Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Gost-r

Критический минус для X-Trail

Рекомендованные сообщения

Вчера при установке Бинара, провели тест антифриза. Оказалось что залита жидкость с минимумом -30 градусов, а дальше она кристаллизоваться начинает. Жидкость заливали в СЛК в рамках подготовки к сибирским морозам! Слов нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доездился и я в морозы;- 4 дня стоял!!! мороз -45, и дней 10 от-33 до -37. Итог вылез сегодня; Свечные колодцы в масле (течь сальников крышки ГБЦ). Прокладку купил, а вот сальники по отдельности,сказали, у нас не меняются!......Крышка головки-цена огого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доездился и я в морозы;- 4 дня стоял!!! мороз -45, и дней 10 от-33 до -37. Итог вылез сегодня; Свечные колодцы в масле (течь сальников крышки ГБЦ). Прокладку купил, а вот сальники по отдельности,сказали, у нас не меняются!......Крышка головки-цена огого!

Для таких морозов и ставится предпусковик, устанавливаете поддержание температуры двигателя и все в порядке будет.... на таком морозе первые обороты двигателя как мне кажется равны нескольким тысячам километров пробега прогретого двигателя....

жаль мне из-за дорожной грязи в Москве не получается его вкрячить, - так то бы давно поставил, а у вас явно почище, хоть под бампер ставь...

По ходу... для меня это одна из причин замены авто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль мне из-за дорожной грязи в Москве не получается его вкрячить, - так то бы давно поставил, а у вас явно почище, хоть под бампер ставь...

По ходу... для меня это одна из причин замены авто....

Выручает кондиционер металла уже не на первой машинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 3 на 4 Был в Северном районе на рыбалке ,выезжали было-2С,по приезду на место температура опустилась до -30 С ,за ночь опустилась еще на -8C,машина стояла на авто запуске .Авто запуск проработал часов до 3-х ночи потом глюкнул (это по словам сторожа ).Часов в 9 попробовал завести с брелка  не получилось ,приборы загорались ,а стартер не крутил  с ключа завел без проблем .Правда из выхлопной попахивало  бензином ,видать когда пытался заводиться бензин подавал, а свечи искру нормальную не давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать аккум не первой свежести:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ не причём . Был сильный перепад для авто , иногда это это непредсказуемо . В -37 -40 я не стал бы глушить машину совсем , если надо завтра ездить много , Автозапуск правильнее ставить на почасовую каждые 2 часа по 20 минут , но топливо это сэкономит совсем немного , потому что при холодном пуске оно льётся вёдрами . А при размеренной работе в тепле около 1,5 литров в час , итого за 8 ночных часов вылетит - 350 рублей примерно , а за неделю - 2 500 р. Что совершенно копейки с любым видом износа из-за стартов в -45 .

 

Моё с мкпп заводилось само всегда , но не видело погоды холоднее чем -36 - 38 , правда у нас влажно . Автозапуск перестаёт прокручивать сам ДВС примерно после -29 .

 

Амортизаторы при эксплуатации в такую погоду чувствуют себя на редкость нормально . С движкой всё окей . Всего в днях с 2010 года моя машина застала примерно 30 дней когда погода была за -32 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 3 на 4 Был в Северном районе на рыбалке ,выезжали было-2С,по приезду на место температура опустилась до -30 С ,за ночь опустилась еще на -8C,машина стояла на авто запуске .Авто запуск проработал часов до 3-х ночи потом глюкнул (это по словам сторожа ).Часов в 9 попробовал завести с брелка  не получилось ,приборы загорались ,а стартер не крутил  с ключа завел без проблем .Правда из выхлопной попахивало  бензином ,видать когда пытался заводиться бензин подавал, а свечи искру нормальную не давали.

100% аккум дохлый. Сигналка прерывала запуск стартера по падению напряжения.

 

Моё с мкпп заводилось само всегда , но не видело погоды холоднее чем -36 - 38 , правда у нас влажно . Автозапуск перестаёт прокручивать сам ДВС примерно после -29 .

Пофиг на влажность, при -38 холодный воздух в принципе не может вобрать в себя много влаги и в любом регионе будет 100% влажности относительной или почти нулевой абсолютной. Влажность в мороз на мироощущение движка никак не влияет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, а еще лучше ставить прогрев авто по температуре движка :) Выставил "комфортные" градусы (я выбрал -15) и наслаждаешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доездился и я в морозы;- 4 дня стоял!!! мороз -45, и дней 10 от-33 до -37. Итог вылез сегодня; Свечные колодцы в масле (течь сальников крышки ГБЦ). Прокладку купил, а вот сальники по отдельности,сказали, у нас не меняются!......Крышка головки-цена огого!

на моем умельцы отдельно поменяли и ничего, все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! А если заводится только до!!! -20 и все! 21 мороза и не завести.С полведра горячей воды выливаю на впрыскную рампу и в любой мороз заводится!Может быть так бортовой настроен? По какой то причине не правильно смесь в мороз дозирует.Если при более чем минус двадцать покрутил - потом свечи оказываются залитыми! Может попробовать бортовой поменять? Или не только у меня такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правый руль??? Они таких температур не знают. Надо подогревать датчик температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не икстрейл... но тоже человек.... -43 Архангельская область... как завелась? С толкача завелась))))) сдохла батарейка... потом отморозилась... ехать надо было... дубовым было все... в процессе поездки вроде все прогрелось... но подвеска была заметно дубовой... по приезду в плюс в Москву вроде никаких повреждений обнаружено не было.... больше пугало ехать по морозу, когда двига с показателя +90 падала на +40))))))

 

у знакомого в морозы тачка (ИКС ипонский) не заводился... что-то до минус 30... 26-27 вроде... могу ошибаться... просто не заводилась и все... он долго маялся по сервисам... потом оказалось, что там стоит датчик, который при определенном минусе, чтоб сберечь двигатель не дает его заводить... ипонцы гады, датчик сняли, знакомый заводится теперь когда хочет)))))

 

Мой икс в Моск. области больше минус 25 не видал... заводился с первого раза, проблем не было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с запуском вопрос элементарно решается ампутацией какого-то датчика, то тогда с дубовой подвеской все проще - достаточно сменить в шинах летний воздух на зимний :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая неприятная проблема в минус 38 оказалась - абсолютно жёсткая, круглая и неудобная подушка водительского сиденья. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с дубовой подвеской все проще - достаточно сменить в шинах летний воздух на зимний :D
зимний-это азот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неприятная проблема в минус 38

эт где ж ты столько в этом году схватил?Даже Сибирь этой зимой тихо оттаивает - за 30 только пару раз давило, остальное ва-а-аще жара - иногда чуть ли не до 0 доходило... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костромская область. Север. Почти Вологодская уже. В новогодние каникулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! А у нас сегодня днем в центре города градусник +2 показывал... Siberia... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто ездил на дальняк в морозы?

 

Предстоит поездка в Кызыл (850 км в один конец).

На улице мороз, в Кызыле еще холоднее - днем -27-30.

Ни разу на дальняк по морозам не катался.

Как машину подготовить? Морду прикрыть понятно, а еще что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...