fedos278 89 Опубликовано: 9 марта 2011 всем привет!!! кто нибудь устанавливал себе замок gearlock? какие отзывы о данном замке, действительно ли он надежнее других замков кпп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айболит 1 Опубликовано: 9 апреля 2011 всем привет!!! кто нибудь устанавливал себе замок gearlock? какие отзывы о данном замке, действительно ли он надежнее других замков кпп? Меня тоже интересует этот вопрос, но компетентного ответа пока не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pesokot 6 Опубликовано: 19 апреля 2011 Меня тоже интересует этот вопрос, но компетентного ответа пока не нашел. Вообще установщики почему то плохо отзываются о замках на кпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 3 мая 2011 Вообще установщики почему то плохо отзываются о замках на кпп. Замок акпп Gearlock является довольно интересным противоугонным решением, так как блокирует акпп именно под капотом. Соответственно при грамотной подходе, в случае когда Gearlock блокирует акпп под капотом, а сам капот блокируется электромеханическим замком капота, получается довольно интересный комплекс, который позволяет надежно защитить автомобиль и максимально осложнить жизнь угонщику. Если же управление этими замками доверить нештатному иммобилайзеру - то в итоге мы получаем уже комплексный подход к защите, что обеспечивает максимальную защиту от угона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simsmann 0 Опубликовано: 18 апреля 2012 К сожалению отзывов нет. мнение установщиков понятно. Хотелось бы знать и достаточная ли надежность на взлом. Это же трось - можно подпилить и.т.п. насколько он надежней обычных устройств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 18 апреля 2012 К сожалению отзывов нет. мнение установщиков понятно. Хотелось бы знать и достаточная ли надежность на взлом. Это же трось - можно подпилить и.т.п. насколько он надежней обычных устройств. Добрый день! Если подходить в вопросу объективно, то есть отбросить мнение установщика, то отмечу следующие факторы: при электромеханическом варианте не имеет выводов в салон для замков капота используются проверенные замки defen.time на сегодняшний момент уникальная технология На мой взгляд, объективно вполне надежный замок, теперь все будет зависеть от управляющего устройства, если это будет криптостойкая система, то и в целом выйдет отлиный комплекс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 4 июня 2012 К сожалению отзывов нет. мнение установщиков понятно. Хотелось бы знать и достаточная ли надежность на взлом. Это же трось - можно подпилить и.т.п. насколько он надежней обычных устройств. Замки КПП гирлок обязательно должны применяться в паре с замками капота их прикрывающими и управляться устройством по оригинальному алгоритму. Привязка открытия замков к какой либо сигнализации, ИМХО, неправильна. Для корректной угоностойкости желательно применять иммо. Либо меточный, либо- малого радиуса действия, либо меточный вариант с дублированием сертификации владельца посредством ввода кода штатными кнопками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 5 июня 2012 Привязка открытия замков к какой либо сигнализации, ИМХО, неправильна. Добрый день! Привязка к какой-либо системе не правильна, а к система, которая умеет управлять замками с помощью специального модуля вполне допускается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 6 июня 2012 Добрый день! Привязка к какой-либо системе не правильна, а к система, которая умеет управлять замками с помощью специального модуля вполне допускается. Привязка с системе приветствуется и правильна в случае применения устройств похожих по алгоритму работы на работу беспроводных реле, но с иной логикой работы и иным размером устройства, позволяющим его с легкостью прятать в подкапотные жгуты проводов.Так же приветствуется защищенность кода от подмены или воспроизведения на микроконтроллерах. Как вы говорите, таким устройством может быть автономный модуль а может быть и свободно продающийся в розничной сети блок сигнализации, но при условии корректного расположения с временем доступа от 2х часов и более. Этот метод немного с "сединой" но он вполне имеет право на существование. Мы используем исключительно наш авторский вариант для управления замками капота, собственного производства с уникальным диалоговым методом общения блоков по собственной шине. Допускается любой вариант с нестандартным подходом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GDA 157 Опубликовано: 6 июня 2012 К сожалению отзывов нет. мнение установщиков понятно. Хотелось бы знать и достаточная ли надежность на взлом. Это же трось - можно подпилить и.