Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Quattro

Ниссан на Таганке - Отзывы !

Рекомендованные сообщения

Неприятная ситуация.

У меня была чуть похожая: перестал переключаться рычаг КПП (вариатор), поскольку "Таганка" - единственный ОД, готовый принять меня в максимально короткий срок, приехала к ним. А там мне задали единственный вопрос: "где ставился мультилок?" и были правы. Как оказалось, НМР вправе отказать в гарантийном ремонте, если докажет, что проблема возникла после вмешательства "третьих рук".

Тут же записалась в КУНЦЕВО, где блокиратор и был когда-то установлен, где, после диагностики, мне все починили. Не взяв ни копейки.

Так что в Вашем случае следовало сразу ехать в У-сервис. и Права качать у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так что в Вашем случае следовало сразу ехать в У-сервис. и Права качать у них.

Естественно если при приемке нас предупредили бы(как в Вашем случае) сразу бы поехали в УСервис, но как вышло так вышло. А сейчас права качаем по другому вопросу - за услугу стоимостью 11500 рублей мне не предоставляют никакой отчетности. Фактически она могла быть не выполнена в принципе и я не смогу это оспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_Alla_ хм не вижу фактов произвола! если неисправность вызвана вмешательством в авто сторонней организацией то и вина её есть тут полная, в данном случае думаю стоит позвонить в ниссан и поговорить с ними. По факту вы сделали все правильно. письменно оформили бумаги вам так-же исьменно на них ответят.

А вообще ситуация не приятная, У-сервис как косячил так и косячит. поэтому тему может переименовать в косячный у-сервис и как отказываются ремонтировать такое авто на таганке!

По повод вашей диагностики. что бы вам оплатить вам должны дать ваш заказ наряд+ акт выполненых работ, иначе просто касса денег не примет, так что думаю тут чтт-то вы не прально поняли. Кстаи деньги считаются стоимость нормо часа + на кол-во часов работы.

не стоило вам подписывать финансовые бумаги. не прочитав их. советую на клаб ниссане отписать представителю ниссана на таганке в соотетствующей тематике. что бы получить от них ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doc:

_Alla_ хм не вижу фактов произвола

В настоящий момент у меня претензии именно к Автоцентру на Таганке. Если их действия не попадают под определения произвол, то точно можно назвать шантажом. Мне не возвращают мою собственность, требуя оплаты услуги которую мне не оказали (да я заказала и подписалась под диагностикой, но я не получила ее результатов).

В Ниссан обратились - обещают оказать содействие, но это видимо займет много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не возвращают мою собственность, требуя оплаты услуги которую мне не оказали (да я заказала и подписалась под диагностикой, но я не получила ее результатов).

Пишется заявление в местное ОВД, что удерживается собственность, с описанием ситуации. Действует очень хорошо. Больше чем уверен, что у них соответствующих форм отчетности просто нет. Требования к формам отчетности можно поискать в инете (кстати, помнится, на ниссан-клубе вроде один товарищ в юридическом разделе описывал, как через суд вернул машину дилеру, и там эти требования были выложены - то ли Ростехнадзора, то ли Роспотребнадзора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нужно стучаться с ниссанмоторсру. Так как Вы все делали правильно, сигналку тоже ставили у ОД. Думаю в представительстве Вам должны подсказать как поступить. Можно также позвонить в Усервис и там проконсультироваться как правильно сделать. Косяк-то их, а то потом получится что они не примут диагностику Таганцевцев как верную и корректную. И откажутся принммать ее к оплате. А так, может они своего мастера пришлют чтоб он убедился, что все по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно только одно: зачем автору регистрироваться на разных форумах и первым же сообщением выдавать большой пакет негативной информации. Я понимаю, когда человек зарегистрировался в клубе кашкай и там всё описал, но зачем это же делать в икс клубе?

Вот тема с кашкай клуба: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=10815

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно только одно: зачем автору регистрироваться на разных форумах и первым же сообщением выдавать большой пакет негативной информации.

Во-первых чтобы получить максимум информации и советов, во-вторых (как и сказано в первом посте) чтобы привлечь внимание сотрудников автоцентра на Таганке, которые мониторят крупнейшие профильные форумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_Alla_ идем на клаб ниссан ищем там центр натаганке создаем тему описываем ситуевину и в течении пары часов будет ответ от официального представителя. тут таких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doc. Уже сделано. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doc. Уже сделано. Спасибо.

А потом, если не трудно, отпишитесь здесь, чем дело закончилось.

Я, например, до сего момента о Таганке был высокого мнения. Хотел бы и дальше там обслуживаться, поэтому интересно, чем дело закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно вы всё сделали, без доказательств, что именно установка сигналки повлекло поломку, да ещё и только на словах

может в защите прав потребителей, что-нибудь подскажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волна негатива поднятая мною на просторе интернета докатилась до ответственных лиц Автоцентра на Таганке. По телефону и на форуме мне обещано выполнить гарантийный ремонт. По факту получения а/м отпишусь снова. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волна негатива поднятая мною на просторе интернета докатилась до ответственных лиц Автоцентра на Таганке. По телефону и на форуме мне обещано выполнить гарантийный ремонт. По факту получения а/м отпишусь снова. Всем спасибо.

Все верно я сразу вас отправил на клаб ниссан. а вообще Таганка очень адекватня, другой сервис послал бы и по своему был бы прав. А вот что в усервисе поставили каряво сигналку стоит не забывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doc, "очень адекватность" заключается в попытке развода или в попытке сохранить лицо после обнародования попытки развода? :)

Если развода не было то они могли бы официально дать отлуп и взять деньги, но проблема в том что другие бы диагносты могли опровергнуть их выводы и тогда уже ...

Алилуйа - непорочное зачатие гарантийного случая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 26.01. автоцентр на Таганке вернул мне полностью исправный автомобиль. Конфликт на этом считаю исчерпанным. Выражаю огромную признательность всем кого моя ситуация не оставила равнодушным. Также хочу поблагодарить Стаса (StasNT на форуме "клуб-ниссан"), представителя автоцентра на Таганке за вмешательство в ситуацию и проявленную лояльность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно ли я понимаю, что вам все сделали абсолютно бесплатно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно ли я понимаю, что вам все сделали абсолютно бесплатно?

Совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо то, что хорошо заканчивается...

И как всегда виноват У-сервис)))))Что ж они такие неумелые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...