warmike 1 Опубликовано: 12 февраля 2012 Друзья, прошу дать совет. Сегодня ситуация повторилась. Масло залито 5w40 nissan. За полторы недели ушло с максимума до минимума-загорается и мигает лампочка давления. После 5 минут с разжижением масла-все проходит лампочка тухнет. Наиболее вероятным кажется вариант, что давит из под фильтра-пока еще туда не подлез. В антифризе пленки вроде нет. На асфальте луж тоже не замечаю. стоит ли прогревать в таком состоянии и можно ли дотянуть до магазина? По щупу минимум.. Ушло где то литр. Кроме фильтра еще где то давить может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rive 0 Опубликовано: 29 апреля 2012 Доброго времени суток. Прикупил дизельный X-Trail 2008 г.в. пригнан из Италии. Так вот - лампочка давления масла не горит вообще, в любом положении ключа. Когда заводишь - пишет Oil OK. Официалы сказали что может быть такое, раз пишет Oil OK значит всё в норме. Есть у кого дизельные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiteful 62 Опубликовано: 29 апреля 2012 Официалы сказали что может быть такое, раз пишет Oil OK значит всё в норме. Есть у кого дизельные? Ламочка есть и горит когда надо. Может у Вас сама лампочка перегорела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rive 0 Опубликовано: 30 апреля 2012 Ламочка есть и горит когда надо. Может у Вас сама лампочка перегорела? Ее как нибудь можно проверить не снимая панель? кстати комп. диагностика проблем не выявила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 30 апреля 2012 Доброго времени суток. Прикупил дизельный X-Trail 2008 г.в. пригнан из Италии. Так вот - лампочка давления масла не горит вообще, в любом положении ключа. Когда заводишь - пишет Oil OK. Официалы сказали что может быть такое, раз пишет Oil OK значит всё в норме. Есть у кого дизельные? Надпись Oil OK значит нормальный уровень масла. Давление и уровень понятия разные... ИМХО: я бы без контроля давления далеко от сервиса бы не отъезжал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rive 0 Опубликовано: 3 мая 2012 Лампочку проверили тестом IPDM (включить зажигание, 20 раз нажать на концевик двери, выключить-включить зажигание) она мигает, т.е. работает. Теперь смотреть, как я понимаю, нужно провода на датчике. Но почему тогда комп. диагностика ничего не выявила? PS кстати если снять разъём с датчика и закоротить его , т.е. сопротивление будет 0 Ом, лампочка должна загорется (если конечно проводка целая)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVik 13 Опубликовано: 3 мая 2012 Столкнулся с такой ситуацией. Достаю щуп на нем масло только на кончике, сколько так проездил не знаю, но лампочка давления масла, в процессе движения никогда даже не мигала, даже на больших оборотах! Приехал в сервис для замены масла – оказалось что слегка подмят поддон картера, ближе к пробке. Что это все значит, если лампочка при включении зажигания горит исправно? Где в картере место щупа и где маслозабор насоса, относительно сливной пробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 8 мая 2012 Друзья, прошу дать совет. Сегодня ситуация повторилась. Масло залито 5w40 nissan. За полторы недели ушло с максимума до минимума-загорается и мигает лампочка давления. После 5 минут с разжижением масла-все проходит лампочка тухнет. Наиболее вероятным кажется вариант, что давит из под фильтра-пока еще туда не подлез. В антифризе пленки вроде нет. На асфальте луж тоже не замечаю. стоит ли прогревать в таком состоянии и можно ли дотянуть до магазина? По щупу минимум.. Ушло где то литр. Кроме фильтра еще где то давить может? Куда же масло может так сильно уходить, если луж нет? Кто-то писал, что у ниссана угар масла большой это нормально, но такой перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 8 мая 2012 Кто-то писал, что у ниссана угар масла большой это нормально, но такой перебор. У ниссана угар масла минимальный, ни на одном ниссане за 15000 км не доливал. Это у неисправных двигов идет угар масла, от производителя не зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 8 мая 2012 У ниссана угар масла минимальный, ни на одном ниссане за 15000 км не доливал. Это у неисправных двигов идет угар масла, от производителя не зависит. У меня на разных авто ни разу масло движок не ел, если не уходило через прокладку. А куда же оно в таких количествах может у товарища деваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warmike 1 Опубликовано: 12 мая 2012 Куда же масло может так сильно уходить, если луж нет? Кто-то писал, что у ниссана угар масла большой это нормально, но такой перебор. ситуация была из за сильных морозов, с настулением лета и заменой масла и фильтра-все пришло в норму...но вот куда оно давилось-ума не приложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 71 Опубликовано: 1 февраля Датчик давления масла на 2,5 л начал потеть маслом. Было у кого? Как лечили? Заменой датчика? Стоит еще заводской, не хочется исправный датчик менять. Может так какую прокладку можно поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах