Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дмитрий 2011

Х-трейловоды
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Дмитрий 2011

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Клубная карта №
    B0040
  1. Добрый день, Юрий. Клубную карту можно будет у Вас приобрести и сразу получить скидку на работы и материалы?
  2. На светофоре лучше включать режим АВТО (я летом езжу на 2WD), тогда уверенно и без пробуксовки стартует. Относительно макс.скорости: более 170 разогнаться не получалось почему-то (ЕСП при этом не отключал), хотя похоже задел в двигателе есть
  3. Присоединяюсь. Список на отключение: 1. Графский 2. Вениаминыч 3. Migel 4. chkalov 5. WasilWit 6. Trick 7. Леший 8. pauk 9. Kila 10. Начальник 11. Calvin 12. Chesto 13. denger13 14. Vladimir-iv 15. ИгорьКомаров 16. Дмитрий 2011
  4. Ещё по круизу: когда на дисках налипла грязь или снег, то круиз не держит установленную скорость, но она постоянно плавает - не пугайтесь...
  5. Вот фотка (сорри за кач-во). У меня макс.комплектация, видимо из-за этого и нет кнопик "i".
  6. Блин, нет такой кнопик - с...и наверное... У меня февральский, может позже уже вернули...? У меня две торчащих кнопки справа и слева от мини-экрана на панели приборов... Относительно омывателя: я имел ввиду то, что когда я омываю лобовуху, я НЕ ХОЧУ ни первым, ни последующим циклом омывать фары, но только тогда, когда захочу этого. Если периодически приходится глушить-заводить авто, то эта опция (параллельного омывания фар) очень напрягает и... очень расходует омывайку (особенно зимой).
  7. У меня рестайл и такой кнопочки нет, а вместо "глаза циклопа" аккуратненький мониторчик читай: ТОЛЬКО ПРИНУДИТЕЛЬНО, а не принудительно + каждый 1-ый и 9-ый разы омвания лобовухи Это точно...
  8. Принудительно лобовое стекло - ошибся, имел ввиду фары, конечно.... По-поводу "I" - может я туплю, но такой кнопки не помню - завтра проверю. Я имел ввиду то, что есть две кнопки между тахометром и спидометром, которыми управляется мини-окно (где пробег и прочее) компьютера - не очень удобно сквозь руль туда пальцами лезть... Да, ещё добавление: хорошо бы вместо (или в дополнение) подлокотника откидывающиеся подлокотники в сидениях, т.к. на существующий подлокотник руку всё равно не положить при движении (очень низко). Относительно стиля езды за этот год: летом живу на даче и из Москвы едучи часто пользовался кик-дауном - вообщем-то не очень экономичная езда (в среднем 140 км/ч). Единственное, что хочется отметить, при установке мини-компьютера на показание расхода топлива как-то сдерживаешься жать лишний раз педаль газа, когда видишь, как бегунок показывает расход более 15 л/100 км
  9. Итак, прошёл год езды на Иксе. Выпуск: февраль 2011. Эксплуатация: середина марта 2011. 1) Немного статистики: Пробег 20 180 км Бензин 2 565 л/ 72 288 руб ТО-1. Работа 5 533,50 руб ТО-1. Метериалы 2 986,75 руб Масло 1л 355 руб Страховка КАСКО 70 399 руб Страховка ОСАГО 4 752 руб Коврики+Защита+ЗимШины 20 478,41 руб Диски с балансировкой 20 640 руб Итого затраты: 197 432,66 руб Руб. на км: 9,78 руб. 2) Замечания (что хотелось бы изменить в машине): - чтобы лобовое стекло омывалось ТОЛЬКО принудительно - чтобы лобовое стекло было с обогревом - чтобы на картах показывались пробки - чтобы память была на эл.сиденьях - чтобы режим обогрева сидений подсвечивался разными цветами (1-ый уровень - жёлтым; 2-ой уровень - красным) - чтобы сигналу был добавлен низкий тон - чтобы при блокировке поднятия стекол на вод.двери блокировалось только управление с других дверей, но не с водительской - чтобы фонарь заднего хода освещал больше места при движении задним ходом - чтобы был обычный прерывистый режим у дворников (в дополнение к режиму "авто") - чтобы управление бортовым компьютером (тот, что между спидометром и тахометром) был на руле - чтобы с задней двери не капало - чтобы было больше режимов обдува салона (лобовое+салон, например) - чтобы лючок бензобака открывался из салона - чтобы была солнечная полоска на лобовом или козырёк по-больше Вроде, ничего не забыл... В целом, машиной доволен. Конечно, она не для бездорожья, но по глубокому снегу на даче прехать можно (отключай ESP!). Бодренько едет по трассе и по полю можно проехать. Поломок и каких-либо глюков пока не обнаружено.
  10. У меня такой проблемы нет. Выпуск февраль 2011. СПб рулит
  11. Не нашёл в инструкции, как это сделать. Уважаемый digambara1 не подскажете как?
  12. +1 Рестайл февральской сборки. В багажнике что-то скрипит, но не напрягает. В остальном - отлично. О подвеске: меня сначала раздражало, что на каждой ямке или трещине в асфальте подвестка стучит (проходит жёстко), но после того, когда поехал в Смоленскую обл. и по дороге "с улучшенным покрытием" проехал км.70 со скоростью около 90, то понял, что подвестка настроена именно на плохую дорогу - отрабатывает все неровности мягко.
×
×
  • Создать...