AVL 202 Опубликовано: 25 марта 2011 Для желающих подтянуть ручник самостоятельно: Подтягиваем ручник, отдираем заглушку, вставляем ключ-трубочку на 10 в регулировочный болт и вращаем по часовой. 22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JulS 58 Опубликовано: 25 марта 2011 Для желающих подтянуть ручник самостоятельно: Подтягиваем ручник, отдираем заглушку, вставляем ключ-трубочку на 10 в регулировочный болт и вращаем по часовой. а такой дурацкий вопрос, а сколько надо вращать, чтобы не перетянуть? или его перетянуть нереально? подтянуть то его как вижу не сложно, главное не накосячить... просто не оч хочется за такую фигню 800 деревянных отдавать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 25 марта 2011 а такой дурацкий вопрос, а сколько надо вращать, чтобы не перетянуть? Нисколько: по сервис-мануалу Ниссан, регулировка ручника проводится на задних колесах через спец-дырки в ступицах. Сам так и делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 5 апреля 2011 Нисколько: по сервис-мануалу Ниссан, регулировка ручника проводится на задних колесах через спец-дырки в ступицах. Сам так и делал. +1. Для регулировки ручника нужно просто развести колодки регулятором через эти самые дырки (закрыты мягкими заглушками)в барабане. Через это отверстие также контролируется износ тормозных колодок ручника проворачиванием барабана по кругу с подсветкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 5 апреля 2011 Нисколько: по сервис-мануалу Ниссан, регулировка ручника проводится на задних колесах через спец-дырки в ступицах. Сам так и делал. Те же я**а-только в профиль. Только вместо 5 минут работы, нужно ковыряться час. а такой дурацкий вопрос, а сколько надо вращать, чтобы не перетянуть? или его перетянуть нереально? Подтягивай до 7-8 щелчков и не переживай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shturvalin 6 Опубликовано: 5 апреля 2011 на Т30 подскажите как подтянуть сей девайс? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 5 апреля 2011 Те же я**а-только в профиль. Только вместо 5 минут работы, нужно ковыряться час. Я делал совместно с самостоятельной сезонной переобувкой, так что потери времени минимальные. Минусы способа: время. Плюсы: на 100% работают обе колодки, гайка в рычаге не откручивается со временем (в мануале указано, что открученную гайку нельзя повторно использовать, видимо, есть какой-то фиксирующий состав или вставка. от однократной подтяжки вряд ли что-то будет, но мне спокойнее так). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 6 апреля 2011 Я делал совместно с самостоятельной сезонной переобувкой Ну тогда еще куда ни шло, а если специально так подтягивать ручник-издевательство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 22 апреля 2011 на Т30 подскажите как подтянуть сей девайс? Может также. Нисколько: по сервис-мануалу Ниссан, регулировка ручника проводится на задних колесах через спец-дырки в ступицах. Сам так и делал. Наверное бывают разные сервис-мануалы ______.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 23 апреля 2011 Наверное бывают разные сервис-мануалы этой гайкой регулируется только натяжение троса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 23 апреля 2011 этой гайкой регулируется только натяжение троса А что еще регулируют в ручном тормозе для того, чтобы он работал? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksM 98 Опубликовано: 23 апреля 2011 Ручник был слабым с самого начала эксплуатации. Подтянули на первом ТО (по гарантии, денег не взяли). Подкручивали что-то в задней подвеске (не знаю, как это точно называется, задний дифференциал наверное ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маст 15 Опубликовано: 23 апреля 2011 Сегодня подтянул гайкой на ручнике. Ход был большой и на эстакаде сползал потихоньку. Теперь снова заехал на эстакаду и все ОК. Доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 24 апреля 2011 специально вопросом не интересовался, но вот мысли исходя из общего опыта владения машинами: регулировать ручник НУЖНО в ступице черех специальные отверстьица, разводя-сводя колодки (наиболее правильное решение); регулировать ручник МОЖНО в районе стояночного рычага, подтягивая тросик (есть толк при небольших подтягиваниях, пока не выберете длину тросика). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 24 апреля 2011 А что еще регулируют в ручном тормозе для того, чтобы он работал? Собственно ответ регулировать ручник НУЖНО в ступице через специальные отверстьица, разводя-сводя колодки (наиболее правильное решение); При данной регулировке регулируется РАВНОМЕРНОСТЬ прилегания колодок к барабану, ведь износ с лева и с права может быть не одинаков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 25 апреля 2011 Собственно ответ При данной регулировке регулируется РАВНОМЕРНОСТЬ прилегания колодок к барабану, ведь износ с лева и с права может быть не одинаков Какой может быть износ у колодок ручника? Если конечно полицейские развороты не делать и на ручнике не ездить. Никакого! Просто тупо вытягивается тросик, который нужно подтянуть...вот и всё! Пы.Сы. За рулем 25 лет. Опыт обслуживания легковых и грузовых авто имеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 25 апреля 2011 Пы.Сы. За рулем 25 лет. Опыт обслуживания легковых и грузовых авто имеется. PS За рулем 10 лет. Корочка автомеханика 4 разряда, опыт (практический и теорретический) обслуживания легковых и грузовых авто имеется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 5 мая 2011 Какой может быть износ у колодок ручника? Если конечно полицейские развороты не делать и на ручнике не ездить. Никакого! Просто тупо вытягивается тросик, который нужно подтянуть...вот и всё! Пы.Сы. За рулем 25 лет. Опыт обслуживания легковых и грузовых авто имеется. Меня иногда поражает самоуверенность некоторых.. с опытом обслуживания. Мой совет: найди подъемник, сними задние колеса, открой технологические отверстия и подсвечивая прокрути барабаны. Посмотри износ своих колодок ручника и особенно равномерность износа. "Товарищи с опытом обслуживания" должны знать причину неравномерного износа колодок даже одной стороны оси на барабанных тормозах. Даже если речь идет о ручном тормозе. Очень удивишься увиденному. Подтягиванием тросика ручника из салона тебе никогда не решить проблему равномерного усилия торможения ручника на оси. Такая регулировка иногда некоторым жизнь спасает. И еще. Можешь загнать свой Трейл на тормозной стенд и проверить мои слова по показаниям приборов на торможении ручником. Ну, если вдруг лень искать подъемник и колеса снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 6 мая 2011 Мой совет: найди подъемник, сними задние колеса, открой технологические отверстия и подсвечивая прокрути барабаны. Посмотри износ своих колодок ручника и особенно равномерность износа. Износ колодок ручника...улыбныло... Как...а самое интересное, где их можно износить?! Это же не барабанные тормоза рабочей тормозной системы. Тысяч через 100 пробега снимите задние диски (внутри которых и находятся эти колодки) и увидете, что износ минимален. "Товарищи с опытом обслуживания" должны знать причину неравномерного износа колодок даже одной стороны оси на барабанных тормозах. "Товарищ без опыта обслуживания" должен тогда знать, что через технологические отверстия разводятся или сводятся ОБЕ колодки ОДНОВРЕМЕННО. По отдельности они не регулируются. Как же тогда, черт возьми, устранить неравномерный износ...? Вообщем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 6 мая 2011 Ребята, кто-нибудь реально заглядывал в эти технологические отверстия для подтяжки ручника в районе задних колодок? Мне, например, непонятно, как можно регулировать колодки для того, чтобы количество щелчков ручника уменьшить. Парадоксально, неправда-ли? Трос растягивается и подкручивая болтик в районе рычага ручника мы его натягиваем. А по мере истирания колодок тормозная жидкость есть, которая на них давит постоянно. Если, конечно, в районе колодок не подтягивается тросик с двух сторон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах