробеги и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в АКПП закрытый контур и масло почти не окисляется в отличии от моторного, куда и воздух, и конденсат, и топливо, и продукты горения попадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 34 т.км., на покатушках сильно давил на все тапки в т.ч. буксование и как мне кажется для коробки это совсем не гуд. Так же по городу и трассе люблю порой кик даун. Горит ли масло и пора ли его менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сильных нагрузках буксуют фрикционы в АКПП и жжется масло. Ухудшаются его смазывающие свойства и ухудшается смазка фрикционов.

Т.е. цепная реакция разрушения. Поэтому при больших нагрузках - конечно менять чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял масло в АКПП, пробег 165 т. до этого менял на 60 и  115 т, т.е. немного чаще чем по регламенту.  Интересно, что слили с коробки литра 1,5 всего, цвет грязно-коричневый, хотя вроде прозрачная и без видимых  механических частиц.  Почему то оказалось что недолив у меня был,  последний раз финны в Хельсинки мне меняли. Предполагаю, что была не выдержана температура в момент слива излишков жидкости. Мне сказали,  что у этих жидкостей сильно меняется объем от температуры. Возможны и другие варианты нарушения технологии. Так же сказали, что сильный недолив не так страшен, что просто машина ехать не захочет! Эта теория хорошо укладывается в мою проблему в сильные морозы,  когда я с места съехать не могу, пока не прогрею коробку, т.е. не хватает жидкости из-за маленького объема, а потом когда нагреется, уже начинает хватать ее! Я винил во всем прошивку по подшипнику коленвала, возможно надо винить кривые руки мастера из Хельсинки, русского кстати...  И что-то сегодня я надоевшего пылесосного воя не слышал на холодном двигателе по утру, вот думаю, может это и выло в коробке что-то... из-за недостатка жидкости при низкой температуре (но это посмотрю еще).

 

Вчера замену сделали два раза,  ушло 6 литров жидкости, температуру при сливе излишков контролировали по компьютеру, после первой замены уже слилось где-то 2,5 литра, т.е. изначальная недостача была около 1 л. Залили Matic S, в мануале от Ниссан (для дилеров) специально проверяли запись именно про Matic S, что она является рекомендованной для нашей коробки, и дальше что если Matic S недоступна (перевод) то разрешается использовать Matic J. Полазал в интернете, на oil-club в частности, похоже S предназначена для замены как J, так и других старых жидкостей от Nissan. Так и с антифризом было, у меня по мануалу L-250,  а сейчас идет L-248. Замена производителем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...