Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Гоша 088

Закипел на трассе движок-что случилось!?!

Рекомендованные сообщения

Ну вот доездился!Чувство разочарования переполняют разум и душу.В общем двигался вчера по трассе со скоростью где-то 110-130 км/ч с включенным кондиционером,вдруг двигатель заглох.Останавливаюсь на обочине,из под капота валит пар,датчик температуры на приборной доске сразу зашкалил,при этом на ходу перед тем как заглохнуть все показания были в норме.Через 10 мин как всё успокоилось,антифриз в расширительном бачке на минимуме,масло на щупе в норме-пытаюсь завести дигатель-получается со второй попытки,работает ровно,температура в норме.Но в душе не спокойно,глушу движок и звоню в сервис в РРТ г.Казань,что на ул.Восстания.Соединяют с мастером Русланом,объясняю о случившемся.Он говорит что нужно долить антифриз или дисцилированную воду и с выключенным кондиционером неспеша доехать к ним до сервиса на диагностику.Но где взять всё это в 54 км от Казани,хотя до ближайщей заправки где-то 10-12 км.С разрешения Руслана и глядя на датчик температуры,без кондиционера продолжаю движение и проехав примерно 7 км всё повторяется.Пытаюсь завести двигатель-но уже бесполезно.Звоню в сервис,с третьей попытки соединяют снова с Русланом,он говорит что нужно вызывать эвакуатор.Через 1,5 часа приезжает Валдай и везёт меня в сервис.Как я и думал,первый вопрос Руслана-где я заправлялся последний раз.Заполнив заказ-наряд с указанием стоимости диагностики 665 руб,за которую платить ПОКА не надо,сказал что 95% проблем с дизелями у них из-за некачественного топлива и ремонт скорей всего будет за мой счёт.ВОТ обрадовал и заочно вынес вердикт.Но я нестал пока спорить,мысли путались в голове от растройства.Теперь сижу и жду звонка,смотреть будут машину будут не раньше понедельника,а то и вторника,т.к. у них весь график расписан.Как же так,пробег всего 17500 км-что делать други?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...из под капота валит пар,датчик температуры на приборной доске сразу зашкалил,при этом на ходу перед тем как заглохнуть все показания были в норме.

ИМХО, соляра здесь ни при чем, пусть не разводят. Явно причина в системе охлаждения (карлсон крутился?).

В любом случае, если будут валить на топливо, пусть делают официальный забор образцов в твоем присутствии в

две емкости, пломбируют и один отдают, чтобы можно было сделать независимую экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, соляра здесь ни при чем, пусть не разводят. Явно причина в системе охлаждения (карлсон крутился?).

В любом случае, если будут валить на топливо, пусть делают официальный забор образцов в твоем присутствии в

две емкости, пломбируют и один отдают, чтобы можно было сделать независимую экспертизу.

Кстати в момент когда двигатель заглох и я остановился,вентилятор не крутился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне известно, на скорости более 60 вентилятор и не должен включаться - для охлаждения радиатора хватает встречного потока воздуха. Я бы грешил на термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу ув. Q-Q-Q, насчет топлива - явный развод. Очевидно, что беда в системе охлаждения, и, похоже, конкретно в датчике температуры, раз он показывает норму, пока не закипит. Хотя, я, конечно, не знаю всех тонкостей устройства системы... :blush2:

А экспертиза топлева по описанной Q-Q-Q процедуре в данном случае явно не повредит - будет козырем в разборках с сервисом. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще жесть.... на новой машине. Все правильно написали, надо брать образцы, делать экспертизу и т.д. Ну а ехать думаю не стоило, после первого закипания. Ведь есть услуга ниссан ассистанс. Где, в случае поломки бесплатный эвакуатор доставляет машину к ближайшему дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда чеки с заправок храню некоторое время. Если будут давить на проблему с топливом, то пусть производят экспертизу топлива, тогда чинить авто будет заправка. Собирай сразу письменные документы и ксерокопии (экспертиз, отказ от ремонта по гарантии), на всякий случай. Но это скорее развод. Явно гарантийный случай.

PS Чевой-то Акос мне больше внушает доверие, чем РРТ. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понять не могу. А как плохое топливо может повлиять на закипание машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понять не могу. А как плохое топливо может повлиять на закипание машины?

Влияние космоса и потусторонних сил. Все же очевидно и логично :)

Топливо было ракетным (один стакан на цистерну соляры), вот и переизбыток температуры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понять не могу. А как плохое топливо может повлиять на закипание машины?

