Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Гоша 088

Закипел на трассе движок-что случилось!?!

Рекомендованные сообщения

Ну вот доездился!Чувство разочарования переполняют разум и душу.В общем двигался вчера по трассе со скоростью где-то 110-130 км/ч с включенным кондиционером,вдруг двигатель заглох.Останавливаюсь на обочине,из под капота валит пар,датчик температуры на приборной доске сразу зашкалил,при этом на ходу перед тем как заглохнуть все показания были в норме.Через 10 мин как всё успокоилось,антифриз в расширительном бачке на минимуме,масло на щупе в норме-пытаюсь завести дигатель-получается со второй попытки,работает ровно,температура в норме.Но в душе не спокойно,глушу движок и звоню в сервис в РРТ г.Казань,что на ул.Восстания.Соединяют с мастером Русланом,объясняю о случившемся.Он говорит что нужно долить антифриз или дисцилированную воду и с выключенным кондиционером неспеша доехать к ним до сервиса на диагностику.Но где взять всё это в 54 км от Казани,хотя до ближайщей заправки где-то 10-12 км.С разрешения Руслана и глядя на датчик температуры,без кондиционера продолжаю движение и проехав примерно 7 км всё повторяется.Пытаюсь завести двигатель-но уже бесполезно.Звоню в сервис,с третьей попытки соединяют снова с Русланом,он говорит что нужно вызывать эвакуатор.Через 1,5 часа приезжает Валдай и везёт меня в сервис.Как я и думал,первый вопрос Руслана-где я заправлялся последний раз.Заполнив заказ-наряд с указанием стоимости диагностики 665 руб,за которую платить ПОКА не надо,сказал что 95% проблем с дизелями у них из-за некачественного топлива и ремонт скорей всего будет за мой счёт.ВОТ обрадовал и заочно вынес вердикт.Но я нестал пока спорить,мысли путались в голове от растройства.Теперь сижу и жду звонка,смотреть будут машину будут не раньше понедельника,а то и вторника,т.к. у них весь график расписан.Как же так,пробег всего 17500 км-что делать други?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Гоша 088 писал:
...из под капота валит пар,датчик температуры на приборной доске сразу зашкалил,при этом на ходу перед тем как заглохнуть все показания были в норме.

ИМХО, соляра здесь ни при чем, пусть не разводят. Явно причина в системе охлаждения (карлсон крутился?).

В любом случае, если будут валить на топливо, пусть делают официальный забор образцов в твоем присутствии в

две емкости, пломбируют и один отдают, чтобы можно было сделать независимую экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

ИМХО, соляра здесь ни при чем, пусть не разводят. Явно причина в системе охлаждения (карлсон крутился?).

В любом случае, если будут валить на топливо, пусть делают официальный забор образцов в твоем присутствии в

две емкости, пломбируют и один отдают, чтобы можно было сделать независимую экспертизу.

Кстати в момент когда двигатель заглох и я остановился,вентилятор не крутился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне известно, на скорости более 60 вентилятор и не должен включаться - для охлаждения радиатора хватает встречного потока воздуха. Я бы грешил на термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу ув. Q-Q-Q, насчет топлива - явный развод. Очевидно, что беда в системе охлаждения, и, похоже, конкретно в датчике температуры, раз он показывает норму, пока не закипит. Хотя, я, конечно, не знаю всех тонкостей устройства системы... :blush2:

А экспертиза топлева по описанной Q-Q-Q процедуре в данном случае явно не повредит - будет козырем в разборках с сервисом. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще жесть.... на новой машине. Все правильно написали, надо брать образцы, делать экспертизу и т.д. Ну а ехать думаю не стоило, после первого закипания. Ведь есть услуга ниссан ассистанс. Где, в случае поломки бесплатный эвакуатор доставляет машину к ближайшему дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда чеки с заправок храню некоторое время. Если будут давить на проблему с топливом, то пусть производят экспертизу топлива, тогда чинить авто будет заправка. Собирай сразу письменные документы и ксерокопии (экспертиз, отказ от ремонта по гарантии), на всякий случай. Но это скорее развод. Явно гарантийный случай.

PS Чевой-то Акос мне больше внушает доверие, чем РРТ. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понять не могу. А как плохое топливо может повлиять на закипание машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  petrovka писал:

Я все понять не могу. А как плохое топливо может повлиять на закипание машины?

Влияние космоса и потусторонних сил. Все же очевидно и логично :)

Топливо было ракетным (один стакан на цистерну соляры), вот и переизбыток температуры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  petrovka писал:

Я все понять не могу. А как плохое топливо может повлиять на закипание машины?

Уменьшается скорость горения - соответственно догорание на клапанах и в выпускном, а охлаждения (ОЖ) там нет - вот и перегрев... А если еще и натяжение ремня не айс - то и помпа не справляется с прокачкой. А если антифриз бодяженный - то и с теплоотводом беда... Не говоря о войлоке между радиаторами... Ньюансов много....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  clubmaxima_vav писал:

Уменьшается скорость горения - соответственно догорание на клапанах и в выпускном, а охлаждения (ОЖ) там нет - вот и перегрев... А если еще и натяжение ремня не айс - то и помпа не справляется с прокачкой. А если антифриз бодяженный - то и с теплоотводом беда... Не говоря о войлоке между радиаторами... Ньюансов много....

. . .может это про бензон актуально ,а здесь тракторная тема - дизель и соляра . . . Поэтому в

машине с пробегом 17т.км - соляра ни при чем однозначно!На плохой соляре зимой завестись проблемно ,а летом пофиг где заправляться! Двигло MR 9 хоть и реношное, но достаточно всеядно , как и все другие дизеля которые ставят на ниссан - однозначно соляра ни причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость горения - она и в Африке - скорость горения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  clubmaxima_vav писал:

Уменьшается скорость горения - соответственно догорание на клапанах и в выпускном, а охлаждения (ОЖ) там нет - вот и перегрев... А если еще и натяжение ремня не айс - то и помпа не справляется с прокачкой. А если антифриз бодяженный - то и с теплоотводом беда... Не говоря о войлоке между радиаторами... Ньюансов много....

Эммм. :shok: Я где-то пропустил уроки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость горения и войлок это все правильно, только где была система охлаждения (термостат, вентиляторы, датчик температуры, мозги) ? Кроме того, продолжать движение разрешил представитель ОД, им и отвечать. Такое ощущение, что у ОД появилась универсальная отмаза - дизтопливо, если так дело пойдет, они и неисправность подвески скоро на неё списывать будут. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то вчера вечером позвонили и сказали что можно забрать машину.На вопрос что случилось мастер Ринат сказал,что было много воды в корпусе фильтра топлива,что они долго мучились,но всё таки прокачали топливную систему и завели двигатель.На мой вопрос причём тут выкипание охлаждающей жидкости и вода в фильтре,он сказал,что якобы из-за попадания воды были какие-то вспышки в цилиндрах из-за неустойчивой работы двигателя,поэтому в головке блока был перегрев и выкинуло антифриз. Заметте "ПОПАДАНИЯ ВОДЫ".На то что двигатель работал абсолютно устойчиво,тяга была нормальная и если вода попадёт в топливную систему,то ей будет конец он не смог ничего ответить.То что нужно поменять антифриз-тоже тишина.В дальнейшем выяснилось,что диагностику даже не делали и вообще у них нет специалистов по дизельным двигателям.В общем договорились что они куда-то позвонят,сделают диагностику,заменят антифриз и после этого скажут мне ответ.Представляете,вот что стоит купить дизельную машину в провинции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Гоша 088 писал:

Представляете,вот что стоит купить дизельную машину в провинции.

А представляете, что бы было если "гибрид" был? :)

"Михалычи" только до инжектора с трудом доросли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Гоша 088 писал:

...он сказал,что якобы из-за попадания воды были какие-то вспышки в цилиндрах из-за неустойчивой работы двигателя,поэтому в головке блока был перегрев и выкинуло антифриз. Заметте "ПОПАДАНИЯ ВОДЫ"...

Бред ОД, такие вещи надо записывать на камеру (диктофон) и выкладывать на ютуб

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бред? Если соляр с водой - то фильтр её как раз и не пропустит (ну так он устроен)... отсюда и недостаток топлива и нарушение воспламенения. А зимой такая беда может обернуться куском льда в ТС - и фигвам заведетесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  clubmaxima_vav писал:

Почему бред? Если соляр с водой - то фильтр её как раз и не пропустит (ну так он устроен)... отсюда и недостаток топлива и нарушение воспламенения. А зимой такая беда может обернуться куском льда в ТС - и фигвам заведетесь...

Бред потому что от наличия воды в топливе двигатели не перегреваются и не выкипают. Двигатель охлаждается системой охлаждения и моторным маслом. При работоспособной системе охлаждения я даже придумать не могу как можно перегреть двиг, даже в жару.

PS Все таки не заведетесь и перегрелся - это разные понятия. Я бы даже сказал, диаметрально противоположные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а придумывать ничего и не надо - надо знать, или разбираться.

Ликбез: Позднее начало сгорания (равно как и снижение скорости горения из-за воды или недостатка топлива) сдвигает момент окончания горения топлива практически к моменту открытия выпускных клапанов, а то и еще дальше. Тогда сгорание не кончится и на выпуске. Итог — резкий рост температуры отработавших газов. Головка блока цилиндров до 40–50% тепла получает именно из выпускной системы. Если добавить к этому очень сложные условия охлаждения головки, то избежать кипения антифриза в такой ситуации, скорее всего, не получится. Паровые пробки в полостях охлаждения «затыкают» весь контур охлаждения, вот вам и тяжелый перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...