Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Саквояж

Вопросы чайника по Т31

Рекомендованные сообщения

Fan_co, вот нарыл, на братском форуме Кашкаев

 

Это абсолютно нормальное поведение вариатора!

У вариатора есть режим торможения двигателем, он активируется после отпускания педали газа автоматически, при этом он переходит на пониженное передаточное отношение для более эффективного торможения и обороты возрастают, т.к. колёса крутят двигатель. При скорости ниже 29 км/ч включается гидротрансформатор, т.е. разъединяется блокировка, соответственно передача крутящего момента снижается.

Как только вы хоть чуть чуть нажмете на газ система плавно переходит из режима торможения двигателем и готовится к набору скорости с максимально возможным при этой скорости передаточном отношении и обороты падают.

 

И еще на нашем нашел http://x-trail-club.ru/topic/26209-voi-pri-sbrose-pedali-gaza-i-remont-zadnego-redu/, что сия штука может быть отключена Консалтом, только надо-ли энто, мне наоборот нравиться, а раз прога зашита в мозги, то значит не несет вреда ремню, я так думаю!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот это и напрягает, часто бывал в Крыму, но на Форде механика, а вот теперь не представляю, как на варике тормозить в горах, колодкам скорей всего будет жарко и хватит ли их? Интересно, есть ли среди клубней люди, кто бывал в горах на вариаторе? Как вела себя машинка, как колодки? Отзовитесь.

Катал этим летом на югах на своем варике с 2,5 - без проблем на серпантине.

Вообще даже не задумывался-не запоминал чем торможу. Ни с колодками ни с движком проблем не было. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, есть ли среди клубней люди, кто бывал в горах на вариаторе? Как вела себя машинка, как колодки? Отзовитесь.

Этим летом был в Греции,там тоже есть серпантины,машина 2,5 вариатор вела себя хорошо даже отлично.На слишком крутых и затяжных подъемах переключал в ручной режим,тяга ощущалась в разы.Движок,вариатор и тормоза вели себя отлично.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДД!

Хотел создать тему в профильном дизельном разделе, но почему-то эта функция недоступна (уже разобрался :)), поэтому спрошу здесь.

 

Появилось у меня желание купить дизельный Т31, поэтому читаю все про него. Вопросов масса, и вот один из них:

зашел на сайт ниссан.ру и увидел, что ни в одной комплектации нет ручного переключения скоростей на автомате, систем помощи спуска и подъема с горы, системы динамической стабилизации ESP, электронной системы полного привода (ни 4х4, ни 4х4i). И это в комплектации LE High.

Получается, что все эти функции доступны только на вариаторе?

Или я неправильно все понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё доступно, только цены немного повыше будут. :) Кликните по ссылке "скачать прайс лист" и изучайте! B)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kertes , а с чего Вы такое взяли, вот комплектация, самая дешевая дизеля, на сайте ОД, еще и в наличии!  

Электроусилитель руля, Антиблокировочная система тормозов (ABS), Электронная система распределения тормозных сил (EBD), Усилитель экстренного торможения - Nissan Brake Assist, Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, Оконные шторки безопасности, Активные подголовники передних сидений, Иммобилайзер, Центральный замок с ДУ, 3-точечные ремни безопасности для передних сидений с преднатяжителями, 3 задних 3-точечных ремня безопасности, Крепления для детского сиденья ISOFIX, Электронная система полного привода ALL-MODE 4x4-i, Система динамической стабилизации ESP, Система Hill Start Assist, Система Hill Descent Control (только для CVT), Климат-контроль, Бортовой компьютер, Многофункциональный руль c подсвечивающимися клавишами для управления аудиосистемой, Bluetooth® hands-free, Регулировка положения руля по углу наклона и вылету, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в ссылке в моем предыдущем сообщении есть таблица, в которой показано, что данные опции недоступны. Вот мне и стало интересно. В прайсе указано, что все это входит в комплектацию.

Картинка из комплектации Nissan X-TRAIL LE High (B-DG-)

Snimok-ekrana-ot-2014-10-13-20:13:52.png

 

Кстати, на первой Шевроле Каптиве опции ручного переключения передач на автомате и круиз-контроля добавлялись путем прорезания паза в накладке вокруг рычага коробки (или покупкой накладки от более богатой комплектации) и покупкой блока кнопок круиза и установки их в руль на штатное место :)

В x-trail'e  не находили таких скрытых возможностей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездите к ОД, посмотрите, поговорите с манагером, повторюсь, пока ОНИ есть в наличии, будете долго думать и юзать инет, получите в новом кузове бяку и за большие деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездите к ОД, посмотрите, поговорите с манагером, повторюсь, пока ОНИ есть в наличии, будете долго думать и юзать инет, получите в новом кузове бяку и за большие деньги!

