warmike 1 Опубликовано: 12 февраля 2012 Друзья, прошу дать совет. Сегодня ситуация повторилась. Масло залито 5w40 nissan. За полторы недели ушло с максимума до минимума-загорается и мигает лампочка давления. После 5 минут с разжижением масла-все проходит лампочка тухнет. Наиболее вероятным кажется вариант, что давит из под фильтра-пока еще туда не подлез. В антифризе пленки вроде нет. На асфальте луж тоже не замечаю. стоит ли прогревать в таком состоянии и можно ли дотянуть до магазина? По щупу минимум.. Ушло где то литр. Кроме фильтра еще где то давить может? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rive 0 Опубликовано: 29 апреля 2012 Доброго времени суток. Прикупил дизельный X-Trail 2008 г.в. пригнан из Италии. Так вот - лампочка давления масла не горит вообще, в любом положении ключа. Когда заводишь - пишет Oil OK. Официалы сказали что может быть такое, раз пишет Oil OK значит всё в норме. Есть у кого дизельные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiteful 62 Опубликовано: 29 апреля 2012 Rive писал: Официалы сказали что может быть такое, раз пишет Oil OK значит всё в норме. Есть у кого дизельные? Ламочка есть и горит когда надо. Может у Вас сама лампочка перегорела? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rive 0 Опубликовано: 30 апреля 2012 Spiteful писал: Ламочка есть и горит когда надо. Может у Вас сама лампочка перегорела? Ее как нибудь можно проверить не снимая панель? кстати комп. диагностика проблем не выявила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 30 апреля 2012 Rive писал: Доброго времени суток. Прикупил дизельный X-Trail 2008 г.в. пригнан из Италии. Так вот - лампочка давления масла не горит вообще, в любом положении ключа. Когда заводишь - пишет Oil OK. Официалы сказали что может быть такое, раз пишет Oil OK значит всё в норме. Есть у кого дизельные? Надпись Oil OK значит нормальный уровень масла. Давление и уровень понятия разные... ИМХО: я бы без контроля давления далеко от сервиса бы не отъезжал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rive 0 Опубликовано: 3 мая 2012 Лампочку проверили тестом IPDM (включить зажигание, 20 раз нажать на концевик двери, выключить-включить зажигание) она мигает, т.е. работает. Теперь смотреть, как я понимаю, нужно провода на датчике. Но почему тогда комп. диагностика ничего не выявила? PS кстати если снять разъём с датчика и закоротить его , т.е. сопротивление будет 0 Ом, лампочка должна загорется (если конечно проводка целая)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVik 13 Опубликовано: 3 мая 2012 Столкнулся с такой ситуацией. Достаю щуп на нем масло только на кончике, сколько так проездил не знаю, но лампочка давления масла, в процессе движения никогда даже не мигала, даже на больших оборотах! Приехал в сервис для замены масла – оказалось что слегка подмят поддон картера, ближе к пробке. Что это все значит, если лампочка при включении зажигания горит исправно? Где в картере место щупа и где маслозабор насоса, относительно сливной пробки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 8 мая 2012 warmike писал: Друзья, прошу дать совет. Сегодня ситуация повторилась. Масло залито 5w40 nissan. За полторы недели ушло с максимума до минимума-загорается и мигает лампочка давления. После 5 минут с разжижением масла-все проходит лампочка тухнет. Наиболее вероятным кажется вариант, что давит из под фильтра-пока еще туда не подлез. В антифризе пленки вроде нет. На асфальте луж тоже не замечаю. стоит ли прогревать в таком состоянии и можно ли дотянуть до магазина? По щупу минимум.. Ушло где то литр. Кроме фильтра еще где то давить может? Куда же масло может так сильно уходить, если луж нет? Кто-то писал, что у ниссана угар масла большой это нормально, но такой перебор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 8 мая 2012 yas76 писал: Кто-то писал, что у ниссана угар масла большой это нормально, но такой перебор. У ниссана угар масла минимальный, ни на одном ниссане за 15000 км не доливал. Это у неисправных двигов идет угар масла, от производителя не зависит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 8 мая 2012 Term писал: У ниссана угар масла минимальный, ни на одном ниссане за 15000 км не доливал. Это у неисправных двигов идет угар масла, от производителя не зависит. У меня на разных авто ни разу масло движок не ел, если не уходило через прокладку. А куда же оно в таких количествах может у товарища деваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warmike 1 Опубликовано: 12 мая 2012 yas76 писал: Куда же масло может так сильно уходить, если луж нет? Кто-то писал, что у ниссана угар масла большой это нормально, но такой перебор. ситуация была из за сильных морозов, с настулением лета и заменой масла и фильтра-все пришло в норму...но вот куда оно давилось-ума не приложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 83 Опубликовано: 1 февраля 2024 Датчик давления масла на 2,5 л начал потеть маслом. Было у кого? Как лечили? Заменой датчика? Стоит еще заводской, не хочется исправный датчик менять. Может так какую прокладку можно поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах