MarkM 1480 Опубликовано: 3 июля 2015 Чтобы не плодить тем задам вопрос: При наличии уже установленных поперечин (машина с люстрой) можно крепить груз только за них - за поперечины или на рейлингах есть места для креплений (крючок или что-то подобное)? Если перевозить доски к примеру? Никаких крючков и т.п.там нету. Крепеж только за поперечины. Сам недавно возил доски, поэтому совет-берегите сами рейлинги и задний спойлер. Прокладывайте чем-то. Очень царапаются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 3 июля 2015 Тоже возил доски на поперечинах с люстрой . Под задний клал тряпку . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksud 31 Опубликовано: 4 июля 2015 Вот и я себе приобрел автобокс Менабо мания 460. Выбирал довольно долго, выбрал этот. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
macachao 2 Опубликовано: 6 июля 2015 Всем привет! Давно собирался поделиться своими вариантам багажника на крышу. Первый- он же проба пера. Продольные рейлинги из трубы 25х50, кажется, и длинной 2.5м с поставками в местах крепления из трубы 25х25. Фото добавлю позже(стоят в сарае). Была задумка перевозить некоторое кол-во листов фанеры, гипсокартона и т.п. Собственно по сравнению с ценой доставки оного газелью с рынка, получилось крайне бюджетно. На трассе гул будет если только не закрыть передние торцы труб. Я для этого использовал обломки пенополистирола - просто заткнул и подрезал ножом(типа заглушки). Принцип крепления в данном случае, лучше будет пересмотреть, так как болты получаются достаточно длинными. Второй- он же рабочий. Езжу с ним уже три года, периодически то снимаю, то ставлю, в общем по необходимости. Данный багажник покупался крайне срочным образом в провинции из того что было в наличии, что называется на пару раз, но, как ни странно прижился. На тот момент подобной идеи здесь и на дружественных форумах не нашлось, пришлось мудрить. Как потом увидел, выштамповка производство белорусского завода /не смейтесь только/ аж самого Белаз! Цена вопроса 2.300 рэ. + 4е уголка и болты из имевшихся. Основными критериями были: дешевый и большой Уточню сразу, что шум(гул) начинается с 80-90 км при пустом, и со 130 уже сливается с шумом от дороги. Перевозил на нем утеплитель в рулонах в три ряда(нижний на фото, прям гора получилась), 6ть 200ых сендвич труб из нержавейки + 6ть не утепленных, пачку арматурных прутков 4м длинной в обхват ладони, 4е упаковки пласт. панелей имитирующих камень(крайне тяжелые оказались), ну и много всего по мелочи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 6 июля 2015 А не проще прицеп в прокат взять если газелька стоит дорого . А если много и часто возить , то купить бушный прицеп . У меня атлет от кургана , в него влезет и то что на крайней фото и ещё место останется . Обьем внутри 1500мм\1480мм\3010мм . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 6 июля 2015 Вот и я себе приобрел автобокс Менабо мания 460. Понравился твой вариант. Ставил на штатные поперечины? Как по длине, ничего не задевает, антенне не мешает? Нужно ли что-то подгонять/сверлить? Ставил сам или где-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss70 978 Опубликовано: 6 июля 2015 Здесь у половины такие , все подходит, ничего не мешает и не задевает, ничего допиливать не нужно, ставится 5 мин с перекуром и переПивом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksud 31 Опубликовано: 6 июля 2015 Поперечены оригинал, ставил у Юры в NNServicе. Бокс покупал здесь http://es-auto.ru/boxi_menabo_italiya/ Магазин находится Бескудниковский бульвар д. 2 корп.1, продавцы все установили, показали, рассказали. Доделывать ни чего не надо, антенну загнул под бокс. По длине и ширине все отлично, не мешает, не задевает. Для наших машин это самый оптимальный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg2013 4 Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) По просьбам пишу отчет: Установили мне вот этот багажник: На выходных перевозил брус на дачу(120 км в один конец) с досками общей массой примерно 200 кг. Поначалу было стрёмно, но всё же решил попробывать - устроил тест-драйв. Довез нормально, багажник справился. Обратно ехал пустой, специально не стал снимать багажник. Примерно до 110 км/ч - тишина. Где-то на 110 появляется шум, но не всегда, наверное зависит от порывов ветра. На будущее решил снимать багажник, если едешь на далекое расстояние пустым, по городу думаю разницы нет. В разобранном виде помещается в багажнике. Багажником очень доволен - получил именно то, что хотел. Изменено 7 июля 2015 пользователем Lau 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg2013 4 Опубликовано: 6 июля 2015 спасибо. для поперечин нужны только 4 кронштейна, я так понимаю передние и средние. Да, всё правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg2013 4 Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) Давно собирался поделиться своими вариантам багажника на крышу. Ниссан попал в мозолистые руки. Изменено 7 июля 2015 пользователем Lau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) По просьбам пишу отчет Фотки не грузятся. Про шум после 110, речь идет о фирменных поперечинах или что т иное? Изменено 7 июля 2015 пользователем Lau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg2013 4 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Фотки не грузятся. Про шум после 110, речь идет о фирменных поперечинах или что т иное?Поперечены не фирменные, имеют прямоугольный профиль. Подробно здесь: http://11sotok.ru/category/bagazhnik-dlya-nissan-x-trail/ Изменено 7 июля 2015 пользователем Lau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Поперечены не фирменные, имеют прямоугольный профиль. Вариант установки очень интересный в плане демонтажа багажника. А можно поподробнее про установку багажника. Про крепление, а именно: 1. Синие проставки из чего делали и как крепили к родным креплениям? 2. Каким диаметром коронки делали отверстия и от чего поставили резиновые заглушки? Очень понравился вариант. Изменено 7 июля 2015 пользователем Александрр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Подробно здесь: http://11sotok.ru/ca...nissan-x-trail/ Это круто! О таком и не предполагал даже. Изменено 7 июля 2015 пользователем mike124 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg2013 4 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Вариант установки очень интересный в плане демонтажа багажника. Проставки сделаны из профиля + к ним приварена площадка с резьбой. К штатным креплениям крепится винтом. Отверстия под заглушки миллиметров 30, от чего не знаю. Изменено 23 июля 2015 пользователем Explorer Оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
macachao 2 Опубликовано: 7 июля 2015 А не проще прицеп в прокат взять если газелька стоит дорого . А если много и часто возить , то купить бушный прицеп . У меня атлет от кургана , в него влезет и то что на крайней фото и ещё место останется . Обьем внутри 1500мм\1480мм\3010м Мысль конечно правильная. Взять в прокат или купить б\у можно, но, для этого нужно 1- прицепное устройство, которое порядком денег стоит, 2- место где хранить прицеп, 3- с такими габаритами, вроде бы, его регистрировать придется+в правах отметка(если не ошибаюсь- грузоподъемность или что-то типа того) должна быть, 4- перевозить грузы много и часто. За невыполнимостью этих пунктов в моем случае и желания рационально распорядиться деньгами(напомню- перевезти нужно было срочно, и пару раз всего), выбор пал на такой вариант. К тому же, возможно, кому-то пригодится данный опыт, особенно в отдаленных местах нашей родины, где приобрести багажник такого вида намного проще, чем правильный и эстетичный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 7 июля 2015 1- прицепное устройство, которое порядком денег стоит, от 10000 с установкой в специализ сервисе , оно же является и защитой бампера при проныривании в земле . 2- место где хранить прицеп, У дома у нас все хранят , кто с квадриком или снегачем держит , внутри , те на стоянке . У кого есть базы и т п , склады , там . 3- с такими габаритами, вроде бы, его регистрировать придется+в правах отметка(если не ошибаюсь- грузоподъемность или что-то типа того) должна быть, Регистрировать надо , но многие этого не делают , это не наказуемо , пока что . Остальное - НЕТ . 4- перевозить грузы много и часто. Под прицеп вы сами найдете работу , поверьте , точнее не работу а экономию и нежелание возить грязь внутри вместо людей . Пачкать салон и рвать обычно никто не хочет . От минваты , противная пыль потом везде . Скорость движения с крытым тентом с любым грузом может быть и 130 кмч по автостраде , это одно из самых важных преимуществ , для меня . Я езжу стабильно 110-130 кмч , расход по асфальту 11-13 соответственно с большим прицепом , торчащим на 50 см выше машины . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg2013 4 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Товарищ архара почему-то считает своё мнение единственно верным - наверное это не совсем правильно. Я рассуждаю так: если мне надо привезти 3 листа фанеры , то зачем я буду покупать прицеп. Или тот же утеплитель - привез и забыл. Зачем я буду морочиться с прицепом. Оставлять во дворе идея плохая. Анекдот раньше был: "Мужик приехал к дому на запарожце и закрывает его на три замка. Другой подходит и спрашивает: да кому нужен твой запор? Тот отвечает: вчера не закрыл, так в салоне нагадили!" Изменено 7 июля 2015 пользователем serg2013 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watcher 1 Опубликовано: 15 июля 2015 (изменено) Пробежал по диагонали, так и не понял. На 30м кузове с высокими рейлингами часть уже открыта, без пластмассы. Туда можно ставить какие-нибудь быстросъемные поперечины для недлинного бокса? Или смысла нет, слишком близко будут Изменено 15 июля 2015 пользователем Watcher Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах