Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Quattro

Ниссан на Таганке - Отзывы !

Рекомендованные сообщения

В субботу приехал в сервис.

Когда просил проверить датчик на то-75 перед новым годом мастер сказал что это долго и для того что бы убедиться что он правда не работает нужно залить полный бак.

Памятуя об этом я залил полный бак и поехал в сервис. Приехав заполнил заявку и сказал что как и просили я залил полный бак, на что на рецепшене консультанты сказали что как раз надо было не заливать а оставить на минимуме. Перед заправкой в баке было ~10литров, но окончательное решение примет мастер.

Пришел мастер, я ему сообщил про полный бак, он сказал что могут начать делать но при этом 20 литров сольют в канализацию (я в шоке) и при этом будет в салоне в течении месяца вонь бензина, я согласился и уточнил долги ли это будет по времени и как быстро мне починят машну. мастер сказал что 2.5 часа будет диагностика, и если выявят неисправность то через закажут запчасть и через неделю будет только в наличии приедите сделаем. Сев в машину мастер посмотрел показания топлива и сказал что все показывает без сбоев, зачем вам что-то делать.а на вопрос как же без сбоев, а где последнее деление, которое я к слову сказать не видел после отзывной по топливной системе, он сказал что это номано. В итоге я отказался от диагностики пообещав приехать через неделю с пустым баком.

В итоге мне машину даже не выгнали вниз где обычно я её забирал готовой, самму пришлось убирать в ней бумажки и целофан и карячиться выезжать из внутренней парковки сервиса.ЧЕстно не ожидал такого отношения от таганки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а я думала свой сервис на этот сменить..еще подумаю теперь! хотя идеального сервиса нет в природе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем, что скажет StasNT. Какие-то у Таганки в последнее время косяки, то ли кризис так сильно ударил. Все больше прихожу к выводу, что нужно со своей стороны телефонные разговоры с дилерами записывать и фамилии мастеров, которые дают такие советы. У самого верхняя шоколадка давно не работает, а предпоследняя появляется не сразу после полной заправки. Но что-то пока не оч хочется, чтобы туда лишний раз лезли. У многих потом еще хуже становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Captain_X да фамилии у них в базе записаны. Не удобно то что уже горить лампочк приезжаю на щаправку и заливаю 50-45 литров и полный бак получается загорается лампочка на 15-20 литрах :( раньше было на8-10 литров. В общем если бы по отзывной туда не лазили бы все было ок.

Kitana в том то и дело что до последнего раза всем его рекомендовал, и смутило даже не то что бензин слить, а то что я должен был через всю территорию за рулем ехать и убирать из машины все"их" вещи, да и местер как то грубо разговаривал, такое ошушение что я ему противен был со своими вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня что до отзывной, что после... Картина та же. Верхней риски нет, вторая после "промывки бензином" появляется. Когда допрет и совсем все плохо станет, видимо уже после гарантии, наверно сам датчик почищу.

К Таганке отношение нормальное было, однако в последнее время все больше после обращения к Стасу косяки исправляются....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, очень странно, что так у тебя все вышло...

я успела до окончания гарантии заменить у них датчик.

Про кол-во бензина мне не говорили, я специально приехала с 10 литрами на диагностику.

Сама диагностика делается так: снимается заднее сиденье, открывается бак, достаются датчики, которые потом проверяются с помощью прибора (процедуру тут кто-то ооочень подробно рассказывал).

Бензином пахло после этого, но не сильно и не долго. видимо, от мастера зависит...

Найти тему о замене датчиков!

Там много полезного написано!

в том числе что смотреть (а я не отходила от машины, пока мне ее диагностировали, ни на шаг) и что говорить :ph34r:

дело не в сервисе. дело в мастере. есть свой человек-уже многое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такое ошушение что я ему противен был со своими вопросами

Фамилию мастера озвучьте пожалуйста. Страна иксляндия должна знать своих героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ на клаб ниссане

StasNT Автоцентр на Таганке

Откуда: Москва; Авто: nissan

#3 Сегодня, 18:19

Простите, что не ответил в пятницу, до Вашего приезда.

Я сейчас найду "виновника" недопонимания и проведу некую работу с ним.

Попозже скоординирую наши действия, для наиболее лёгкого для Вас развития события.

__________________

Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.

Стас

7297805

Константин, думаю что фамилия менеджера не важна, важна работа любого сотрудника центра т.к. каждый из них в лице себя представляет целиком всю компанию! Но думаю что действительно новый год так повлиял.

Всегда был доволен Таганкой и многих владельцев машину с этого форума туда перевел :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда был доволен Таганкой и многих владельцев машину с этого форума туда перевел :)

Так я сам так же до сих пор поступал. А тут за последние пару месяцев не первый такой "звоночек" звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сделали мне все!

Честно я в восторге! сдал машину в 9-30, забрал в 11-30 забраковали датчик и бензонасос, тут же нашлись в наличии и заменили по гарантии! Спросил про диагностику коробки сказали тсоит в районе 1000 рублей, если кому надо!

Мастер Ерофеев Алексей.

Паралельно в автосалоне продал вместе с менеджером трэйл новый 2,5 литра были бы визитки клуба пригласил бы к нам , мужчина наш человек! Менеджер хотел продать 2 литра а я переговорил на 2,5 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер хотел продать 2 литра а я переговорил на 2,5 :)

Может мужчина этот потом помянет не добрым словом из-за возможных хрюков? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин :) хрюки они больше в головах, а вообще я слышал что хрюки и на 2 литрах не редкость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин :) хрюки они больше в головах, а вообще я слышал что хрюки и на 2 литрах не редкость :)

Что такое хрюки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое хрюки?

О них вот здесь написано :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foxi у нас их нет, у нас хорошая шумка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2,5 скорее потом только спасибо скажет :) У меня вчера случилось чудо, впервые за полтора с лишним года верхняя "шоколадка" после заправки проснулась, правда не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 февраля приехал менять колонку водителя по гарантии. Забрали, помыли, отдали через 40 минут. Всееее!

Оценка отлично. В наряде по деньгам было 1714р.

О!

:blush2::blush2::blush2: Заценил Баклажана на трейд-ин...

Здесь (без осмотра) определили цену на 100 000р. больше, чем везде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заменили фильтр, топливный насос и датчики, посли этого упал расход по городу литра на 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-4. Со своими расходниками (кроме масел двигателя и вариатора) вышло дешевле, чем в Демпинге или Юнионе. Для постгарантийных машин нормочас 999 р., скидка на расходники 15%. В итоге ТО обошлось в 13 266,35р.

Но развести всё же попытались. Мастер-приемщик Бычков Михаил сначала убеждал, для вариатора понадобится 9,5 л. жидкости, потом сошлись на том, что может всё же меньше. Но он не сдавался, предлагал остатки забрать с собой, ссылался на программу, которая формирует наряд строго по регламенту. Когда он узнал, что я из клуба, а у нас были прецеденты оплаты строго по факту заливки, предложил продолжить разговор по окончании работ. Всё стало понятно, когда механик принес в ремзону 2 канистры по 4 л. В итоге осталось около литра, в а наряде указали 7 литров. Но поведение приемщика при окончательном оформлении дружелюбным не назовешь...

Зато механик - Исаев Вадим - оказался адекватным и компетентным специалистом. Работу выполнил ровно за 2 часа, с болячками трейла знаком, в процессе диагностики всё комментировал, исчерпывающе ответил на возникшие вопросы.

Очень понравилось, что есть возможность находиться у машины во время работ. Ранее случалось бывать в УС+ на Башиловской и Дженсере на Добролюбова - там только озвученное намерение попасть в ремзону вызывает раздражение у приемщика.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел на Таганке вчера ТО-135.

Могу только хорошее сказать про мастера-приемщика Дениса Безрукова. Да я и не первый раз у него. Все возникшие вопросы (и проблемы) были успешно разрешены.

Расходники, как всегда, мои.

Цена итоговая:

- снятие-установка защиты (проверялся уровень масла в РК)

- ТО-135

- замена втулок переднего стабилизатора

вышло около 3500 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...