Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

enot73

как самостоятельно поменять масленный фильтр в двигателе..?

Рекомендованные сообщения

: Уже слез с гарантии, собираюсь менять сам. Спасибо за совет с пробиванием старого отверткой, хотел покупать какой-нибудь съемник. :D

А вот этого делать категорически не советую, оч.часто при подобной прцедуре возникает риск деформации в зоне посдочного места и при установке нового фильтра его уплотнительная резинка неравномерно прилегает, в следствии чего масло может выгонять, особенно в зимний период.

Рекомендую купить соответствущий съёмник, если в дальнейшем предполагаете самостоятельную замену масла.

P/S :pardon: аоно Вам надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я вообще люблю простенькие операции по машине сам делать - ну там с электрикой что-нибудь или гайки покрутить, но масло менять все ж грязноватая процедура, 300р за это не убудет, зато стоишь смотришь, как специально обученный человек грамотным съемником аккуратно снимает фильтр, вытесняет старое масло сжатым воздухом из компрессора ну и другие подобные фишки, которые в гараже не повторишь :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300р за это не убудет, зато стоишь смотришь, как специально обученный человек грамотным съемником аккуратно снимает фильтр, вытесняет старое масло сжатым воздухом из компрессора ну и другие подобные фишки, которые в гараже не повторишь :)

Абсолютно солидарен :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато стоишь смотришь, как специально обученный человек грамотным съемником аккуратно снимает фильтр, вытесняет старое масло сжатым воздухом из компрессора ну и другие подобные фишки, которые в гараже не повторишь :)

Ага, согласен, только все-равно надо его контролировать, т.к. мне один раз фильтр забыли прикрутить и начали запускать двигатель, итог - струя масла, мойка подкапотного пространства, и литр на долив за их счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этого делать категорически не советую, оч.часто при подобной прцедуре возникает риск деформации в зоне посдочного места и при установке нового фильтра его уплотнительная резинка неравномерно прилегает, в следствии чего масло может выгонять, особенно в зимний период.

Такое впечатление, что блок выполнен из фольги. Аж страшно стало! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, согласен, только все-равно надо его контролировать, т.к. мне один раз фильтр забыли прикрутить и начали запускать двигатель, итог - струя масла, мойка подкапотного пространства, и литр на долив за их счет.

Ага, поэтому я к официалам и не езжу. Нашел нормальный сервис, где при мне мужик все делает, причем очень аккуратно - закручивает фильтр спец держателем (у него их целый чемоданчик), проверяет, нет ли течи масла, если случайно капнул каплю, когда снимал старый фильтр - все протирает тряпочкой, ну и наклеечку наклеивает под капот - какое масло залито, какого числа и пробег, при котором в следующий раз менять надо. Разве официалы будут этим всем заморачиваться? И самое главное у них в ремзону не пускают - не проконтролируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же после ТО1 масло показалось темноватым, думал не все старое  слили.  Оказываеся потемнение - это нормально (судя по ответам). Спасибо, успокоили! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
закручивает фильтр спец держателем

Фильтр надо закручивать только руками и не как иначе. Съемник используется только при откручивании фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр надо закручивать только руками и не как иначе.

Ручки,они того,они разные бывают,кто-то подковы ломает,а кому-то и стакан не удержать. :crazy: 

18Нм - для справки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 км назад заменил масло и фильтра. Сегодня полез помыть снизу и под арками, увидел, что поддон картера в масле. Вымыл все хорошо и оказалось, что достался мне бракованный ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр. Масло сочится по месту завальцовки. Вижу такое в первый раз. Ставил сам, закручивал как обычно от руки на 3/4 оборота после касания.

dsc_1055.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает и вырывает, не только бежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой зимой у меня впервые выдавило масло из-под уплотнительной резинки 15208-65F0A. Случилось такое впервые с этим фильтром. Более того, на одном из ресурсов видел распил именно 15208-65F0A. Ничего общего этот распил с теми фильтрами что я ставил раньше не имеет. Оказалась подделка. Очевидно  Vitali74 у тебя тоже подделка. Распили свой фильтр. Если внутри окажется пружина, то это подделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igorkv59, хорошо, обязательно распилю и посмотрю. Завтра планирую заменить фильтр на мале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Vitali74, пожалуйста, сфотографируй отдельно каждую деталь - картридж, противодренажное кольцо и т.д и выложи здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, Вот общий вид в разрезе :)

dsc_1066.jpg

Вот чуть сбоку

dsc_1067.jpg

Вид картриджа снизу, в центре перепускной клапан.

dsc_1070.jpg

При осмотре всех составляющих, я никаких нареканий на качество не заметил. Все изготовлено на достойном уровне. Пружина под картриджем есть. Она прижимает фильтрующий элемент к верхней части самого фильтра (где дырочки по периметру). Вроде получается как двойная система перепуска масла. 

Фильтр поставил МАЛЕ. Цена 160р..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сообщениям с других форумом, не первый фильтр с такой начинкой проявляет себя с самой худшей стороны.

А внутренности оригинального масляного фильтра 15208-65F0A(B,C) всю жизнь выглядели так:

post-30417-0-37871000-1397738944_thumb.jpg

Либо Nissan сменил поставщика, поставляющего очень плохие фильтры. Либо это подделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка на форуме есть люди работающие у офф дилеров ниссан, может можно им задать вопрос какой фильтр с какими внутренностями является оригинальным? Ну или они пусть спросят у своих менеджеров по запчастям. Или может есть кто желающий пообщаться на эту тему с офами? Фотки можно мои взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Vitali74, даже если твой фильтр и объявят оригинальным, то, для меня во всяком случае, это уже не изменит моего мнения об этом фильтре, поскольку не только у тебя, у меня, но и у многих ребят с других форумов фильтр Nissan 15208-65F0A в последнее время вызвал очень много серьёзных нареканий. Так что покупать именно этото фильтр я больше не буду. Тем более что альтернатив вокруг пруд пруди. Ты ведь тоже вряд ли ещё раз купишь этот фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро ! У меня в морозы тоже выдавливает масло из под фильтра. Фильтр 15208-65F0A. Какой же поставить , чтобы в норме все было? Что то я уже не доверяю япону фильтру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте замену - 15208-9F60A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...