Уменьшается скорость горения - соответственно догорание на клапанах и в выпускном, а охлаждения (ОЖ) там нет - вот и перегрев... А если еще и натяжение ремня не айс - то и помпа не справляется с прокачкой. А если антифриз бодяженный - то и с теплоотводом беда... Не говоря о войлоке между радиаторами... Ньюансов много....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшается скорость горения - соответственно догорание на клапанах и в выпускном, а охлаждения (ОЖ) там нет - вот и перегрев... А если еще и натяжение ремня не айс - то и помпа не справляется с прокачкой. А если антифриз бодяженный - то и с теплоотводом беда... Не говоря о войлоке между радиаторами... Ньюансов много....

. . .может это про бензон актуально ,а здесь тракторная тема - дизель и соляра . . . Поэтому в

машине с пробегом 17т.км - соляра ни при чем однозначно!На плохой соляре зимой завестись проблемно ,а летом пофиг где заправляться! Двигло MR 9 хоть и реношное, но достаточно всеядно , как и все другие дизеля которые ставят на ниссан - однозначно соляра ни причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость горения - она и в Африке - скорость горения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшается скорость горения - соответственно догорание на клапанах и в выпускном, а охлаждения (ОЖ) там нет - вот и перегрев... А если еще и натяжение ремня не айс - то и помпа не справляется с прокачкой. А если антифриз бодяженный - то и с теплоотводом беда... Не говоря о войлоке между радиаторами... Ньюансов много....

Эммм. :shok: Я где-то пропустил уроки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость горения и войлок это все правильно, только где была система охлаждения (термостат, вентиляторы, датчик температуры, мозги) ? Кроме того, продолжать движение разрешил представитель ОД, им и отвечать. Такое ощущение, что у ОД появилась универсальная отмаза - дизтопливо, если так дело пойдет, они и неисправность подвески скоро на неё списывать будут. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то вчера вечером позвонили и сказали что можно забрать машину.На вопрос что случилось мастер Ринат сказал,что было много воды в корпусе фильтра топлива,что они долго мучились,но всё таки прокачали топливную систему и завели двигатель.На мой вопрос причём тут выкипание охлаждающей жидкости и вода в фильтре,он сказал,что якобы из-за попадания воды были какие-то вспышки в цилиндрах из-за неустойчивой работы двигателя,поэтому в головке блока был перегрев и выкинуло антифриз. Заметте "ПОПАДАНИЯ ВОДЫ".На то что двигатель работал абсолютно устойчиво,тяга была нормальная и если вода попадёт в топливную систему,то ей будет конец он не смог ничего ответить.То что нужно поменять антифриз-тоже тишина.В дальнейшем выяснилось,что диагностику даже не делали и вообще у них нет специалистов по дизельным двигателям.В общем договорились что они куда-то позвонят,сделают диагностику,заменят антифриз и после этого скажут мне ответ.Представляете,вот что стоит купить дизельную машину в провинции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляете,вот что стоит купить дизельную машину в провинции.

А представляете, что бы было если "гибрид" был? :)

"Михалычи" только до инжектора с трудом доросли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...он сказал,что якобы из-за попадания воды были какие-то вспышки в цилиндрах из-за неустойчивой работы двигателя,поэтому в головке блока был перегрев и выкинуло антифриз. Заметте "ПОПАДАНИЯ ВОДЫ"...

Бред ОД, такие вещи надо записывать на камеру (диктофон) и выкладывать на ютуб

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бред? Если соляр с водой - то фильтр её как раз и не пропустит (ну так он устроен)... отсюда и недостаток топлива и нарушение воспламенения. А зимой такая беда может обернуться куском льда в ТС - и фигвам заведетесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бред? Если соляр с водой - то фильтр её как раз и не пропустит (ну так он устроен)... отсюда и недостаток топлива и нарушение воспламенения. А зимой такая беда может обернуться куском льда в ТС - и фигвам заведетесь...

Бред потому что от наличия воды в топливе двигатели не перегреваются и не выкипают. Двигатель охлаждается системой охлаждения и моторным маслом. При работоспособной системе охлаждения я даже придумать не могу как можно перегреть двиг, даже в жару.

PS Все таки не заведетесь и перегрелся - это разные понятия. Я бы даже сказал, диаметрально противоположные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а придумывать ничего и не надо - надо знать, или разбираться.

Ликбез: Позднее начало сгорания (равно как и снижение скорости горения из-за воды или недостатка топлива) сдвигает момент окончания горения топлива практически к моменту открытия выпускных клапанов, а то и еще дальше. Тогда сгорание не кончится и на выпуске. Итог — резкий рост температуры отработавших газов. Головка блока цилиндров до 40–50% тепла получает именно из выпускной системы. Если добавить к этому очень сложные условия охлаждения головки, то избежать кипения антифриза в такой ситуации, скорее всего, не получится. Паровые пробки в полостях охлаждения «затыкают» весь контур охлаждения, вот вам и тяжелый перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...