Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

konstantin941

Стук, щелканье, посторонние шумы при холодном запуске. Т31

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.У меня появился стук под капотом на холодную. Т31 2.0 CVT 2008 года пробег 130000. При запуске двигателя появился стук под капотом,если начать движение стук становится больше. При прогреве стук пропадает. Может у кого есть анологичная проблеиа.Пожалуйчта подскажите что делать?

Пропишите пжл характер звука, особености? - хотя бы предварительно понять куда копать, - двигатель, ходовая и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Лучше записать стук, немного понятней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук идет со стороны ценпи ГРМ и в районе клапаной крышки. Точно не понятно. Постораюсь записать характер стука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло то какое? Может Ниссан 5-40? Подумай о другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло то какое? Может Ниссан 5-40? Подумай о другом.

Так вроде ниссан 5-40 рекомендует производитель, и как масло может влиять на стук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель как раз рекомендует масло 5-30, а стучать может из за того, что очень тонкие масляные каналы японских двигателей забиваются густым маслом и цепь получает мало смазки. А еще этот ваш производитель рекомендует менять масло раз в 15 т км - верный способ угробить двигатель, родное масло надо менять максимум через 6-7 т км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-7 тысяч??? авто ведь не дизель и не турбированное.

интересно на форуме многие ли его так часто меняют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю масло каждые 5-7 тысяч! Менял производителя MOBIL 5W-40 и оригинальное TOTAL 9000 QARTZ(оно же NISSAN 5W-40)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Эксплуатирую X-trail с 2008 года, пробег 140 тыс.

Машина по сути никогда не беспокоила и ходит отлично. Даже замен запчастей никаких.

Около года на холодную при трогании присутствует многократный стук, где-то слева.

Та-та-та-та-та. Остановился, опять тронулся - стучит. При увеличении оборотов частота увеличивается соответственно. Проехал метров двадцать, далее все пропадает.

В течение дня, стучит только после очень длительной стоянки. Это не тест АБС, его я знаю и слышу отдельно - один раз Тук. У дилера проверяли - все ок, правда на горячий движок всегда. На холостых - все ок. Стук иногда бывает очень сильным и громким, как-то напрягает очень. Помогите разобраться, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При увеличении оборотов частота увеличивается соответственно.

Это точно не движок,постукивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно не движок,постукивает?

Так к двигателю претензий нет. Уровень масла поддерживаю, меняю не по регламенту, а ч.з. 7-8 тыс. Заметил правда, что после замены масла, эти звуки потише. А если двигатель, от большого пробега (140тыс) может такое быть? И укладывается это в норму, или нужно причину искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете в чем дело,Вы написали,что частота стуков увеличивается соответственно увеличению оборотов.

На холостых стука нет,двигатель работает без нагрузки,такое может быть.

После того как проедете,стук пропадает,это тоже понятно масло из поддона разгоняет по системе к точкам смазки.

После длительной стоянки,масло уходит в поддон и при начале движения опять стук в такт работе двигателя.

Надо подробней описать стук,глухой-звонкий,соответствует частоте оборотов двигателя или чаще и точно он слева подает голос.

По описанию типа та-та-та,определить что -то невозможно. Лучше конечно услышать,но увы.Есть наверно у вас нормальные мотористы,послушают-определят,чтобы исключить двигатель, из списка причин стука.

При нормальном уходе 140 тыщ не пробег. Но всяко бывает. :pardon:

Ни в коем случае,не ставлю диагноз,просто мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем из той оперы, но на моей газели, примерно тоже самое, при холодном запуске слышен глухой звук из недр двс , и частота звука так же возрастает с ростом оборотов, но где то до 2000 об. Мин. Звук пропадает минут через 5, 10 прогрева, возобновляется после полного остывания двс, мои предположения это увеличенный зазор в паре трения , либо шатун кол.вал, либо поршень шатунный палец, после их нагреванияи расширения зазор выбирается и звук пропадает, гбц проверял, грм тоже, вроде все нормально, в поддон не лазил, масло не жрет, вывод сделал такой из за падения давления масла на горячую, после движения не меньше полу часа, иногда моргает лампочка на холостых. Но это только мысли в слух относительно моего авто, и пробег примерно раза в 2,5 больше, да и хозяев весь птс исписан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже такое на холодную.Минут 5-7 езды...и пропадает.Похоже очень на стук клапанов.Причём в моторе 2.0 был залит Кастрол 5W30 (пробег был тогда в р-не 65-70т.км). Сейчас на 2.5 залит Мотюль 5W30(пробег немного поменьше)-а стуки точно такие же на холодную... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Эксплуатирую X-trail с 2008 года, пробег 140 тыс.

Машина по сути никогда не беспокоила и ходит отлично. Даже замен запчастей никаких.

Около года на холодную при трогании присутствует многократный стук, где-то слева.

Та-та-та-та-та. Остановился, опять тронулся - стучит. При увеличении оборотов частота увеличивается соответственно. Проехал метров двадцать, далее все пропадает.

В течение дня, стучит только после очень длительной стоянки. Это не тест АБС, его я знаю и слышу отдельно - один раз Тук. У дилера проверяли - все ок, правда на горячий движок всегда. На холостых - все ок. Стук иногда бывает очень сильным и громким, как-то напрягает очень. Помогите разобраться, что может быть?

Вопрос к Rosk.

У меня машина того же года, двигатель и комплектация та же. С весны этого года иногда бывают те же стуки. Пробег был к моменту первых тук- тук тысяч 70-80. Обращался к официалам- ни чего не выявили. Есть ли окончательный диагноз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромный привет! Братья, может кто сталкивался с таким? После запуска холодного двигателя, когда обороты только только начинают снижаться, в районе двигателя происходит какой-то щелчок, после чего, немного увеличиваются обороты. Затем, когда обороты снижаются до 900 - 1000, опять щелчок и обороты немного падают. После этого все становится нормально. Вчера заводился, такого небыло, а сегодня с утра и потом вечером, после четырехчасового простоя, вот такая фигня. Сильно, конечно не напрягает, но сам факт, радости не прибавляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат контроль на авто стоит? У меня тоже самое, как чуть потеплеет, кондишен включиться пытается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, точно. Включается электромуфта кондиционера и происходит щелчок, при включении кондюка падают обороты соответственно. При выключении кондиционера обороты возрастают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это кондей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы не знаем окружающую температуру. По идее кондиционер не должен включаться уже ниже -5. Но если это не так, а температура на улице намного ниже, то надо копать дальше. А дальше копать в сторону температурного датчика, почему он разрешает включаться кондеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...