МихаКЛД

Сравнение комплектаций "до" и "после" рестайлинга

174 сообщения в этой теме

ДО - 2.0 SE KDB CVT. цена на июнь 2010 - 1 141 килорубля (в т.ч. 14 за металлик). в кратце - ткань, люк, люстра, 6 сд майфун без камеры и нави, колеса 17.

ПОСЛЕ - 2.0 SE F CVT. цена на февраль 2011 - 1 201 (в т.ч. 15 за металлик).

Разница ровно 60 000.

ВОПРОС - Стоит ли оно того?

РАЗЛИЧИЯ:

1) Более привлекательная панель приборов и особенно новый большой экран компа - это плюс.

2) Магнитофон теперь идет на 1 сд, а не на 6. На первый взгляд минус, но совсем небольшой, особенно учитывая нижесказанное. А я воообще 99% слушаю радио. итог - мне пофиг.

3) Самый, кмк, интересный пункт комплектации - камера заднего вида с проекцией изображения на зеркало заднего вида. однозначно плюс.

4) Хромированные накладки на противотуманки. Тут либо пофиг, либо не очень понравилось. На первый взгляд они через чур толстые. итог - пофиг.

5) Диски 225/55-18. Тут по-разному. Если авто приобретается только для асфальта, то гуд. Но я бы наверное сменил их на 17", когда штатная резина износилась. Но диски, блин, зачотные. Как на комплектации SIV. Кстати, если раньше на 18-х колесах была только одна единственная SIV, то теперь на 18-х колесах все варианты комплектации LE и 4 из 10 вариантов SE. Итог - мне нра, т.е. плюс.

6) тут я не понял. в новой комплектации стекла идут просто тонированные, но не атермальные - такие только у LE. А вот у меня в прайсе значились как атермальные. причем в старом прайсе, как мне пониться, все тонированные стекла были атермальные. тонированных не атермальных не было. получается, что минус. хотя, по большому счету, - пофиг.

ОТВЕТ - на мой взгляд изменения абсолютно оправдывают прибавку в цене. Фик с ними, с 5-ю СД и атермальностью! Камера, панель приборов и 18-е колеса рулят!

ЗЫ: появилась еще самая ну пипец простая комплектация XE. там нет ваще ничего, ни полного привода, ни электронных помощников и другого. пустая как ведро. цена - 995 на мешалке, 1 044 на цвт.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДО .......

ПОСЛЕ -......

Разница ровно 60 000.

ВОПРОС - Стоит ли оно того?

Моё почтение!

А вот у меня не так что-то получается. М.б. смотрел невнимательно?

ДО - 2.5 SE HDB-2 M-CVT. цена на декабрь 2010 - 1 127 500 рублей (сверху 15 000 за металлик).

ткань, люстра, 6 CD, без камеры и нави, колеса 17.

ПОСЛЕ - 2.5 SE (----) M-CVT. цена на февраль 2011 - 1 214 500 рублей (сверху 15 000 за металлик).

Разница 87 000 рублей.

РАЗЛИЧИЯ:

1) Более привлекательная панель приборов
.... - тоже ПЛЮС
2) Магнитофон теперь идет на 1 сд, а не на 6.
... АНАЛОГИЧНО. ПОФИК
3) Самый, кмк, интересный пункт комплектации - камера заднего вида с проекцией изображения на зеркало заднего вида. однозначно плюс.
а вот тут интересно. В новой комплектации, с которой я сравниваю - камеры заднего вида нет.
4) Хромированные накладки на противотуманки.
ПОФИК
5) Диски 225/55-18.
О! Опять-таки в той комплектации, с которой сравниваю я - колёса на 17, как и у меня.
6) тут я не понял. в новой комплектации стекла идут просто тонированные, но не атермальные
как и у меня - в новой комплектации обычные стёкла.

МОЙ ОТВЕТ - на мой взгляд изменения абсолютно НЕ ОПРАВДЫВАЮТ прибавку в цене. По сути - только панель приборов и небольшой редизайн радиатора + задних фонарей.

Более того, в рейлингах фонарей нет.

Если я ошибся - прошу поправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

127 тыщ это у вас со скидками от Ниссана и ОД, в декабре, а так она 1, 180, 000 где-то стоило летом-осенью, это во-первых.

Во-вторых, а что подогрев Диванчика тока в LE?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

127 тыщ это у вас со скидками от Ниссана и ОД, в декабре, а так она 1, 180, 000 где-то стоило летом-осенью, это во-первых.

Во-вторых, а что подогрев Диванчика тока в LE?

Я остановился на Иксе в конце ноября. Так что руководствуюсь тем прайсом. Предыдущих не видел.

Но сомневаться нет оснований, возможно 1 127 - это со скидкой.

Да, похоже на то. Во всяком случае я смотрел на сайте Ниссана. Хотя, честно говоря, не считаю это актуальным. Обычно один, реже с женой и ребёнком. Салон - ткань, не холодно. Кстати, на самом деле тёплый автомобиль. Даже жарко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я остановился на Иксе в конце ноября. Так что руководствуюсь тем прайсом. Предыдущих не видел.

Но сомневаться нет оснований, возможно 1 127 - это со скидкой.

Да, похоже на то. Во всяком случае я смотрел на сайте Ниссана. Хотя, честно говоря, не считаю это актуальным. Обычно один, реже с женой и ребёнком. Салон - ткань, не холодно. Кстати, на самом деле тёплый автомобиль. Даже жарко.

Я смотрел в августе 2010 года такую же комплектацию в салоне нового. ценник был такой же как пишет автор 1 127...и не каких скидок!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел в августе 2010 года такую же комплектацию в салоне нового. ценник был такой же как пишет автор 1 127...и не каких скидок!!!!

тогда первую строчку прочитайте самого первого поста в этой теме

и не надо спорить ради того чтобы спорить

и цена такая весела во всех официальных прайсах в том числе и на ниссан.ру весь 2010 год, потом некоторые ОД вешали прайсы с включенной скидкой в 60 тыщ, ну и + скидка была на месте по договоренности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и цена такая весела во всех официальных прайсах в том числе и на ниссан.ру весь 2010 год, потом некоторые ОД вешали прайсы с включенной скидкой в 60 тыщ, ну и + скидка была на месте по договоренности.

Хм... Нет, тут не совсем так. Я пользовался официальным сайтом Ниссан и у меня сохранились прайсы.

Так вот, конфигурация прайса от 03.11.2010 прилагается.

Всё ок - цена 1 127 500

X_TRAIL.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок верю

у меня в руке находится оф прайс, по которому в сентябре 2010 года я покупал машину

мой 2-KDB - 1,128,400 + 13,000 = 1,141,400 без скидок

ваш 2-HDB - 1,181,900 + 13,000 = 1,194,900 без скидок

вот такие дела, и никто на форуме тогда не ныл про цену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

у меня в руке находится оф прайс, по которому в сентябре 2010 года я покупал машину

.....

ваш 2-HDB - 1,181,900 + 13,000 = 1,194,900 без скидок

....

Вот оно как. Не знал, честно говоря. Любопытно.

Так случилось, что я как-то не баловень судьбы - никогда не везло особо.

Помню давно, в 80-х, рублей 50 в "Спринт" выиграл. И всё, пожалуй.

А тут на тебе - более 60 тысяч рублей. Да ещё скидку, кстати, получил в декабре. Хорошую.

То бишь - теперь есть чему порадоваться! Спасибо! :-)))

Ну а в общем - я заметил, что X-Trail это тот автомобиль, который с каждым днём нравится всё больше.

Так что я бы и без скидок взял его сейчас. Серьёзно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова цена 2.0 в максималке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова цена 2.0 в максималке?

2.0 бенз - 1 356 500

2.0 диз - 1 460 500

2.5 бенз - 1 467 500

наконец-то прилепился прайс

post-19850-1298225486_thumb.jpg

О! Опять-таки в той комплектации, с которой сравниваю я - колёса на 17,

Да, я тоже обратил внимание, что в комплектациях SE 18-е диски идут только на 2.0, а 2.5 - 17-е

ПиСя: Кстати насчет солярного икса... помниться было в анонсах, что дизель будет 150 лс и форсированный 188 лс. Второго пока нету...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок верю

у меня в руке находится оф прайс, по которому в сентябре 2010 года я покупал машину

мой 2-KDB - 1,128,400 + 13,000 = 1,141,400 без скидок

ваш 2-HDB - 1,181,900 + 13,000 = 1,194,900 без скидок

вот такие дела, и никто на форуме тогда не ныл про цену.

Я свой 2-HDB покупал в конце октября в У-Сервис за 1095500.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 бенз - 1 356 500

2.0 диз - 1 460 500

2.5 бенз - 1 467 500

наконец-то прилепился прайс

post-19850-1298225486_thumb.jpg

Да, я тоже обратил внимание, что в комплектациях SE 18-е диски идут только на 2.0, а 2.5 - 17-е

ПиСя: Кстати насчет солярного икса... помниться было в анонсах, что дизель будет 150 лс и форсированный 188 лс. Второго пока нету...

Есть дизель на 150 и 173 л.с на ручке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой 2-HDB покупал в конце октября в У-Сервис за 1095500.

а я ничего и не говорю, у меня тоже была скидка 6,5%

но перед лицом на прайсах были именно такие цены, а дальше давались скидки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница ровно 60 000.

ВОПРОС - Стоит ли оно того?

ОТВЕТ - на мой взгляд изменения абсолютно оправдывают прибавку в цене. Фик с ними, с 5-ю СД и атермальностью! Камера, панель приборов и 18-е колеса рулят!

Ну это как посмотреть, а если взять реальную стоимость того что добавилось?

- более информативный борт. компьютер (за 4000 можно взять мультитроникс, который будет показывать такие параметры, которые ни одному штатному компу и не снились, тем более варианты качественнной инсталяции на сайте есть)

- 18 диски - под вопросом т.к. идут не на всех комплектациях (да и разница между 17 и 18 комплектом слегка за 10 т.р.)

- камера с монитором в зеркале (такой комплект сейчас можно прикупить за 6 т.р., а за 8-10 ещё и с навигатором)

- хром очки туманок (тоже в районе 4 т.р. у хороших людей)

- диодные зад. фонари (переделка штатных обойдется в 4-5 т.р.)

Итог: с трудом набирается 30 т.р. это в рознице, насколько меньше будет эта сумма в условиях конвеера приходится только догадываться.

Однако в Японии поизводить со всеми этими дополнениями стало ещё дешевле, т.к. у наших братьев славян иппонские Трейлы не подорожали, а наоборот на эту 30-ку подешевели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у других, а я внес было предоплату за комплектацию SIV стоимостью на тот момент 1340 000 плюс 15000 краска, а после рестайлинга такая же комплектация стала стоить... 1 467 500 плюс те же 15000 за краску. :shok: Психанул и забрал свою предоплату, чтобы долго и нудно водить жалом по сторонам... Но все же возвращаюсь к Трейлу, единственное, что теперь все же не стану, видимо, брать максималку. НО В ИТОГЕ-ТО РАЗНИЦА В ЦЕНЕ СОСТАВИЛА ВЕСЬМА ОЩУТИМЫЕ 127500 рублей, что по текущему курсу составляет 4373,92 доллара США (по калькулятору отщелкал). Стоят ли все вместе взятые штришки этих денег??? НЕТ! - без вариантов. :nea: И это при том, как говорилось выше, что везде, где продается Трейл, после рестайлинга он ПОДЕШЕВЕЛ в соспоставимых комплектациях ровно на одну тысячу тех же долларов. ФАСа на этот Ниссан-Рус не хватает, козлы они... В нашей стране нет правды, увы... B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда первую строчку прочитайте самого первого поста в этой теме

и не надо спорить ради того чтобы спорить

и цена такая весела во всех официальных прайсах в том числе и на ниссан.ру весь 2010 год, потом некоторые ОД вешали прайсы с включенной скидкой в 60 тыщ, ну и + скидка была на месте по договоренности.

Не кто и не спорит.я говарю о том, что видел собственными глазами. 1 127 + 15 тыщ краска.

И это были не официалы, а прайс от ребят которые в АТЦ Москва находяться. И про скидки там не какой речи и не шло!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как посмотреть, а если взять реальную стоимость того что добавилось?

- более информативный борт. компьютер (за 4000 можно взять мультитроникс, который будет показывать такие параметры, которые ни одному штатному компу и не снились, тем более варианты качественнной инсталяции на сайте есть)

- 18 диски - под вопросом т.к. идут не на всех комплектациях (да и разница между 17 и 18 комплектом слегка за 10 т.р.)

- камера с монитором в зеркале (такой комплект сейчас можно прикупить за 6 т.р., а за 8-10 ещё и с навигатором)

- хром очки туманок (тоже в районе 4 т.р. у хороших людей)

- диодные зад. фонари (переделка штатных обойдется в 4-5 т.р.)

Итог: с трудом набирается 30 т.р. это в рознице, насколько меньше будет эта сумма в условиях конвеера приходится только догадываться.

Однако в Японии поизводить со всеми этими дополнениями стало ещё дешевле, т.к. у наших братьев славян иппонские Трейлы не подорожали, а наоборот на эту 30-ку подешевели.

Сергей, с таким подходом надо брать шниву (б/у!) и фаршировать ее по вашим пунктам. Это во-первых. Во-вторых - колчиство комплектаций икса увеличилось. Выбирайте что хотите. В-третьих: мне было по-кайфу ковыряться в десятке. Всю электирку сам ставил, кроме компа - она карбюраторная была. Но купив авто икса за его стоимость, как-то пропало желание чо-то в нем ковырять. Может позже оно и вернется, но пока так.

И главное - спрос дикутет предложение. Не был бы исктрейл классной тачкой - фиг бы его покупали в очередь. И не было бы тогда никакого повышения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был бы исктрейл классной тачкой - фиг бы его покупали в очередь

Так нет никакой уже очереди. Идёшь - заказываешь - его производят и привозят. На всё про всё - месяц, не больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, с таким подходом надо брать шниву (б/у!) и фаршировать ее по вашим пунктам. Это во-первых. Во-вторых - колчиство комплектаций икса увеличилось. Выбирайте что хотите. В-третьих: мне было по-кайфу ковыряться в десятке. Всю электирку сам ставил, кроме компа - она карбюраторная была. Но купив авто икса за его стоимость, как-то пропало желание чо-то в нем ковырять. Может позже оно и вернется, но пока так.

Я не говорю про Ниву, я говорю про добавление опций и их реальную стоимость, это во-первых, во-вторых, нужной мне комплектации как не было, так и нет - чтоб была как максималка, но без кожи (ну не люблю я её, особенно на Иксе), или с кожей но с велюром/алькантарой посередине. Вот потому в свое время взял SE и довел её выше уровня LE за исключением электро-приводов за сумму более чем двухкратно меньшую разницы между этими комплектациями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу