• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
МихаКЛД

Сравнение комплектаций "до" и "после" рестайлинга

174 сообщения в этой теме

ДО - 2.0 SE KDB CVT. цена на июнь 2010 - 1 141 килорубля (в т.ч. 14 за металлик). в кратце - ткань, люк, люстра, 6 сд майфун без камеры и нави, колеса 17.

ПОСЛЕ - 2.0 SE F CVT. цена на февраль 2011 - 1 201 (в т.ч. 15 за металлик).

Разница ровно 60 000.

ВОПРОС - Стоит ли оно того?

РАЗЛИЧИЯ:

1) Более привлекательная панель приборов и особенно новый большой экран компа - это плюс.

2) Магнитофон теперь идет на 1 сд, а не на 6. На первый взгляд минус, но совсем небольшой, особенно учитывая нижесказанное. А я воообще 99% слушаю радио. итог - мне пофиг.

3) Самый, кмк, интересный пункт комплектации - камера заднего вида с проекцией изображения на зеркало заднего вида. однозначно плюс.

4) Хромированные накладки на противотуманки. Тут либо пофиг, либо не очень понравилось. На первый взгляд они через чур толстые. итог - пофиг.

5) Диски 225/55-18. Тут по-разному. Если авто приобретается только для асфальта, то гуд. Но я бы наверное сменил их на 17", когда штатная резина износилась. Но диски, блин, зачотные. Как на комплектации SIV. Кстати, если раньше на 18-х колесах была только одна единственная SIV, то теперь на 18-х колесах все варианты комплектации LE и 4 из 10 вариантов SE. Итог - мне нра, т.е. плюс.

6) тут я не понял. в новой комплектации стекла идут просто тонированные, но не атермальные - такие только у LE. А вот у меня в прайсе значились как атермальные. причем в старом прайсе, как мне пониться, все тонированные стекла были атермальные. тонированных не атермальных не было. получается, что минус. хотя, по большому счету, - пофиг.

ОТВЕТ - на мой взгляд изменения абсолютно оправдывают прибавку в цене. Фик с ними, с 5-ю СД и атермальностью! Камера, панель приборов и 18-е колеса рулят!

ЗЫ: появилась еще самая ну пипец простая комплектация XE. там нет ваще ничего, ни полного привода, ни электронных помощников и другого. пустая как ведро. цена - 995 на мешалке, 1 044 на цвт.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДО .......

ПОСЛЕ -......

Разница ровно 60 000.

ВОПРОС - Стоит ли оно того?

Моё почтение!

А вот у меня не так что-то получается. М.б. смотрел невнимательно?

ДО - 2.5 SE HDB-2 M-CVT. цена на декабрь 2010 - 1 127 500 рублей (сверху 15 000 за металлик).

ткань, люстра, 6 CD, без камеры и нави, колеса 17.

ПОСЛЕ - 2.5 SE (----) M-CVT. цена на февраль 2011 - 1 214 500 рублей (сверху 15 000 за металлик).

Разница 87 000 рублей.

РАЗЛИЧИЯ:

1) Более привлекательная панель приборов
.... - тоже ПЛЮС
2) Магнитофон теперь идет на 1 сд, а не на 6.
... АНАЛОГИЧНО. ПОФИК
3) Самый, кмк, интересный пункт комплектации - камера заднего вида с проекцией изображения на зеркало заднего вида. однозначно плюс.
а вот тут интересно. В новой комплектации, с которой я сравниваю - камеры заднего вида нет.
4) Хромированные накладки на противотуманки.
ПОФИК
5) Диски 225/55-18.
О! Опять-таки в той комплектации, с которой сравниваю я - колёса на 17, как и у меня.
6) тут я не понял. в новой комплектации стекла идут просто тонированные, но не атермальные
как и у меня - в новой комплектации обычные стёкла.

МОЙ ОТВЕТ - на мой взгляд изменения абсолютно НЕ ОПРАВДЫВАЮТ прибавку в цене. По сути - только панель приборов и небольшой редизайн радиатора + задних фонарей.

Более того, в рейлингах фонарей нет.

Если я ошибся - прошу поправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

127 тыщ это у вас со скидками от Ниссана и ОД, в декабре, а так она 1, 180, 000 где-то стоило летом-осенью, это во-первых.

Во-вторых, а что подогрев Диванчика тока в LE?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

127 тыщ это у вас со скидками от Ниссана и ОД, в декабре, а так она 1, 180, 000 где-то стоило летом-осенью, это во-первых.

Во-вторых, а что подогрев Диванчика тока в LE?

Я остановился на Иксе в конце ноября. Так что руководствуюсь тем прайсом. Предыдущих не видел.

Но сомневаться нет оснований, возможно 1 127 - это со скидкой.

Да, похоже на то. Во всяком случае я смотрел на сайте Ниссана. Хотя, честно говоря, не считаю это актуальным. Обычно один, реже с женой и ребёнком. Салон - ткань, не холодно. Кстати, на самом деле тёплый автомобиль. Даже жарко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я остановился на Иксе в конце ноября. Так что руководствуюсь тем прайсом. Предыдущих не видел.

Но сомневаться нет оснований, возможно 1 127 - это со скидкой.

Да, похоже на то. Во всяком случае я смотрел на сайте Ниссана. Хотя, честно говоря, не считаю это актуальным. Обычно один, реже с женой и ребёнком. Салон - ткань, не холодно. Кстати, на самом деле тёплый автомобиль. Даже жарко.

Я смотрел в августе 2010 года такую же комплектацию в салоне нового. ценник был такой же как пишет автор 1 127...и не каких скидок!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел в августе 2010 года такую же комплектацию в салоне нового. ценник был такой же как пишет автор 1 127...и не каких скидок!!!!

тогда первую строчку прочитайте самого первого поста в этой теме

и не надо спорить ради того чтобы спорить

и цена такая весела во всех официальных прайсах в том числе и на ниссан.ру весь 2010 год, потом некоторые ОД вешали прайсы с включенной скидкой в 60 тыщ, ну и + скидка была на месте по договоренности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и цена такая весела во всех официальных прайсах в том числе и на ниссан.ру весь 2010 год, потом некоторые ОД вешали прайсы с включенной скидкой в 60 тыщ, ну и + скидка была на месте по договоренности.

Хм... Нет, тут не совсем так. Я пользовался официальным сайтом Ниссан и у меня сохранились прайсы.

Так вот, конфигурация прайса от 03.11.2010 прилагается.

Всё ок - цена 1 127 500

X_TRAIL.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок верю

у меня в руке находится оф прайс, по которому в сентябре 2010 года я покупал машину

мой 2-KDB - 1,128,400 + 13,000 = 1,141,400 без скидок

ваш 2-HDB - 1,181,900 + 13,000 = 1,194,900 без скидок

вот такие дела, и никто на форуме тогда не ныл про цену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

у меня в руке находится оф прайс, по которому в сентябре 2010 года я покупал машину

.....

ваш 2-HDB - 1,181,900 + 13,000 = 1,194,900 без скидок

....

Вот оно как. Не знал, честно говоря. Любопытно.

Так случилось, что я как-то не баловень судьбы - никогда не везло особо.

Помню давно, в 80-х, рублей 50 в "Спринт" выиграл. И всё, пожалуй.

А тут на тебе - более 60 тысяч рублей. Да ещё скидку, кстати, получил в декабре. Хорошую.

То бишь - теперь есть чему порадоваться! Спасибо! :-)))

Ну а в общем - я заметил, что X-Trail это тот автомобиль, который с каждым днём нравится всё больше.

Так что я бы и без скидок взял его сейчас. Серьёзно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова цена 2.0 в максималке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова цена 2.0 в максималке?

2.0 бенз - 1 356 500

2.0 диз - 1 460 500

2.5 бенз - 1 467 500

наконец-то прилепился прайс

post-19850-1298225486_thumb.jpg

О! Опять-таки в той комплектации, с которой сравниваю я - колёса на 17,

Да, я тоже обратил внимание, что в комплектациях SE 18-е диски идут только на 2.0, а 2.5 - 17-е

ПиСя: Кстати насчет солярного икса... помниться было в анонсах, что дизель будет 150 лс и форсированный 188 лс. Второго пока нету...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок верю

у меня в руке находится оф прайс, по которому в сентябре 2010 года я покупал машину

мой 2-KDB - 1,128,400 + 13,000 = 1,141,400 без скидок

ваш 2-HDB - 1,181,900 + 13,000 = 1,194,900 без скидок

вот такие дела, и никто на форуме тогда не ныл про цену.

Я свой 2-HDB покупал в конце октября в У-Сервис за 1095500.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 бенз - 1 356 500

2.0 диз - 1 460 500

2.5 бенз - 1 467 500

наконец-то прилепился прайс

post-19850-1298225486_thumb.jpg

Да, я тоже обратил внимание, что в комплектациях SE 18-е диски идут только на 2.0, а 2.5 - 17-е

ПиСя: Кстати насчет солярного икса... помниться было в анонсах, что дизель будет 150 лс и форсированный 188 лс. Второго пока нету...

Есть дизель на 150 и 173 л.с на ручке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой 2-HDB покупал в конце октября в У-Сервис за 1095500.

а я ничего и не говорю, у меня тоже была скидка 6,5%

но перед лицом на прайсах были именно такие цены, а дальше давались скидки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница ровно 60 000.

ВОПРОС - Стоит ли оно того?

ОТВЕТ - на мой взгляд изменения абсолютно оправдывают прибавку в цене. Фик с ними, с 5-ю СД и атермальностью! Камера, панель приборов и 18-е колеса рулят!

Ну это как посмотреть, а если взять реальную стоимость того что добавилось?

- более информативный борт. компьютер (за 4000 можно взять мультитроникс, который будет показывать такие параметры, которые ни одному штатному компу и не снились, тем более варианты качественнной инсталяции на сайте есть)

- 18 диски - под вопросом т.к. идут не на всех комплектациях (да и разница между 17 и 18 комплектом слегка за 10 т.р.)

