Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

а на биение тормозных дисков не похоже?

...в принципе похоже....только не понятно...если "повело" диски то почему на 50км не ощущается?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...в принципе похоже....только не понятно...если "повело" диски то почему на 50км не ощущается?...

чем выше скорость, тем сильнее биение. Меняй диски, либо протачивать старые)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протачивать - бесполезно. Очень маленький запас по толщине. Только новые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда смотреть если диски почти новые?

у меня такая же шляпа, при торможении со 120 до 90 где-то вибрация идёт.

это не может АБС так работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Почти новые" - это какой пробег?

Все зависит от стиля езды. Были таланты, которые умудрялись менять диски одновременно с колодками - раз в 15 тысяч...

АБС на такой скорости вряд ли влиять будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Почти новые" - это какой пробег?

Все зависит от стиля езды. Были таланты, которые умудрялись менять диски одновременно с колодками - раз в 15 тысяч...

АБС на такой скорости вряд ли влиять будет.

Насколько я знаю, для особо "везучих" достаточно после активного торможения въехать в лужу, чтобы диски повело.

Собственно, достаточно одного поведенного диска чтобы било.

Я на предыдущей машине к ТО-3 (45 т.км.) поменял диски. Поставил Brembo. доволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, доброго времени суток!

У меня та же проблема с вибрацией, но докучи еще и гул появляется при торможении в поворотах (и не только).

И колодки, и диски, кстати с пробегом 3000.

Пока притирались вибраций не было. Появилась позже. В лужах после торможения не был.

И еще есть "плавучесть" в передке. Хотя ее конечно можно списать на высокую резину. 235/65/17.

Предвосхищая вопросы могу сказать, что резину поменял раньше чем поставил нове колодки и диски. симптомы были те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! У меня икс 31,2 л, 2007 г.

Дело было так: появилась вибрация аж 3 месяца назад. Проверил ступицы гула нет, сделали сход развал, был в красном цвете, сделали все в зеленый - управляемость стала лучше. Поехал в Геленджик и обратно 3200 км вибрация как была так и осталась, грешил потом на резину, сегодня поменял, поставил новую зимнюю вибрация ушла остался гул который появился вместе с вибрацией эти три месяца назад/ подняли дергали все карданы и все, что можно про карданы и замена масел читал. масла менял весной/ сняли кардан обнаружили небольшой люфт в хвостовике/ разобрали этот хвостовик там все ок/ лишних запчастей нет/ осколков нет/ на пробке тоже все чисто/ люфт убрали путем насечек на крышке/ была идея/ что прокручивался подшипник/ после насечек и сборе в обратной пропорции люфта нет/ гул есть/ подняли и вот оно всплыло оно/ на поднятом иксе раскручиваем до 90 км в час/ один из валов на котором весят шруcы очень сильно бъет эллипсом/ короче вибрирует он/ ну и САМ ВОПРОС/ ИЗ ЗА ЧЕГО на что механик ответил конец шруcу только какому надо вычислять/ вычислить это надо разобрать/ОН ПРАВ ИЛИ НЕТ/ шруcы по 10тыров стоят палка в сборе 32 тыра/ китай 3 и 4т/р/ шруз внутренний и наружный/ Может кто сталкивался устал тратить деньги/ если есть у кого ответ отпишитесь/ Прошу не обсуждать мой сумбур нерв больше нет и денег/ Хочется вылечить эту болячку и дальше радоваться счастливому приобретению!

Если можно то телефончики разборок/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, внутренний шрус,предположение конечно. Мех правильно сказал,надо разбирать.

Про разборки х.з не местный. :pardon:

На авито можно глянуть,там этого добра хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило вибрация из за внутреннего шруса-95 % . Наружный хрустит в поворотах. Вибрации по этой причине не редкость даже на новых авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать привод всборе на разборке - но этот ответ вы и сами себе дали . Цена ему тыщ 10 .

Много машин здесь на форуме разбирают .

Первый раз слышу что гул от ШРУСов , палка , да будет бить и гудеть сама , на большой скорости .

Почему погнулась - дак обычно механическая нагрузка на корпус привода (палка , камень , куча песка с глиной на рычаге и прыжок) , реже удар в колесо и стечение обстоятельств .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация в заде. Так мех. и говорит, что надо разобрать и смотреть. Гул и идет от вибрации палки, а палка или палка в шрусЕ, покажит разбор. :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера такая же беда настигла - появилась вибрация по кузову в интервале 40-60км/ч.

Сегодня вывесили, сняли и отбалансировали колеса, открутили кардан - не помогло.

Вывод: в приводе причина. Снимают жду результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Цефиро в 33-й будке подходит как родной привод в сборе. Отдельные части не канают, но в СБОРЕ встает. Контрактные в МСК от 5000, в Новосибе и Владике по 2000-2500 руб. При установке с одной стороны цефировского привода дисбаланса с родным на другой стороне не наблюдалось. За редким исключением может придется с родного переставить гребенку АBS (кол-во зубцов разное), но часто и этого не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение своей истории.

Снимали правый привод, посмотрели и набили смазкой правый внутренний ШРУС. Визуально он в порядке. Поездил - тоже самое.

К концу недели будем снимать левый.

Кто-то из мастеров упомянул, что может зубец в дифференциале сломаться и тогда вибрация. Но не понятно почему именно в диапазоне скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня низначительная вибрация при разгоне до 40км.,потом пропадает.Мои мастера смотрели ни чего не нашли,за исключением разбитых резинок стабилизатора передних и задних(пробег всего навсего 50тыщ),а они можно сказать в хлам.Еще грешу на резину.Поменяю посмотрим,что изменится,отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо, особенно Автоуневеосалу за ссылку где можно приобрести любую б/у запчасть на наши кареты.

По моей проблеме, была погнута палка возле заднего шрусА, в следствии чего была приобретена б/у палка в сборе вместе с шрусАми всего за

3.5 т.руб. Ура вибрации больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо, особенно Автоуневеосалу за ссылку где можно приобрести любую б/у запчасть на наши кареты.

По моей проблеме, была погнута палка возле заднего шрусА, в следствии чего была приобретена б/у палка в сборе вместе с шрусАми всего за

3.5 т.руб. Ура вибрации больше нет.

Как они определили что погнута? Неужели на глаз было видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они определили что погнута? Неужели на глаз было видно?

Нет когда сняли, вставили в станок и при вращении видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо, особенно Автоуневеосалу за ссылку где можно приобрести любую б/у запчасть на наши кареты.

А нам эту ссылку дай. Вдруг пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...