Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ostaptsov

Замена топливного фильтра

Рекомендованные сообщения

2. Берем (у меня спец ключа нет поэтому) замечаем примерное положение большой гайки и с помощью молотка и деревянной палки отворачиваем её. Зачем замечаем? при закручивании нужно дотянуть до данной метки. Иначе возможно пропускания воздуха и всякой грязи. если бы был ключ то этого делать не нужно.
Хочу поправить, если не против)).

1. Можно не заводить, а достаточно просто открыть горловину бака и давление спадёт.

2 Где-то прочитал, что можно воспользоваться обратной стороной, т.е. ручками плоскогубцев, чтобы снять крышку. Я пробовал, но бросил, т.к. нашлись под рукой  клещи-гвоздодёр дешёвые ашановские, они идеально подходят. Полностью открываю их, ручками клещей ставлю между зубцов крышки, упираю сверху рукой и монтировкой ЛЕГКО поворачиваю. Очень рекомендую.

3. И ещё. Если хорошенько оттереть простой чистой тряпкой контакты между штангой поплавка и фильтра и такие же контакты в другом лючке под другим задним сиденьем на датчике,  то уровень топлива в баке станет правильно показывать. У меня именно эти контакты влияли, а не фильтр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Забились и у меня фильтры ,пару раз заглох. Поменял насос на бош ,,вазовский,, и предфильтр пока. Завтра поробую заказать и фильтр-корпус. Сетку обратного клапана снял,промыл,продул. В самом баке грязи не наблюдаю,походу она с корпуса насоса.

post-38069-0-03719400-1468781927_thumb.jpg

post-38069-0-13473900-1468781951_thumb.jpg

post-38069-0-23443100-1468781982_thumb.jpg

post-38069-0-49253400-1468782025_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиска обратного клапана не помогла-приказал долго жить. Машина стала плохо заводиться . Нашел в магазине похожий по размеру,только у родного 350кпа, а у этого 380. Поставил- все работает.

post-38069-0-15314300-1469035630_thumb.jpg

post-38069-0-55524700-1469035662_thumb.jpg

post-38069-0-48619800-1469035685_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел в магазине похожий по размеру

Было бы неплохо указать производителя и его каталожный номер с коробочки. А цена какова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей,в магазине они просто в пакетиках. Был один ,,маде ин шина,, за 300р.сеточка на соплях,не взял его. Нашел еще два ,из них выбрал наиболее похожий,стоЯт они в 10 и газелевских корпусах,сказали,бывают еще под двс 1,6 и 1,8.производитель Россия .

Свой взял за 600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это регулятор давления топлива. А обратный клапан стоит в насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом баке грязи не наблюдаю,походу она с корпуса насоса.

Просто жуть какая-то. :( Никогда такой коррозии на насосе не видел. Что ж за топливо-то у вас там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера решил посмотреть что у меня в баке творится. И слегка обалдел. Пробег 92000. Насос как девственный.

post-57183-0-64904400-1469346400_thumb.jpeg

Изменено пользователем LogoVaz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто жуть какая-то. :( Никогда такой коррозии на насосе не видел. Что ж за топливо-то у вас там?

Это ,скорее всего от прежних хозяев досталось,сам такое первый раз вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это регулятор давления топлива. А обратный клапан стоит в насосе.

Да, самое главное все поняли о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял фильтры оба. При замене термоусадочных трубок заметил, самые белые трубки усаживаются плотнее,чем слегка желтоватые,мож кому пригодится.

post-38069-0-51341400-1469788954_thumb.jpg

post-38069-0-40010600-1469789051_thumb.jpg

post-38069-0-02385700-1469789090_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены топливного фильтра, через пару месяцев стал бензин просачиваться на полный бак через прокладку сверху.

Очередной мастер предложил посадить крышку на герметик, но я думаю, так нельзя делать. Хочу поменять прокладку.

Вопрос № 1: мне прокладку придется заказывать, это правильный номер: 1734279900 ?

Вопрос № 2: как надо затягивать крышку, чтобы снова прокладку не загубить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер правильный, но Вам проще открутить гайку и поставить правильно прокладку на место и затянуть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня заехал к ОД - машина хуже тянуть стала и глохла пару раз. Достали бензонасос и вытрясли/вылили  оттудова черную жижу :(.

Ну и в итоге приговорили бензонасос под замену.

Подскажите плиз, артикул 17040CB00A - это бензонасос в сборе? Пойдёт для Т31, 2011г.в., 2,5л.? Как лучше, целиком заменить или запчасти взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рифыч Марат, жижа скапливается в фильтре и меняют обычно только его.

Моторчик бензонасоса  живой или так решил ОД - все под замену в комплекте?

Менять в сборе или по комплектующим - решать Вам, если прочтете все 4 страницы, там коллеги давно все разжевали.

Кстати указанный  артикул , по применимости идет на Мурано, но люди ранее пишут , что вставлять проблематично.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Игорь55 сказал:

@Рифыч Марат, жижа скапливается в фильтре и меняют обычно только его.

 

Насос доставали при мне. В поддоне чёрная жижа и мелкая крошка - сказали, от износа самого бензонасоса. Продали, но сказали, что в любой момент может на вернуться. 

З.Ы. Одно слегка радует - дали сертификат, в случае чего, бесплатная эвакуация ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не продали, а продули:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 110000. Пока всё нормально работает, но думаю пора преобрести ремкомплект. Понял так, надо сам фильтр, регулятор насоса ( и то и то можно с АЛИ) сам насос и термоусадочные трубки. Поправьте если не так. Не очень понял про сеточку, где брать и что за номер. (Прочитал все 4 страницы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года лежал ждал своего часа фильтр.На выходных решился на операцию.Самое трудное было открутить гайку без спец.инструмента.Открутил при помощи маленького газового ключа и ручки молотка (пассатижами не получилось).

Хотя следовал всем меткам(5штук там было))),закрутил на один сегмент больше(была еще возможность докрутить,но не стал).

На страх и риск оставил старые трубки,хотя были куплены вазовские с избытком для тренировки))

Женским феном не удалось стянуть,пришлось открытым пламенем до пузырьков...Родные шланги немного из другого материала,более нежные.Перед насадкой трубки грел изнутри нагретым болтом восьмеркой и насаживал на обильно помазанные суперклеем штыри.

В отстегнутом дне был мусор и плавала красная субстанция,фильтр распилил--грязный,пробег 130 тыс.

Регулятор давления не трогал,сетку грубой очистки заменил.

Езжу два дня и пока боюсь косяков)))

Не скажу что почувствовал каких либо выдающихся изменений,но но как обычно кажется после всяких замен что стало лучше))

Во всяком случае насосу от этой замены хуже не будет.

 

ТФ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...