- камера с монитором в зеркале (такой комплект сейчас можно прикупить за 6 т.р., а за 8-10 ещё и с навигатором)

- хром очки туманок (тоже в районе 4 т.р. у хороших людей)

- диодные зад. фонари (переделка штатных обойдется в 4-5 т.р.)

Итог: с трудом набирается 30 т.р. это в рознице, насколько меньше будет эта сумма в условиях конвеера приходится только догадываться.

Однако в Японии поизводить со всеми этими дополнениями стало ещё дешевле, т.к. у наших братьев славян иппонские Трейлы не подорожали, а наоборот на эту 30-ку подешевели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у других, а я внес было предоплату за комплектацию SIV стоимостью на тот момент 1340 000 плюс 15000 краска, а после рестайлинга такая же комплектация стала стоить... 1 467 500 плюс те же 15000 за краску. :shok: Психанул и забрал свою предоплату, чтобы долго и нудно водить жалом по сторонам... Но все же возвращаюсь к Трейлу, единственное, что теперь все же не стану, видимо, брать максималку. НО В ИТОГЕ-ТО РАЗНИЦА В ЦЕНЕ СОСТАВИЛА ВЕСЬМА ОЩУТИМЫЕ 127500 рублей, что по текущему курсу составляет 4373,92 доллара США (по калькулятору отщелкал). Стоят ли все вместе взятые штришки этих денег??? НЕТ! - без вариантов. :nea: И это при том, как говорилось выше, что везде, где продается Трейл, после рестайлинга он ПОДЕШЕВЕЛ в соспоставимых комплектациях ровно на одну тысячу тех же долларов. ФАСа на этот Ниссан-Рус не хватает, козлы они... В нашей стране нет правды, увы... B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда первую строчку прочитайте самого первого поста в этой теме

и не надо спорить ради того чтобы спорить

и цена такая весела во всех официальных прайсах в том числе и на ниссан.ру весь 2010 год, потом некоторые ОД вешали прайсы с включенной скидкой в 60 тыщ, ну и + скидка была на месте по договоренности.

Не кто и не спорит.я говарю о том, что видел собственными глазами. 1 127 + 15 тыщ краска.

И это были не официалы, а прайс от ребят которые в АТЦ Москва находяться. И про скидки там не какой речи и не шло!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как посмотреть, а если взять реальную стоимость того что добавилось?

- более информативный борт. компьютер (за 4000 можно взять мультитроникс, который будет показывать такие параметры, которые ни одному штатному компу и не снились, тем более варианты качественнной инсталяции на сайте есть)

- 18 диски - под вопросом т.к. идут не на всех комплектациях (да и разница между 17 и 18 комплектом слегка за 10 т.р.)

- камера с монитором в зеркале (такой комплект сейчас можно прикупить за 6 т.р., а за 8-10 ещё и с навигатором)

- хром очки туманок (тоже в районе 4 т.р. у хороших людей)

- диодные зад. фонари (переделка штатных обойдется в 4-5 т.р.)

Итог: с трудом набирается 30 т.р. это в рознице, насколько меньше будет эта сумма в условиях конвеера приходится только догадываться.

Однако в Японии поизводить со всеми этими дополнениями стало ещё дешевле, т.к. у наших братьев славян иппонские Трейлы не подорожали, а наоборот на эту 30-ку подешевели.

Сергей, с таким подходом надо брать шниву (б/у!) и фаршировать ее по вашим пунктам. Это во-первых. Во-вторых - колчиство комплектаций икса увеличилось. Выбирайте что хотите. В-третьих: мне было по-кайфу ковыряться в десятке. Всю электирку сам ставил, кроме компа - она карбюраторная была. Но купив авто икса за его стоимость, как-то пропало желание чо-то в нем ковырять. Может позже оно и вернется, но пока так.

И главное - спрос дикутет предложение. Не был бы исктрейл классной тачкой - фиг бы его покупали в очередь. И не было бы тогда никакого повышения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был бы исктрейл классной тачкой - фиг бы его покупали в очередь

Так нет никакой уже очереди. Идёшь - заказываешь - его производят и привозят. На всё про всё - месяц, не больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, с таким подходом надо брать шниву (б/у!) и фаршировать ее по вашим пунктам. Это во-первых. Во-вторых - колчиство комплектаций икса увеличилось. Выбирайте что хотите. В-третьих: мне было по-кайфу ковыряться в десятке. Всю электирку сам ставил, кроме компа - она карбюраторная была. Но купив авто икса за его стоимость, как-то пропало желание чо-то в нем ковырять. Может позже оно и вернется, но пока так.

Я не говорю про Ниву, я говорю про добавление опций и их реальную стоимость, это во-первых, во-вторых, нужной мне комплектации как не было, так и нет - чтоб была как максималка, но без кожи (ну не люблю я её, особенно на Иксе), или с кожей но с велюром/алькантарой посередине. Вот потому в свое время взял SE и довел её выше уровня LE за исключением электро-приводов за сумму более чем двухкратно меньшую разницы между этими комплектациями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу