Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Gost-r

Критический минус для X-Trail

Рекомендованные сообщения

Поговорим ?!!!

У нас сегодня целый день -35 и ниже.

Прогрел машинку в течении 20-25мин,ночь простояла(-40с) поехал потихоньку.

Мотор работает жестко..с надрывом и рокотом. Двигаясь с не большой скоростью ,до 40км/ч...прогреваюсь...не все (шоколадки) и вдруг слышу гул...Тормоз, на обочину...всё тихо.

И так два раза.

Я не пытаюсь понять, что там гудело... хороший гул так, или иначе наружу вылезет.

Я о другом.

Авто использую круглый год, в любую погоду. Есть такое слово-НАДО!!!

И сегодня впервые... вдруг, понял, мне жаль машинку, тяжело ей.

Ощутимо тормозит, под сброс газа...рычит...поскрипывает...

Вообще предлагаю обсудить поведение авто в сильные морозы...

пс. И счастлив будет тот, кому за руль не каждый день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я не риску в такие морозы свою пузотерку даже заводить. ИМХО.

Как то стояли сильные морозы пару лет назад завел утром машину, тяжко конечно но завелась, а потом обнаружил что масло давануло :(

Больше такие опыты не ставил прогревал 2 раза за ночь если утром в дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас как правило, основная масса авто с автозапуском, удобно, но не экономно.

При покупке машинки думал поставить предпусковой, эх...денег в обрез(как всегда)

Поставил сигнализацию...вот сейчас задумался, а не поставить ли ещё и предпусковой.

Прошлая зима была на порядок холодней, почти три месяца, -30градусов и ниже...Живём мы вот в таких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом году, да и вообще за весь срок владения Иксом в -36 ездил, к счастью без последствий. Соответственно с предварительным подогревом Гидроником перед запуском. А так для "повседнева" ниже -30 уже не завожу-жалко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, просто прогреть получше и потом потихоньку проехаться - потом все вроде нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнээээ

у нас завтра-послезавтра +13... приезжайте ка лучше к нам!

http://www.gismeteo.ru/city/daily/5141/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, поставил ВЕБАСТО. 4кВт. А тут меня напугали, что прогревать то прогреет, но вот аккумулятор будет дохлый. Пока вроде бы все нормально. Правда за 30 минут успевает только движек прогреть - в салоне холодно. Вот думаю - если греть 40 минут - не сядет ли аккумулятор (особенно в такой мороз).

мнээээ

у нас завтра-послезавтра +13... приезжайте ка лучше к нам!

http://www.gismeteo.ru/city/daily/5141/

Хех. Зато у нас ТАКАЯ красотища сейчас на улице!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю - если греть 40 минут - не сядет ли аккумулятор (особенно в такой мороз).

Думаю ничего страшного, кроме ресурса самого АКБ

Главное, дать зарядиться батарейке, чтоб на следующий раз хватило :)

Интересно, как такие морозы, сказываются на трансмиссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, все деревья белые и пушистые от выморозившейся из воздуха влаги.

По теме - всю прошлую зиму отъездил считай каждый день. Проблем из-за этого не заметил - и масло на месте и все остальное. Разумеется - автопрогрев по температуре (как только температура движка падает ниже границы - автоматом заводится) ;) да уж лучше я буду регулярно помаленьку за бензин расходуемый платить, чем в самый неподходящий момент окажусь "безлошадным"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как такие морозы, сказываются на трансмиссии?

вот недавно было, сказывается сильно

http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12392

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошедшей зимой у нас ниже тридцати тоже держалось прилично - от знакомых из яр.области выезжал в -38, до этого ночь машина на улице стояла - прогрев минут 10, и первые 10 минут жестковато, дальше как-то вроде ничего необычного... машин очень мало, благодать ))

может в нашей полосе морозы иначе ощущаются... влажность воздуха, итп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказывается сильно

Спасибо.

Это и так понятно, я про трейл спрашиваю, не первый год, да и не второй люди ездят.

Можно сказать, что это всё относится к любой машинке...Но таки мы ж Трейловоды...

А это уже не монопривод.

Я после прошлой зимы, поменял стойки (в круг) ...не выдержали. Всё остальное в норме осталось. Это на Фокусе.

морозы иначе ощущаются... влажность воздуха, итп..

Возможно.

У нас сейчас морозный туман...( и такое бывает)видимость около трёхсот метров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот недавно было, сказывается сильно

http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12392

это теория.

практика в комментах ниже ;)

морозный туман - круть! )))

а я видел морозную грозу - в пурге при восхождении на эльбрус... страшная штука :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про трейл спрашиваю, не первый год, да и не второй люди ездят.

Можно сказать, что это всё относится к любой машинке...Но таки мы ж Трейловоды...

Просто никто про болячки авто говорить не хочет.

Прошлой зимой поменял крышку ГБЦ, т.к. пошло масло в свечи. И такое было не у меня одного, а у многих икстрейловодов..............

Двигатель всю зиму вибрировал, и как будто троил. С приходом лета всё прошло.

Двигатель-то прогреть можно, а ХОДОВУЮ?

Хотя у меня ходовой у меня всё обошлось, а у многих стойки повытекли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что практика? не скажешь же сразу, чего там и где стерлось (и стёрлось ли)

практика вылезает потом (летом) и мы на качество дорог списываем :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто никто про болячки авто говорить не хочет.

Ну почему?

Есть проблемы, их надо обсуждать. Вот я к примеру, перед покупкой авто (курил) форум...Хм...долго.

Уже знал про знаменитый ХРЮК...и вариатора у меня отродясь не стояло на авто...И все ж таки я тут.

Форум, не только болтовня...но и полезная инфа...а это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс. И счастлив будет тот, кому за руль не каждый день!

имхо это кошмар. всмысле без руля хоть день - уже хреново становится. и пофик какая погода и дорожная обстановка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й день стоит в районе 28-35, пока заводится с полпинка безо всяких запусков/вебаст.

Но ехать очень не комфортно, ибо варику требуется гораздо больше времени на прогрев чем движку,да и подвеску жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлая зима - кошмарная морозяка. Машинка на улице - прогрев с брелка на -10 (сигналка позволяла только на -10 и -20 ставить). При -20 иногда не заводилась (2 раза таскали на теплую стоянку (Спасибо Махно и другу Александру)). Движек утром работал несколько минут поначалу натяжно и шумно, потом успокаивался. Скрип кузова от глубокой заморозки - это нормально. Не закрывающиеся двери от замерзших замков - доставало сильно. Поменяли крышку клапанов - давануло масло (кстати тоже знаю несколько человек не с сайта у кого такое было на иксах). Вылетал щуп (отыскали под капотом). Стойки выдержали зиму без проблем. Масло меняли тыщи через 4 (так как очень частые прогревы). Весной пришлось вкруговую поменять все резинки в ходовке - полопались. Ну и свечи меняли несколько раз за зиму. Ездили каждый день в любой мороз. Больше из поломок за зиму ничего не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сигнализацию...вот сейчас задумался, а не поставить ли ещё и предпусковой.

Моё почтение!

А это возможно - иметь и автозапуск и предпусковой обогреватель?

Я тоже так хочу сделать (сегодня за -40, например), но иногда думаю - зачем?

Логичнее иметь что-то одно. И недостаток у предпускового обогревателя только один - цена.

Но с другой стороны - при небольшом морозе - м.б. логичнее автозапуск?

Ну а при сильных - обогреватель?

Тема обсуждалась уже достаточно, повторяться не хочется. Но проблема есть :-)

Я скоро получаю авто (ура!!!) и буду ставить Гидроник. Хотелось бы так.

Но при этом - стараюсь при температурах ниже -30 автомобилем не пользоваться.

На его здоровье это отражается явно не лучшим образом :-)

Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...