Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Штурман

Ходовые огни и габариты Т-31

Рекомендованные сообщения

Как светодиоды крепили? Откуда сигнал +14 брали и есть ли фотка издалека. Интересно глянуть, как смотрятся огни на расстоянии.

У Т31 дорестайла крайние ячейки решётки заглушены. Поэтому я просто просверлил заглушки сверлом на 10 и закрепил лампочки (они в виде болтов с гайкой на 14). +14 - это обычный ток с генератора. Блок соединяется напрямую к аккумулятору, который в обычном состоянии выдаёт +12, как только заводится двигатель начинает поступать ток от генератора +14, тогда лампы и загораются. Если двигатель заглушить, то аккумулятор некоторое время (секунд 15) будет выдавать +14, поэтому лампы будут гореть. Как только аккумулятор возвращается в нормальное состояние, лампы гаснут.

Фотку издалека обязательно выложу.

В спойлере фотка подключения.

2774675dce3a.jpg

 

Аналогичную инсталляцию поставил себе. Те же приборы, тоже по 3 на каждую сторону. Вот только приглушение 85% не получается. Разница есть, но незначительна. Да и решетка в Т-31 позамудреннее))

Не знаю какая решётка у рестайла (у меня тоже Т31 дорестайл), но даже если крайние секции не заглушены, можно подставить с другой стороны планку с дырками для ламп. Конечно, это хлопотнее, чем просто просверлить и завинтить, но вариант.

А вот по поводу 85%, так всё правильно. То есть прибор уменьшает ток на 15%. Я сначала протестировал дома, увидел, что разница маленькая, потому не стал подключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не знаю какая решётка у рестайла

 

Такая же.

 

А фотки есть днем издалека, метров с 30-40? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сначала протестировал дома, увидел, что разница маленькая, потому не стал подключать

 

У диодов есть напряжение отпирания - если питающее ниже его, то диод остается запертым (светодиод не светит). Вполне возможно, Ваши -15% окажутся ниже напряжения отпирания и ДХО вообще погаснут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Т31 дорестайла крайние ячейки решётки заглушены. 

Не знаю какая решётка у рестайла (у меня тоже Т31 дорестайл), но даже если крайние секции не заглушены, можно подставить с другой стороны планку с дырками для ламп. 

А вот по поводу 85%, так всё правильно. То есть прибор уменьшает ток на 15%. Я сначала протестировал дома, увидел, что разница маленькая, потому не стал подключать.

 

Не понял про планку с дырками, но я не хотел, чтобы сами лампочки торчали из решетки. Поэтому пришлось пилить и сверлить.

Поясните, что не стали подключать и как получилось?

 

 

55822f06e491t.jpg4a681573d0c1t.jpg923843654b25t.jpgb0e572dc6c87t.jpga3af926eb434t.jpg6cda926cd5f9t.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, нормально издалека видно, хоть всего и по три светильника. Да, в местах установки у меня уже сквозные отверстия. Только у верхнего диода заглушено. А что, светильники такие длинные, что с обратной стороны решетки все закручивается?

 

Не понял про планку с дырками, но я не хотел, чтобы сами лампочки торчали из решетки.

 

Все просто - делается планка с отверстиями под светильники напротив нужных дырок в решетке. В решетку ставятся светильники, а с обратной стороны на них разом одевается планка и далее - гайки или какой там крепеж. Выполняет роль одной большой мультишайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во, нормально издалека видно, хоть всего и по три светильника.

Вот и я сфоткал подальше (правда на с 30 метров :) ).

В любом случае, диоды видны далеко. Яркость очень сильная, при взгляде на них с 1-2 метров остаётся ожог как от фотовспышки. Не зря эти 6 лампочек потребляют целых 9 Ватт.

Фотка под спойлером.

7af32442719e.jpg

 

А что, светильники такие длинные, что с обратной стороны решетки все закручивается?

Сама резьба около 20-23 мм. Точно не мерил, просто зная точный диаметр резьбы - 10мм прикинул по фотке.

19905-1.jpg

 

Все просто - делается планка с отверстиями под светильники напротив нужных дырок в решетке. В решетку ставятся светильники, а с обратной стороны на них разом одевается планка и далее - гайки или какой там крепеж. Выполняет роль одной большой мультишайбы.

Да, именно это я и имел в иду.

 

Не понял про планку с дырками, но я не хотел, чтобы сами лампочки торчали из решетки. Поэтому пришлось пилить и сверлить. Поясните, что не стали подключать и как получилось?

Действительно решётка у вас мудрёнее, видно, что пришлось подпиливать. А не стал подключать я белый провод, который рядом с +/-. Да, по сути, я просто подключил +/- и всё. Никаких повторителей поворотов и снижения яркости. Просто включаются и выключаются.

 

У диодов есть напряжение отпирания - если питающее ниже его, то диод остается запертым (светодиод не светит). Вполне возможно, Ваши -15% окажутся ниже напряжения отпирания и ДХО вообще погаснут.

Я же написал - протестировал. Всё горит. Потому и снижение такое маленькое 15%, потому что ниже врядли будут светить. Это, кстати, одна из причин, удерживающая меня от смены лампочек салонного освещения на светодиоды. Не хочу лишаться плавного выключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашей решетке если не подпиливать (или сверлить), то длины резьбы не хватит. Да и торчать они совсем по-колхозному будут.

А вот я пробовал и такой вариант. Но этот колхоз совсем не понравился. Да и вертикально установить эти кругляши неудобно.

 

 

 

a9a3bd837424t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я пробовал и такой вариант

 

А что это за огни? Или просто круги нарисованы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не нарисованы.))) Просто фотка неудачная. Там же, на просторах Алиэкспресса, продаются такие фонари. В каждом фонаре размещено по 9 диодиков. Только светят они не так ярко, как мои сегодняшние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на соседнем форуме нашел 

http://www.aliexpress.com/snapshot/6073585766.html

тут Уфимские предлагали по 6000

эти на порядок дешевле. 

Продавец спрашивает какая модель авто.

на след. неделе планирую заказать. как придут сделаю отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как придут сделаю отчет.
Максим договорились.Будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на соседнем форуме нашел 

Не советую связываться с такими вариантами. Уже пройденный вариант. В том числе и уфимские использовали.

Причины неудачного варианта: 

1. Нужно два комплекта (цена соответственно в 2 раза умножайте). Так в габаритах стоят 4 лампочки.

2. Светят очень даже не сильно. В первую очередь из-за конструкции самой фары. (поэтому 1 комплект совсем не пляшет). Под хар-ки ДХО не тянет.

3. Срок службы лампочки небольшой, надо рассчитывать на полгода. А заменять придется опять комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую связываться с такими вариантами. Уже пройденный вариант. В том числе и уфимские использовали.

Причины неудачного варианта: 

1. Нужно два комплекта (цена соответственно в 2 раза умножайте). Так в габаритах стоят 4 лампочки.

2. Светят очень даже не сильно. В первую очередь из-за конструкции самой фары. (поэтому 1 комплект совсем не пляшет). Под хар-ки ДХО не тянет.

3. Срок службы лампочки небольшой, надо рассчитывать на полгода. А заменять придется опять комплектом.

Вы видимо не правильно поняли их местоположение.

Данные лампы ставятся не вместе габаритов а вместо поворотников.

Там стоит рассеиватель что позволяет давать широкий поток света. В габаритах у меня тоже стоят диоды (дорестайл) Не спорю что днем их не видно. 

А вот в поворотниках.... 

К тому же я как буду заказывать задам вопрос - есть ли такие же лампочки с дублированием заднего хода. Если да то для рестайлинга это будет самый лучший вариант по улучшению освещения заднего хода. (а то землю видно а все что выше - темнота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо не правильно поняли их местоположение.

Данные лампы ставятся не вместе габаритов а вместо поворотников.

Теперь совсем не понял. А поворотники где? Или нужно усилить именно яркость поворотников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, изучил повнимательней. Теперь уяснил)))) Но все равно остаюсь с критическим мнением по поводу качества и срока службы. И по поводу самой инсталляции остаются вопросы. Оно же нештатное.  Хотя, ждем ваших отчетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь буду отключать евро-свет.
товарищ, подскажи. каким образом отключать евросвет будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, читаю тему и хочу задать вопрос:

1. На кой вам эти ДХО, если евросвет постоянно включен?.

2. И как отключить его ,если вы все таки такое делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, читаю тему и хочу задать вопрос:

1. На кой вам эти ДХО, если евросвет постоянно включен?.

2. И как отключить его ,если вы все таки такое делали?

1.ДХО надо,у меня они горят только при включеном зажигании.Как только включаю фары (ближний или дальн. или птф),ДХО выключаются.

2.У меня авто 2013 г.в. есть режим автосвет, не включаю его и всего делов.Но практически всегда он включен,удобно в тоннелях,в гараж заезжать и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте, пожалуйста режим "автосвет" и " евросвет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.ДХО надо,у меня они горят только при включеном зажигании.Как только включаю фары (ближний или дальн. или птф),ДХО выключаются.

2.У меня авто 2013 г.в. есть режим автосвет, не включаю его и всего делов.Но практически всегда он включен,удобно в тоннелях,в гараж заезжать и т.п.

Был бы у вас дизельный трейл, да еще и сигнализация с таймером и автозапуском, то я так думаю вопросов бы не было.  Алгоритм включения-выключения  освещения в автоматическом да и простом режимах такой, что свет может и не выключиться после работы таймера. И как следствие - аккумулятор "в ноль"..... После такого и заморочился с ходовыми огнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...