Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дмитрий 2011

Работа вариатора на ХТ 2011

Рекомендованные сообщения

Будем надеяться что так и есть, а то в голове уже страшные мысли всякие млин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Позвонил на Гражданку (где и брал Икса), и попросил записаться. Записали на вторник утро. Будем смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь все понятно.Но, такого развития я не ожидал откровенно говоря. Приехал, сдал в сервис на Гражданку, посмотрели двигло на наличие ошибок-тут же вердикт , машина перешла в аварийный режим. Будем выводить. Мол скинем клеймы на час, должна выйти . Прошел час. Опять приходит говорит, мол не помогло, пойдем мол по цепям которые влияют на эту ошибку. Приходит через пол часа, зовет, пойдемте посмотрим. Подходим с задней части машины, с бампера свисают провода от парктроника. Говорит, когда ставили парктроники , кабель канал не достаточно хорошо закрепили сверху, он упал на глушитель и начал плавиться, расплавился и замкнулись меду собой провода и с глушителем. А так сигнал на парктроники взят с лампы заднего хода, то эта ошибка тут же пошла на голову (какую то там , я не силен в терминах, а то что озвучивал мне мастер технически, могу описать простым только языком), и машина заблокировала часть своей мощи , те перешла в аварийный режим и плюс к этому параллельно выбило предохранители (поэтому у меня и лампа и камера не работала и чек загорелся и мощность двигла пропала). Ребята все сделали за 6 тыс. И написали полный расклад для претензий сервису, что мне ставил парки. Звоню хозяину сервиса , что ставил парки , объясняю, он говорит что это не возможно. Сказал, что деньги без вариантов верну, даже без бумаги от дилера (тк ты мол наш клиент уже 7 лет постоянный) . Попрощались. Через 10 минут звонок, поднимаю трубку хозяин сервиса на проводе. Говорит, блин Матвей, реально наш косяк. У нас сейчас стоит Икс, посмотрел внимательно, все сходится. Действительно провода могли отойти и упасть на глушак , а в этом случае у тебя действительно должны возникнуть именно такие проблемы. Ни каких вопросов, приезжай все возместим.

Вот такая история.

Никогда не подумал бы , что какие то какашечные провода от патронников могли бы повлиять на работу двигла. Все время думал, что просто горит предохранитель. Ан не так все на самом деле...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5500 - полет нормальный, т.е. без хрюков. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, проблема в следующем: после старта при полном нажиме тапки обороты не выше 2 тыс; после нескольких дней эксплуатации - не более 3-х. Лечится перезапуском двигателя - тогда крутит как жмёшь. Может в варик зашита какая-то обкаточная программа (пробгк 700 км)? или это косяк варика и надо перепрошивать?

А не рано педаль то в пол?

Но вот провал с подхватом есть на холодную при определнном режиме

40-50км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не подумал бы , что какие то какашечные провода от патронников могли бы повлиять на работу двигла. Все время думал, что просто горит предохранитель. Ан не так все на самом деле...

Чел на Шниве провода на фаркопе порвал и замкнул в лесу, так двиг просто заглох, не сразу причину нашли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите уважаемые форумчане, тупит ли варик при старте? Собрался брать дизель, но не нравится то что пишут, что автомат тупит при старте. Мгновенный ли отклик вариатора на нажатие педалей? Если точнее то интересует именно 2,0 с вариатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите уважаемые форумчане, тупит ли варик при старте? Собрался брать дизель, но не нравится то что пишут, что автомат тупит при старте. Мгновенный ли отклик вариатора на нажатие педалей? Если точнее то интересует именно 2,0 с вариатором

Мое мнение - вариатор "тупит" гораздо меньше АКПП. Но это дело привычки. Электронная педаль газа тоже вносит свои коррективы. Лично я к этим эффектам давно привык (еще когда владел Пежо-307, вот тут была тупость в некоторых моментах конкретная). Если нужно быстренько "перепрыгнуть" перекресток, проблем вроде бы не возникает. Единственное - по моим наблюдением делать это в режиме AUTO лучше, чем в 2WD. Ну а если уж сильно пошустрить охота, есть кнопка "спорт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...