Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Gost-r

Критический минус для X-Trail

Рекомендованные сообщения

Среда обитания :crazy:

В Москве-Люблино морозов 35-45 не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В Москве-Люблино морозов 35-45 не бывает

45 не бывало, это точно

а вот 38 в прошлую зиму было

а на даче и все 40

и НИ РАЗУ НИ С ОДНОЙ машиной (тьфу тьфу тьфу) у меня проблем не было

хоть в горку ставил, хоть под горку, хоть задом на перед

вполне допускаю, что это все-таки проблемы не машины, а дерьмового бензина

я приучился заправляться только на BP, Роснефти или ТНК (иногда еще на Татнефти)

остальные заправки (особенно на трассах) стараюсь объезжать стороной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98-й бензин - это, конечно, хорошо, если только цилиндры не выгорят раньше времени. Я вообще только на 92 езжу. В начале зимы в -37 сдался окончательно двухлетний АКБ, пришлось покупать новый, заводится с первого раза. Пользую Шерхана с автозапуском, мечтаю о Вебастике :blush2: Обычно прогреваю минут по 10-15 или сначала 15-минутный цикл автозапуска, а потом завожу с ключа - минут 5 грею, уже с максимальным обдувом и температурой 22-25 градсов. НО! Первые минут 10-15 еду со скоростью меньше 40 км/ч и на 3-4 передачах. Фирменное трансмисионное масло слабенькое для таких морозов, коробка - как с пластилином, ну и стойки жесткие. А так нормально - жить можно :good:

Аналогично: 92 бензин + хороший аккум!!! И для наших машин достаточно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение банкета :crazy:

В -30 и ниже, при начале движения задним ходом, скрип!!! :shok:

Думал колодки(очень похоже)....Не знаю как описать,звук идёт по всей машинке.Не зависимо, был включен ручник или нет.Движение начинаю на прогретом авто, 4-5 шоколадок.

Есть мысль :blush2: по пытаться прогреть ещё и вариатор...удержанием, на тормозе машинки, в положении D.

Не знаю, что думать... так как не могу понять, откуда идёт звук,кажется...отовсюду :pardon:

Какие мысли сибиряки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня машинку на СТО отправил.Отогреть и промыть форсунки и дроссельную заслонку.

Не завелась после -32.Аккумулятор новый, свечи тоже недавно ставил.С утреца было -37.Еле-еле руль крутил пока тащили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол года назад отправляли в Томск на экспертизу 95-й бензин ( по работе пришлось), по заключению он даже к 92-му был далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еле-еле руль крутил пока тащили.

Опасная ситуация для гидроусилителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасная ситуация для гидроусилителя

Да-да. Когда машину тащишь, ошибка на гидроусилитель на табло высвечивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол года назад отправляли в Томск на экспертизу 95-й бензин ( по работе пришлось), по заключению он даже к 92-му был далеко.

а то! не зря ОД сказал при покупке - ф топку только 92 лить! Да и сам сколько раз на разных пробовал - заливаешь бак 95-го и пипец свечи красные. 2-3 бака и уже чистить надо. а на расход и мощность нифига не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот черт его знает... обычно лил 92й... а тут к зиме стал 95м заправляться... Хитрила ведет себя весьма так прилично. Вчера не захотел ждать, пока соска с 95 освободится, залил 92й. Так если на 95м на автозапуске в любой мороз схватывал с первой попытки, так на 92м - хорошо если со второй, а то и вообще с третьей, хотя морозы вчера-сегодня еще не самые страшные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха а у тебя режим автозапуска какой? По температуре или по часам?Темка интересная наклевывается - кто в каком режиме авто прогревает?

У жены прогрев авто по часам, через каждые два часа по 15 минут.Но то ИСТ.

Мне вот интересно поставлю на ИКСУСА сигу с автозапуском и на что настраивть её?

Там и по температуре и по часам можно выставить.

Интересен опыт "старших" товарисчей.Поделитесь,кто каким режимом пользуется и какова периодичность автозапуска.

Поскольку морозы ночью силные-иногда ведь может и не завестись.

И тогда начнутся пляски с бубном.Я уже это проходил.

(Если можно -выносите тему в отдельный опрос.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто в каком режиме авто прогревает?

По температуре. :)

Очень часто, бывает перепады и до десяти градусов за ночь.

В принципе, в -35 и через три часа заведётся по"времени".

Тут скорее можно говорить о более легком пуске. Но это, моё скромное мнение.

а про бензин...

95, всегда...уже на 4 машинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По температуре.

На предыдущей машинке(Т.Надя) и на теперешнем тракторе настроил на -15 по Цельсию. Всегда срабатывало и срабатывает.

Замерзал один раз (кстати, ровно год назад, день в день)когда автозапуск не включил после снятия клеммы с аккумулятора.

Работает двигатель 12 мин. В такие ,как сейчас,морозы заводится,примерно через 5 часов.У нас сегодня -40 ночью было.Сейчас -37.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю!

Стоит по температуре двигателя, старт при -15°С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосед (владелец филдера) решил сэкономить на бензине - переставил сигналку на -20, тем же вечером акумулятор умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По температуре. Прошлые 2 года выставлял на -18. Проблем не было. Заводилась в сильные морозы часа через 3.

В этом(как заберу с ремонта) установлю на -10. Подумалось что большой разницы по интервалу быть не должно. Зато запуск будет гораздо более лёгкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Фокусе стоит каждые 2 часа на 10 минут. Еще ни разу не подводила. У соседа на Прадо стоит каждые 4 часа на 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на теперешнем тракторе настроил на -15 по Цельсию.

Стоит по температуре двигателя, старт при -15°С.

Сосед (владелец филдера) решил сэкономить на бензине - переставил сигналку на -20, тем же вечером акумулятор умер.

Неоднократно замерял температуру при автозапуске по времени (датчик в машине). Получается, что она заводится при 20-27 градусах. Но что-то мне подсказывает, что если выставлю запуск по температуре градусов на 25, то она не заведется. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно замерял температуру при автозапуске по времени (датчик в машине).

Там 2 датчика, один в салоне, второй на двигателе. Надо проверять по второму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатали первую 1000 км на новой машинке.

За это время проверено:

- у Фараона в гостях переночевала машинка при -27 градусов- завелась через 8 часов без проблем абсолютно.

- В Тальменском районе на базе "Русский дом" ( :good: ) 5 января при минус 40 градусов простояла 5 часов (дело было вечером) (думали все... попали), стартер прокрутил секунд 5 и....завелась как миленькая.УРА!!!!!!!!!!! :yahoo::yahoo::yahoo:

НО ... страшно было оставить на всю ночь без автозапуска, и я всю ночь через 2 часа ходил и грел ее температура шкалила далеко за минус 40, дверь в машине не хотеда ночью даже закрываться.

При этом утром на трассе вела себя хорошо, в машине очень тепло, даже жарковато (температура климат контроля выставлялась на 18 градусов)post-17773-1294412434_thumb.jpg

На улице днем на базе было минус 35 градусов(тяжко было фотоаппарат доставать , а жаль.... было что снимать....)

post-17773-1294412457_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...