Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

enot73

как самостоятельно поменять масленный фильтр в двигателе..?

Рекомендованные сообщения

как самостоятельно поменять масленный фильтр в двигателе..? у меня хитраил 2007 года АКПП . и где он вообще находиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На этом форуме Вам вряд ли кто-нибудь сможет ответить где он находится, этот фильтр. Ну и очевидно, если он масляный, то он наверное весь в масле? И масло потечет при замене и можно испачкаться. Ну и наверное если его не видно сверху, то наверное он снизу или сбоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таки извеняюсь. А вы капот открывали? Изучали его содержимое?

Теперь по делу если речь идет о Т31 и двигателе MR20DE? то фильтр у него расположен спереди внизу, для замену может потребоваться специнструмент (можно посмотреть ТУТ), но я обычно откручиваю отверткой (пробиваю насквозь) :crazy:

MR20DE

5cQk.png

QR25DE

5cQF.png

Если у вас Т30 и мотор QR20DE

5cQy.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобраться к фильтру можно снизу со стороны правого колеса. Надо немного отогнуть пластиковую защиту. Откручивать очень не удобно без подъемника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 enot73

Таки дико извиняюсь....но.

Вы предполагаете менять только фильтр?

Рекомендую ещё вместе с этой процедурой попробовать поменять и масло :crazy:

Кстати...совсем кошерно было бы поменять ещё и свечи...и воздушный фильтр...да и фильтр салона тоже был бы рад, чтобы его поменяли :D

только не спрашивайте нас, где это всё находится...мы ни за что не скажем...ибо сие есть страшная военная тайна :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как самостоятельно поменять масленный фильтр в двигателе..? у меня хитраил 2007 года АКПП . и где он вообще находиться?

Где находится фильтр? На двигателе, небольшая круглая деталь белого цвета, которую увидишь, подняв капот. Без ключа на 65 не открутишь, нормальные мужики пробивают его насквозь большим гвоздем или острой отверткой и откручивают как воротком. Но сначала лучше слить масло из масляного поддона - пробка под ключ на 14. А еще раньше купи новый фильтр, медную прокладку под пробку (уплотнительное кольцо называется), да 5 литров масла NISSAN 5W40. А еще узнай, какой каталожный номер у фильтра, для разных двигателей они разные и по размеру и по диаметру резьбы.

Я меняю в гараже без подъемника. Заезжаю передними колесами на небольшую аппарель из толстых досок, чтобы можно было добраться до сливной пробки и фильтра. Мне удобней его откручивать снизу, но у форумчан могут быть другие предпочтения. Итак, начали:

1. прогрели движок, заехали на аппарель, поставили на ручник.

2. ныряем под машину, отстегиваем пластиковый кожух, изображающий защиту картера - аккуратно снимаем малые клипсы, затем большие. Если никогда этого не делал, то сначала потренируйся. Аккуратно тонкой отверткой поддеваешь распорный стержень и немного выдвигаешь его из корпуса клипсы - они составные, корпус и стержень со шляпкой. Вот за эту шляпку отверткой подцепи и немного выдвинь - затем поддень сам корпус клипсы и выдерни из отверстия. Там больших штук 5 и малых -3 или 4.

3. Если провозишься больше получаса, заново прогрей движок - горячее масло сходит полнее.

4. Откручиваешь пробку маслозаливной горловины - наверху движка, большая пластмассовая крышка.

5. Подставляешь под масляный поддон широкую посудину - таз, ненужную пластиковую канистру с вырезанной боковиной - короче чего не жалко и откручиваешь сливную пробку накидным ключом на 14 или торцевой головкой. Делаешь это аккуратно, не допуская ожога руки.

6. Когда закончится журчание масляной струи пробиваешь масляный фильтр и откручиваешь его также оберегая руку.

7. Ждешь последних капель и закручиваешь сливную пробку, предварительно заменив старое уплотнительное кольцо новым, до упора и без фанатизма.

8. Смазываешь уплотнительное резиновое кольцо масляного фильтра слоем свежего моторного масла и накручиваешь фильтр на штуцер до первого плотного контакта. Замечаешь положение корпуса по какой-либо метке, обычно это эмблема торговой марки или нарисуй ее маркером, и доворачивай еще 2/3 оборота.

ВСЕ! Ты самостоятельно поменял фильтр. Перед установкой фильтра кто-то его частично заполняет маслом, я этим не занимаюсь.

9. Устанавливаешь на место мнимую защиту картера, скатываешь авто с аппарелей, заливаешь моторное масло. Заметь, что 5 литров это перелив, поэтому контролируй щупом. Я обычно заливаю 4, 1 л, запускаю движок, чтобы наполнился масляный фильтр, выключаю и даю маслу стечь в картер. Жду немного, замеряю уровень щупом и доливаю до нормы. Имей ввиду, что горячее масло имеет больший объем и окончательный замер производится на холодном движке.

10. Так долго и нудно специально для тех, кто не знает, где находится масляный фильтр, который он собрался менять самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно и хорошо, кроме одного - при заезде на высокую аппарель старое масло останется в поддоне, поэтому лучше на яме или на эстакаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно и хорошо, кроме одного - при заезде на высокую аппарель старое масло останется в поддоне, поэтому лучше на яме или на эстакаде.

Высокая аппарель не предполагалась за ее неимением. На яму или эстакаду не претендую по той же причине. Мне хватило дополнительных 10 см, я не толстый и сумел протиснуться. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВООбще то лучше стать ,чтобы нос машины стоял немного выше ,то есть с уклоном и масло сливается всё. Нужно немного постоять после слива, после залить новое,только не забудте пробку поставить на своё место. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь руководство по смене ВСЕХ фильтров от Simulatorа :good::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько быстро темнеет свежезалитое масло в двигателе?

Перед первым ТО масло на щупе было очень темное... сразу после ТО проверил уровень и масло было тоже темноватое, уже менее темноватое, чем до ТО, но все же...

возникли подозрения, что либо его не меняли :swoon: , хотя маслянный фильтр 100% новый... либо просто долили свежего до максимума :unsure:

или я опять зря расстраиваюсь, масло все же поменяли и оно успело потемнеть до светло коричневого за каких-то пол часа работы двигателя :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько быстро темнеет свежезалитое масло в двигателе?

Практически мгновенно :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фуф... успокоили... :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько быстро темнеет свежезалитое масло в двигателе?

Дык, Вы же не можете удалить полностью старое масло из двигателя. На наших движках промывка (как раньше на Тазиках) не рекомендуется. Остатки старого смешиваются с новым. А дальше начинают работать моющие присадки нового. И чем быстрее темнеет масло, тем лучше новое масло выполняет одну из своих функций - моющую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я не ожидал, что оно начнет темнеть так быстро... буквально за то время, пока авто каталось по сервису после смены масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, радуйтесь хорошему качеству масла - оно работает :yes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.. спасибо :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё не закручивая сливную пробку, немного долить свежего масла, оно остатки старого вытеснит, ну и ещё вставить в сливное отверстие легко пропитывающий материал, по нему остатки стекут, это уже для самых чистюль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На наших движках промывка (как раньше на Тазиках) не рекомендуется.

Сам масло не менял. Но то, что промывать не надо - слышу впервые. Ткните меня в то место где написано об этом. :yes: Уже слез с гарантии, собираюсь менять сам. Спасибо за совет с пробиванием старого отверткой, хотел покупать какой-нибудь съемник. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но то, что промывать не надо - слышу впервые. Ткните меня в то место где написано об этом. :yes:

Да вот это МЕСТО :D

PS в Яндексе забанили? :unsure::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...