Дмитрий 2011 3 Опубликовано: 28 марта 2011 Итак, проблема в следующем: после старта при полном нажиме тапки обороты не выше 2 тыс; после нескольких дней эксплуатации - не более 3-х. Лечится перезапуском двигателя - тогда крутит как жмёшь. Может в варик зашита какая-то обкаточная программа (пробгк 700 км)? или это косяк варика и надо перепрошивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
topp 5 Опубликовано: 28 марта 2011 Как не печально, но придется обращаться к дилеру, т.к. никаких защиты нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 28 марта 2011 после старта при полном нажиме тапки обороты не выше 2 тыс; после нескольких дней эксплуатации - не более 3-х. Лечится перезапуском двигателя. Похоже, что вариатор уходит в аварийный режим. Сигналок, секреток, блокировок и т.п. штук в электрику недавно не ставилось? Очень на это похоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 29 марта 2011 А это происходит на полностью прогретом авто или на холодном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 29 марта 2011 глюк блек бака, очень похоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 29 марта 2011 Две недели - полет нормальный. Ничего подобного в работе вариатора не наблюдал... хотя у меня 2 литра, а не 2,5 - но работа его только радует. Думаю, все-таки проблема конкретного вариатора. затягивать не стоит, надо обращаться в сервис... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 2011 3 Опубликовано: 29 марта 2011 Сигналку ставил после покупки на сл.день. Поэтому, сравнить особо не с чем. И на холодном, и на прогретом... Написал вопрос на ниссан.ру.; параллельно проеду к сигнализаторам... по результатам отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PILKAMAX 8 Опубликовано: 31 марта 2011 Сигналку ставил после покупки на сл.день. Поэтому, сравнить особо не с чем. И на холодном, и на прогретом... Написал вопрос на ниссан.ру.; параллельно проеду к сигнализаторам... по результатам отпишусь. Было такое, похоже на глюк имобилайзера, он что-то не разблокирует и двигатель работает в аварийном режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitamin 2 Опубликовано: 31 марта 2011 Проходил сегодня ТО, заехал на барабаны по команде тормозим "ручка в нейтралке" тормоза в норме, говорят проезжай дальше, а мафына не едет! ! Обороты не поднимаются больше 2,5 тыс. Переключал на все возможные режимы не хочет съезжать с барабанов. Консилиум собрался , заглушили движок потом выехали, но авто стало тупее ездить и расход бензина, когда ехали за номерами комп показывал 5-7 литров при 1800 об. на МКАДе, а поехали назад 17-20 стал показывать и при сбросе педали газа сильно садиться скорость в первый момент. Нажимаешь на газ, а реакция запоздалая и обороты успевают подняться до 2.5- 3 тыс. Дурдом какой-то . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женек М из М 110 Опубликовано: 31 марта 2011 А я сам больше 3 тыс. оборотов не даю пока не обкатаю... Жалко А Вам - в сервис... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 31 марта 2011 Проходил сегодня ТО, заехал на барабаны по команде тормозим "ручка в нейтралке" тормоза в норме, говорят проезжай дальше, а мафына не едет! ! Обороты не поднимаются больше 2,5 тыс. Переключал на все возможные режимы не хочет съезжать с барабанов. Консилиум собрался , заглушили движок потом выехали, но авто стало тупее ездить и расход бензина, когда ехали за номерами комп показывал 5-7 литров при 1800 об. на МКАДе, а поехали назад 17-20 стал показывать и при сбросе педали газа сильно садиться скорость в первый момент. Нажимаешь на газ, а реакция запоздалая и обороты успевают подняться до 2.5- 3 тыс. Дурдом какой-то . я где-то читал что полный привод с муфтой как у нас на барабанах лучше не крутить че-то ломается -.- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitamin 2 Опубликовано: 31 марта 2011 В хороший ПТО приезжаешь, тебя из-за руля высаживают и сами прогоняют авто по стенду, а на Вагоноремонтной убогий "срач" простоять 4 часа , а машин было штук 15 это очень круто . Всех бы к стенке поставил и тех кто затеял все эти ново ведения в первую шеренгу и из ПКТ по дубовым лбам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 31 марта 2011 мне тока фары проверили, ниче тормозить не заставляли, ещё советовали на тормозе долго не держать -)) а переключаться в паркинг -) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonbn 0 Опубликовано: 31 марта 2011 мне тока фары проверили, ниче тормозить не заставляли, ещё советовали на тормозе долго не держать -)) а переключаться в паркинг -) А меня отправили на стенд к грузовикам и всяким 4х4 Проходил на Салова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 2011 3 Опубликовано: 3 апреля 2011 Был у ребят, котрые ставили сигналку. Отключили релюху иммобилайзера (дополнительного). Сказали: покатайся, будет ли глюк без реле... Езжу 2-ой день без реле - походу, именно в нём был глюк - и ускорение, и обороты в норме. Либо реле глючит, либо на другой провод разрыв ставить надо. Хорошо, что не заводской глюк... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Графский 188 Опубликовано: 3 апреля 2011 Был у ребят, котрые ставили сигналку. Отключили релюху иммобилайзера (дополнительного). Сказали: покатайся, будет ли глюк без реле... Езжу 2-ой день без реле - походу, именно в нём был глюк - и ускорение, и обороты в норме. Либо реле глючит, либо на другой провод разрыв ставить надо. Хорошо, что не заводской глюк... Да уж, "Мастера"! И денег, наверное, попросили много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 2011 3 Опубликовано: 4 апреля 2011 Да уж, "Мастера"! И денег, наверное, попросили много? Да, уж, не мало... уже жалею... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fcmain() 1 Опубликовано: 4 апреля 2011 скажите, а хрюки остались на 2011? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 4 апреля 2011 скажите, а хрюки остались на 2011? через пару месяцев зайдите -) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Графский 188 Опубликовано: 4 апреля 2011 через пару месяцев зайдите -) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах