Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

petrovka

Хочу махнуть Trail на Tuareg или Murano

Рекомендованные сообщения

Други, откатался 8 месяцев на трейле, все вроде хорошо и на даче ползет он в снегу 20 см глубиной и динамика хорошая у меня 2.5. Но не удобно мне сидеть и все. Подлокотника нет нормального, причем где его дополнительно нормальный установить не нашел. Сзади места тоже очень мало.

Вот задумался о замене, смотрел Патфайндер - опять подлокотника нет и следовательно не удобно сидеть. Мурано смущает низкий клиренс. Туарег всем конечно хорош, но почитал в инете отзывы, говорят сыпится он, особенно с пневмо подвеской. Ну и собственно цена на 400 тысяч дороже Мурано.

Вот и в мыслях весь, подскажите плиз, а то прям расстерялся весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

мда, куда мир катится, из-за подлокотника машину менять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не нравилось, как расположен подлокотник, но вылечил. Отодвинь подальше сидение и выдвини на себя руль. Мне помогло: правая рука легла на подлокотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кмк можно всю консоль переделать и поднять подлокотник так как удобно будет.

Процесс конечно займет определенное время но думаю что стоить эта работа будет дешевле чем Туарег и Мурка имхо.

А из-за подлокотника машину менять :pardon::pardon: . Если есть возможность -меняй конечно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не нравилось, как расположен подлокотник, но вылечил. Отодвинь подальше сидение и выдвини на себя руль. Мне помогло: правая рука легла на подлокотник.

Отодвинул, даже спинку опустил ниже. Стало лучше, но все не самый кайф. В Мурано много комфортнее.

Парни, ну что Вы глумитесь..

Ну вот кайф, когда садишься в машину и тебя все прет. А тут дискомфорт и все.

Андрей, а ты знаешь где можно переделать подлокотник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю. Сказать?? :taunt::taunt:

Токма нужно будет сначало приехать показать машинку и объяснить чего хочешь. А потом катайся себе сколько влезит пару раз на замер приедишь только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно приеду и покажу. Что не зделаешь ради комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Но не удобно мне сидеть и все.)

А я понимаю Кирилла,у меня до X-tr была SNGV, брал новую, заказывал, ждал.(Но не удобно мне сидеть и все.) Ну не мое! А в Х сел и как там родился. Бывает такое!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня каждые год-полтора приходит желание поменять машину. Тоже смотрю щас на мурано. Даже съездил на тест-драйв. До этого много всего про него прочитал. И вот мои впечатления от теста в сравнении с моим иксом:

Шумоизоляцию, от которой все в восторге в тестах я ожидал большего. Да, получше, чем в трейле, но я так же слышу шум шин и стуки по аркам колес, хотя и не так сильно. Динамика? Да, получше, но никак не не 47,5% по ощущениям в сравнение с иксом. Подлокотник поудобнее - это да))

Теперь важные для меня + и - к иксу:

+ есть память сидений

+ нормальный подлокотник

+ электропривод багажника

+ точечные световые акценты в салоне

+ подогрев задних сидений

+ электропривод складывания/раскладывания задних сидений

+ побольше места для задних пассажиров

- багажник просто смешной. И шторка там еще более ублюдски устроена, чем наша. Короче это надо видеть!

- от динамики разгона ждешь большего

- от шумки тоже

- полный привод по ощущениям и поведению на льду существенно отличается от трейла

- машина по ощущениям заметно тяжелее

- спорный внешний вид

- в россии, твари, так и не сделали доводчика хотя бы правого переднего стекла. В американцах оба передних стекла имеют режим авто.

Вот пока все. Следующую буду смотреть инфинити ЕХ. Там тоже пока не все однозначно. Протестю - отпишусь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня каждые год-полтора приходит желание поменять машину.

:offtopic:

А вот у меня, пока семь лет на своей Авдотье катался, чаще возникали мысли "ввалить" в неё денег и ездить ещё столько же :pardon:

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у меня каждые год-полтора приходит желание поменять машину.

:offtopic::blush2:

у меня тоже возникло желание поменять.....квартиру, только вот вопрос, где взять хотя бы мульён!!? :unsure: и хорошо и быстро продать имеющуюся жил площадь! :unsure: машину продавать не хочу в кредит тоже влазить нет желания, предлагаю скинуться клубом :crazy::crazy::crazy::D:D:D (щЮтка) :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня в инфинити и мурано смущает маленький дорожный просвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:offtopic:

А вот у меня, пока семь лет на своей Авдотье катался, чаще возникали мысли "ввалить" в неё денег и ездить ещё столько же :pardon:

:D

+ 1000 Аналогичные ощущения от немцев. Всетаки именно они изобрели автомобиль

После Х-Трейла прокатился на Q5. Тоже, только СОВСЕМ другого качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующую буду смотреть инфинити ЕХ. Там тоже пока не все однозначно. Протестю - отпишусь.

Вообще тесная и мелкая зверюга. В багажнике там только мужские контрацептивы возить и барсЭтку, больше туда просто ничего не влезет. Клиренса там вообще нет. В общем перелегковушка или недоджип. Не советую. FX лучше смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю. Сказать?? :taunt::taunt:

Токма нужно будет сначало приехать показать машинку и объяснить чего хочешь. А потом катайся себе сколько влезит пару раз на замер приедишь только

Дрюня, а во чё энто выльетси в дензнаках, и куды, если чё, прибувати нады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- в россии, твари, так и не сделали доводчика хотя бы правого переднего стекла. В американцах оба передних стекла имеют режим авто.

Лёш, может левого (водительского)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, может левого (водительского)?

Левого-то как раз сделали, а вот правого не сделали!

Кстати, как и обещал отписываюсь про ЕХ. Покатался я на ней, полазил внутри и посморел как следует снаружи. Ощущения - В голову раненая рысь, а не машина. С места рвет офигенно. С сотни рвет офигенно, со 130 рвет офигенно. Дальше попробовать не смог, но думаю, что все равно рвет офигенно :D . Звук мотора - чума!!! 3,7 литра - 330 л.с.

+ салон круче трейла в два раза

+ 4 камеры кругового обзора

+ разгонная динамика и упарвляемость супер (основной привод задний, передок автоматом подрубается)

+ шумоизоляция на высоте

+ подвестка упругая. очень приятно переезжать лежачих полицейских. (стоячих еще приятнее :D:crazy: )

- багажник не сказать, что прям крохотный, но примерно как в моем прошлом ситре с4.

- клиренс пустой машины 148,9 мм (<15см) :crazy:

- не бывает электропривода задней двери (кстати на FX тоже)

- цена за 2011 год от 2 мультов. Я рассматривал только 2010 год, там со всеми скидками от 1,7

- из двух комплектаций в первой нет даже одной задней камеры.

- при кикдауне ощутимая задержка

- места на заднем диване как в трейле. (камень в сторону икса)

Вывод - мажорная, легковая машина, с охренительнейшим мотором! А трэйл, то что меня пока устраивает. Надо только все-таки шумку сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топикстартеру

глянь новый лекс RX :D

если уж и он не понра, тогда уже нечего и советовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри фх, ку5 и нью хз, потом в ниссан садится просто не захочется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...