т.п. насколько он надежней обычных устройств. Выскажу свое мнение. Ставил его на КПП и капот. В общем доволен. Блокировка КПП под капотом не позволит, разобрав ручку КПП в салоне переключить передачу. На счет устойчивости - скажу так. Зимой у меня разрядился аккумулятор в ноль. Результат - почти 2 часа танцев с бубнами под машиной что-бы открыть капот и завести машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 6 июня 2012 Выскажу свое мнение. Ставил его на КПП и капот. В общем доволен. Блокировка КПП под капотом не позволит, разобрав ручку КПП в салоне переключить передачу. На счет устойчивости - скажу так. Зимой у меня разрядился аккумулятор в ноль. Результат - почти 2 часа танцев с бубнами под машиной что-бы открыть капот и завести машину. Для исключения подобных неприятных моментов мы рекомендуем выводить резервный провод питания для предупреждения подобных ситуаций. Реализуется это элементарно просто с помощью обычного пятиконтактного реле. Спрятанный провод по умолчанию обесточен. Возможность подзарядки севшего АКБ появляется сразу при подключении внешнего питания на этот провод. С минусом проблем нет, мест куда подцепиться предостаточно. Резервный провод питания при таком подключении не дает возможность "прикурить" но предоставляет возможность запустить резервное питание в автомобиль и в обычном режиме снять автомобиль с охраны и открыть капот и скомпенсировать негативные эмоции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.J.Koks 56 Опубликовано: 16 декабря 2012 Кирилл, ставите ли вы замки гирлок на акпп для блокировки непосредственно тяги переключения передач в свои противоугонные комплексы? И что вы думаете по поводу эффективности такого замка, при условии или 2х замков капота на новом Иксе? Если угонщик не сможет открыть капот, то точно передачи он никак не сможет переключить? Но если вскроет капот, этот гирлок свернёт на раз? Я так понимаю, гирлок на акпп, может быть эффективным только с 2 замками? Ведь теориетически, с одним замком, отжав подушкой правую часть капота, или вообще отогнув его, злодей сможет как то подлезть, и разблокировать гирлок акпп? Кирилл, ставите ли вы замки гирлок на акпп для блокировки непосредственно тяги переключения передач в свои комплексы? И что вы думаете по поводу эффективности такого замка, при условии или 2х замков капота на новом Иксе? Если угонщик не сможет открыть капот, то точно передачи он никак не сможет переключить? Но если вскроет капот, этот гирлок свернёт на раз? Я так понимаю, гирлок на акпп, может быть эффективным только с 2 замками? ps, Кирилл, по поводу нашей переписке в лс, я на следующей неделе позвоню вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 16 декабря 2012 Кирилл, ставите ли вы замки гирлок ..... Да, решение интересное. в связке с замками - рабочий вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 15 ноября 2013 Для исключения подобных неприятных моментов мы рекомендуем выводить резервный провод питания для предупреждения подобных ситуаций. Реализуется это элементарно просто с помощью обычного пятиконтактного реле. Спрятанный провод по умолчанию обесточен. Возможность подзарядки севшего АКБ появляется сразу при подключении внешнего питания на этот провод. С минусом проблем нет, мест куда подцепиться предостаточно. Резервный провод питания при таком подключении не дает возможность "прикурить" но предоставляет возможность запустить резервное питание в автомобиль и в обычном режиме снять автомобиль с охраны и открыть капот и скомпенсировать негативные эмоции. А насколько надежен механический замок? Например, если поставить Гирлок Комплекс на АКПП и Капот с упрвлением от одного ключа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 16 ноября 2013 А насколько надежен механический замок? Например, если поставить Гирлок Комплекс на АКПП и Капот с упрвлением от одного ключа. Здравствуйте. Если есть личина в салоне, то угонщик может на нее воздействовать. Еще отрицательный момент - можно просто забыть закрыть блокиратор при постановке авто в охрану. Электромеханический вариант лишен этих недостатков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 20 ноября 2013 А насколько надежен механический замок? Например, если поставить Гирлок Комплекс на АКПП и Капот с упрвлением от одного ключа. Добрый день! Замок крайне надежный сам по себе, но не надежно решение с механическим исполнением, так как злоумышленник получает возможность воздействовать на личинку, находящуюся в салоне. Именно поэтому электромеханическое решение представляется более интересным в противоугонном плане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах