Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну вот у меня лично практически все предыдущие машины были бес esp, но перед НГ поворачивал к дому и ощутил задним местом работу этой системы: поворот под 90град, начинает сносить в сторону, чувствуешь, как машина пытается побороть занос, подтормаживает сама, в общем как было бы без нее не знаю, но мне понравилась ее работа :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Еще плюс в ESP - псевдоблокировка колес. Эмулирует как может. Без ЕСП эта фишка работать не будет.

Когда увидел комплектацию без ЕСП, удивился что они так нещадно порезали все примочки. Хотя изначально (до рестайла) собирался брать не прокачанную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите неграмотному. У нас есть противобуксовочная система? И что это в принципе? Я когда трогаюсь на пер. приводе, то колеса буксуют без всякого сопротивления? Это порядок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите неграмотному. У нас есть противобуксовочная система? И что это в принципе? Я когда трогаюсь на пер. приводе, то колеса буксуют без всякого сопротивления? Это порядок?

Наличие зависит от комплектации Трейла. На переднем приводе это порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут ехал в горку снежную на штатной резине и так и встал не вперёд не назад =)

Назад удерживала какая-то система помощи при подъёме - спуске =) Вперёд удерживали не очень шины =)

Противобуксовочная система это хитрый ход маркетологов! =) АБС и ЕСП и хватит =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите...а есть разница между 2008 гождом и 2010 года в аналогичных комплектациях????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот такой еще вопрос интересует. Было ли такое на дорестайле.

При прогреве машины, если выставить температуру на макс, при переключении заслонки на внутр циркуляцию, ужасно начинает вонять химией. Направление потока - ноги, стекло или просто ноги. Пока машина не прогреется, не воняет. прогрелась и все. Реально жеская химия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот такой еще вопрос интересует. Было ли такое на дорестайле.

При прогреве машины, если выставить температуру на макс, при переключении заслонки на внутр циркуляцию, ужасно начинает вонять химией. Направление потока - ноги, стекло или просто ноги. Пока машина не прогреется, не воняет. прогрелась и все. Реально жеская химия.

У меня и на рестайле не воняет, проверь, что у тебя там может перегреваться или гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и на рестайле не воняет, проверь, что у тебя там может перегреваться или гореть.

А х.з. что. только коврики. вряд ли они так жестко. хотя надо потестировать, погреть их.

На предыдущей машине, когда ковырялся в проводке бывало (музыку ставил и т.д.) бросал переноску в ноги. Так вот там как то похоже воняло когда нагревался коврик под ногами (т.е. заводская обшивка). Но это надо было нагреть очень сильно. От печки такого ни разу не было.

Буду для начала тестировать коврики на вонючесть.

Но воняет же только с закрытой заслонкой. С открытой не замечал такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите...а есть разница между 2008 гождом и 2010 года в аналогичных комплектациях????

А с какого года начали собирать в питере? Может быть восьмого года еще японцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 год - точно японцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет сравнения рестайл-дорестайл могу сказать, что помимо внешних изменений, которые налицо, еще в новом трейле гораздо лучше шумоизоляция + устранены все недочеты дорестайлинговой модели. Автозаводы обновляют автомобиль по двум причинам:

1) придать более современный, обновленный вид, увеличив при этом спрос;

2) устранить все те мелкие недочеты (на основании отзывов), которые присутствовали в ранней версии.

Ведь самый лучший тест для автомобиля - это его 2-3 годовая эксплуатация большой группой пользователей.

Если выбирать из двух вариантов: рестайл, либо дорестайл - ответ очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет сравнения рестайл-дорестайл могу сказать, что помимо внешних изменений, которые налицо, еще в новом трейле гораздо лучше шумоизоляция + устранены все недочеты дорестайлинговой модели. Автозаводы обновляют автомобиль по двум причинам:

1) придать более современный, обновленный вид, увеличив при этом спрос;

2) устранить все те мелкие недочеты (на основании отзывов), которые присутствовали в ранней версии.