Спасибо, так и собираюсь сделать ) Просто удивило такое несоответствие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что nissan особо не париться, т.е. если ЭТО есть в базовой, то оно есть и это не зависит от типа движкп и зачем дублировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это, магнитола отключается только при выключении зажигания? Можно ли ее перевести на отключение при вытаскивании ключа?

 

Скорее всего нет. Само вытаскивание ключа только блокирует руль и активирует иммобилайзер. Никакие цепи, к которым можно подключить голову, при этом не переключаются.

Я могу ошибаться. буду рад, если меня поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картинка из комплектации Nissan X-TRAIL LE High (B-DG-)

 

на сайте ниссана все через одно место, и эта картинка типичный пример, по этой картинке и 4х4 в этом X-TRAIL нету =)

на деле все там есть, достаточно посмотреть обзоры дизельных X-TRAIL на том же ютубе, если нет возможности кататься к ОД

вот пример одного из них, и на тесте не топовая комплектация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще спрошу-никак не сделать,чтобы часы на приборке работали все время,а то как ключик в офф,так и потухло все через несколько секунд.

Никак. Хотя вру, сделать можно, если сможешь написать программу прошивки мозгов BCM с такой функцией и залить её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... это система Hill Descent Control ? Интересно как устроен данный помощник, каким образом его реализовали на заводе? 

Похоже, реализовали очень просто - выполняют функцию ноги водителя - подтормаживают колеса, не давая разогнаться выше 25км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть проходные ремнезащёлки. хочешь - втыкаешь в них ремень, не хочешь - едешь так. ... цена - 100 руб. за пару. 

А че, сходная цена за собственную жизнь? А я вот как-то свою дороже ценю, да и чужую тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свыше 60 км/ч ваши системы не работают, даже не тестируются. Так вот: на 120-160 км/час ваш ремень ничего не даёт, а при скоростях около 40 км/час - абсолютно бесполезен = достаточно подушек, да и без них не страшно, не ОКА. 

Поскольку у нас ответы на вопросы чайника, скажу следующее: все наверное видели ролики дорожных войн типа ...иномарка столкнулась с ВАЗ 2107. Водитель и 2 пассажира жигулей погибли на месте, водитель иномарки от госпитализации отказался... Ни о чем не говорит? работа пассивной безопасности!

Но из этого топа ясно, что человеку, который низко летает со скоростью 120-160 при разрешенных 90, и кичится этим, и влетает во встречные на тормозя хотя бы до 40, ничего не докажешь. 

К слову, у меня стаж за рулем легковых побольше, и всегда пристегивался сам и заставлял пассажиров, и за эти десятилетия нигде ничего не натерло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, реализовали очень просто - выполняют функцию ноги водителя - подтормаживают колеса, не давая разогнаться выше 25км.

она начинает работать при скорости меньше 20 км/ч и не дает разогнать авто более чем 7км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..явлюсь владельцем x-trail T31 вариатор 2.5 ...на днях заменил ремень ГРМ ...начался пронзительный и громкий визг ...это был именно ремень

На двигателе QR25 привод ГРМ  цепной! Речь, видимо о ремне навесных агрегатов! Как вариант, при нормальном натяжении и при условии, что шкивы не изношены, от проскальзывания может помочь канифоль (нанести на рабочую поверхность ремня). Но скорее всего, шкив генератора имеет следы износа, и замена ремня будет помогать на 2 дня. Почему генератора? Потому что у помпы и роликов нагрузки практически нет, Муфта компрессора включается периодически, а вот шкив коленвала постоянно тянет ремень, а на генераторе есть постоянная, и довольно большая нагрузка. Посмотрите на тахометр на холостом в момент моргания дальним светом! 

Шкив двигателя не изнашивается из-за большего диаметра, и, соответственно, большей площади соприкосновения с ремнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив двигателя не изнашивается из-за большего диаметра, и, соответственно, большей площади соприкосновения с ремнем.

Извиняюсь за оффтоп, но..

Вы на даты сообщений совсем не смотрите? Быть может люди, которым вы сейчас пытаетесь ответить уже не чайники, а опытные водители) Ну и вообще, немного некропостингом попахивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она начинает работать при скорости меньше 20 км/ч и не дает разогнать авто более чем 7км/ч

Не спорю. под рукой мануала не было, и цифры брал с потолка. Но принцип - тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...