Ведь самый лучший тест для автомобиля - это его 2-3 годовая эксплуатация большой группой пользователей.

Если выбирать из двух вариантов: рестайл, либо дорестайл - ответ очевиден.

Более некомпетентного мнения ещё не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более некомпетентного мнения ещё не читал.

Ну а что не так-то? За шумку ничего не скажу, а причины рестайлинга, в принципе, верные.

Народ, подскажите...а есть разница между 2008 гождом и 2010 года в аналогичных комплектациях????

Разница есть. Именно потому, что аналогичных комплектаций практически не осталось. Ну и еще 2008 - это япы, а 2010 - нашинские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что не так-то? За шумку ничего не скажу, а причины рестайлинга, в принципе, верные.

Какие "мелкие" недочёты были исправлены? Никаких. А в соседней теме выясняется, что на ресталайлах теперь на ходу мёрзнет дроссель и под капот забивается снег.

З.Ы. Ну вариатор, задняя дверь, лобовое - это не мелкие.

А мелкие по - мне: закрывание задней двери в мороз, тросики после мойки зимой, подсветка селектора цвт( её вернули?), рвущийся задний бампер, скорее всего ещё что-то забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие "мелкие" недочёты были исправлены? Никаких. А в соседней теме выясняется, что на ресталайлах теперь на ходу мёрзнет дроссель и под капот забивается снег.

Мля, так значит не у меня одного.

Зае..ся с сигналкой. Периодически срабатывает концевик капота (дилер так поставил). как раз в снег и после активной мойки бывает. Пол года нормально было, а сча началось. Просохнет - дальше нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более некомпетентного мнения ещё не читал.

Я указал две основные причины рестайлинга автомобиля.

А насчет некомпетентности - это в тебе скрытая обида на всех владельцев рестайлинговый версий говорит потому, что рестайл в разы красивее дорестайла:)

Кстати, насчет некомпетентности - не понял обвинения.

Изложи, пожалуйста, КОМПЕТЕНТНЫЕ, причины рестайлинга:)

Какие "мелкие" недочёты были исправлены? Никаких. А в соседней теме выясняется, что на ресталайлах теперь на ходу мёрзнет дроссель и под капот забивается снег.

З.Ы. Ну вариатор, задняя дверь, лобовое - это не мелкие.

А мелкие по - мне: закрывание задней двери в мороз, тросики после мойки зимой, подсветка селектора цвт( её вернули?), рвущийся задний бампер, скорее всего ещё что-то забыл..

Представляю, на заседании правления NISSAN обсуждается рестайлинг X-Trail:

- Господа! Нужно сделать рестайлинг модели и изменить следующее:

1) сделать щель, чтобы под капот забывалась снег;

2) доработать дроссель, а то он не замеразет на морозе.

:rofl::rofl::rofl:

рвущийся задний бампер

При всем уважении к X-Trail..... он все-таки кроссовер, а не внедорожник и предназначет для городского вождения + легкого бездорожья. А Бампер порвать (и оторвать) можно на любом внедорожнике даже с очень высокой посадкой. Ответ прост - не лезь туда, где можно порвать бампер, или купи себе УАЗ и, соответственно, лезь куда захочешь. Клиренс в 21 см - это совсем не внедорожник :D

X-Trail - это универсал повышенной проходимости, и не более

P.S. Рестайлинг лучше дорестайлинга :)

Мля, так значит не у меня одного.

Зае..ся с сигналкой. Периодически срабатывает концевик капота (дилер так поставил). как раз в снег и после активной мойки бывает. Пол года нормально было, а сча началось. Просохнет - дальше нормально работает.

Дорестайлинговая машина или нет никак не сказывается на работе сигнализации :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какого года начали собирать в питере? Может быть восьмого года еще японцы?

По идее если VIN номер начинается на букву J то сборка Япония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу... а с Питера - Z8...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...