Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Cacha2

Покупка авто

Рекомендованные сообщения

Заказал авто в сентябре,внес залог,заключил договор. Машина пришла,но пока ждал машину,сменился менеджер ,который обещал нормальную скидку+допы(ковры,резина,защита).Новый менагер дает скидку 3,5%.Друзья, подскажите как выбить побольше скидку+допы(ковры,резина,защита), о чем говорить с манагером и все такое ? Пожалуйста отпишитесь,кто недавно брал авто, как у вас проходила покупка.Всем большое СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я немного не в курсе какие цены сейчас на авто, потому что сейчас базы подешевели и соответственно % скидок тоже упал, неплохо бы написать -)

Я покупал тут же, договаривался с одним, а брал у другого, так и сказал, тому на скока договаривался с первым, в начале осени с теми ещё ценами это было 6%. Ну и купил. И вообще, тут кладез опыта на этом форуме, вон в соседней теме почитай, какие подарки другие диллеры отваливают сейчас, так что не парься и возьми в другом месте -) Т.к. в автомире прижимистые товарищи сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. в автомире прижимистые товарищи сидят.

спасибо.но машина уже пришла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А манагер то не"сладкий" случайно.??

Попробуй на разговор вывести его на улицу покурить, если он сам не предлогает.

У меня недавно сосед брал Хундай 35 в Мэйджере, правда, ну я думаю, что это общая практика, так вот, ему манагер предложил выйти подышать воздухом, и уже на улице, озвучил покупателю, что есть вариант установки Пандоры. ковров и защиты на 50% дешевле, только если не через кассу а из рук в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А манагер то не"сладкий" случайно.??

, ему манагер предложил выйти подышать воздухом, и уже на улице, озвучил покупателю, что есть вариант установки Пандоры. ковров и защиты на 50% дешевле, только если не через кассу а из рук в руки.

Тоже слышал про такой вариант ,пробью при следующей встрече.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, когда Audi жене покупал, тоже манагер сменился (уволился). Так я сразу на управляющего вышел, обрисовал условия, а уж он с этими условиями меня новой девушке передал. Без проблем. Все договоренности исполнили. И еще даже добавили. Ненужного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задаток можно забрать, обратись к другому дилеру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратись к другому дилеру :)

Машина редкая, золотой LE 2TDC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда пригрози что уйдешь к другому ОД.. ;) предварительно позвонив и узнав что предлагают конкуренты.. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда пригрози что уйдешь к другому ОД.. ;)

Наверное так и сделаю. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогибай на начальные условия - уходя манагер должен полностью передать своих клиентов сменщику (если этого не делается - это не проблема клиента)

старшему манагеру можешь так и объяснить - иначе уйдешь от них из-за несоблюдения изначальных договоренностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда покупал авто, вообще без скидок заказал, а когда машина пришла, решил посмотреть цены в интернете на те же допы что заказал, цена отличалась в разы. Я позвонил менеджеру по допам и так ему и сказал, что, мол, не хочу у них допы брать, дорого, он сначала сопротивлялся, ссылался на гарантию, но потом взял паузу на часик, и перезвонил предложением скидки в общей сложности на 11%. много это или мало не знаю, но меня на тот момент устроило, парктроник вышел бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Мажоре стабильная практика проводки покупок мимо кассы. знаю по Лэнд роверу тестя... :blush2:

Если машина "редкая", то они тебя с радостью отправят к другому диллеру! не сомневайся!

если есть контакты прежнего менеджера - позвони и попроси его поговорить с новым манагером!!!

:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал авто в сентябре,внес залог,заключил договор. Машина пришла,но пока ждал машину,сменился менеджер ,который обещал нормальную скидку+допы(ковры,резина,защита).Новый менагер дает скидку 3,5%.Друзья, подскажите как выбить побольше скидку+допы(ковры,резина,защита), о чем говорить с манагером и все такое ? Пожалуйста отпишитесь,кто недавно брал авто, как у вас проходила покупка.Всем большое СПАСИБО.

сколько стоимость авто если 1лям то 3,5% это 35тыс рублей на них можно взять коврики 3500р+ защита перед + зад 4000р на оставшиеся добавить и купить хор зимнюю резину.3500-(3500+400)=26000рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста отпишитесь,кто недавно брал авто, как у вас проходила покупка.Всем большое СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста отпишитесь,кто недавно брал авто, как у вас проходила покупка.Всем большое СПАСИБО

брал в декабре максималку 2 литра, машина уже была в наличии со скидкой 115000 когда пришел в автосалон, сразу менеджеру сказал машину беру за нал. хочу комплект зимней резины + защиту картера + подкрылки в задние арки, менеджер ушел к директору, после примерно 15 минут ожидания он вернулся и сказал что по рукам можно было развести на ковры, но что то совесть заиграла B) кстати покупал в Питере в стк на косыгина, аврора и автопродикс Г..НО, менеджеры жадные и мерзкие у..ды=) фиг подарки выпросишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошли руки написать отзыв о покупке.

Четкая работа Nissan Автомир, г. Москва. Крылатская, д.35. И особенно – менеджера Дамира и оформителя Екатерины. Приобрел в сентябре 2016г. Xtrail.

До этого автосалона, объездил примерно 5-7 дилеров (у всех менеджеров распоряжуха озвучивать по телефону скидки до 380тыс. руб., в разных салонах эта цифра разная, но при первом звонке в салон распоряжение они выполняют, т.к. их разговор потом прослушивают). Причем на словах у всех есть нужная мне комплектация, а по факту – наоборот. Ноо если машина нужна и время есть, клюешь на эту удочку и едешь по всем салонам.

Сотрудничество с Автомир-Крылатская 35 началось 2го сентября со звонка Дамира ровно в тот момент, когда я был на западе столицы и собрался ехать в Major на Новой Риге на тест-драйв. В Автомир-Крылатская 35 не стремился, т.к. их рейтинг по продажам новых авто на сайте Nissan был почти самый низкий по Москве на тот момент. Телефон в Автомире я оставлял днем раньше. Ессно, вместо Major поехал в Автомир, протестил в очередной раз 2хлитровый. Дамир сообщает, что в транзите едет нужный мне цвет в нужной комплектации 2,5л. Не верю, но согласовываю дополнительное оборудование (допы), цену с учетом допов (больше сумма допов – больше скидка, а с салона люблю выезжать на готовом авто, чтобы не квестить по разным установочным центрам потом – лично мой подход, никому не навязываю), подписываю предвариловку и оставляю 10т.р. Поставка машины мне Дамиром обещана 15-25 сентября. Другие дилеры в один голос говорят, что меня продинамят и машина в этот срок точно в Автомир не придет, тем более по оговоренной цене, т.к. эта комплектация сейчас в дефиците. Раньше 25го на машину я никак не рассчитывал, но запасной телефон, номер которого оставлял, 16го включил. И… опешил от звонка, что машина 2 дня как пришла, ждет меня. Еду в Автомир, смотрю машину, сверяю двиг, комплектацию, подтверждаю покупку. Ожидаю требу внести оплату или хотя бы оплатить допы. Принципиально этого не хочу делать, т.к. в моих интересах все оплатить при получении. Мне говорят, что если покупаю, то завтра машина пойдет в рем. зону на установку допов (ОПЛАТИТЬ ВСЕ МОЖНО И ПОТОМ!). С учетом объема дня на три. Не помню точно дату, но к 20му машина готова, приезжаю проверяю допы – все ОК. Обнаруживаю, что есть актуальные еще допы, котрые я не заказал (накладки на пороги – детишки краску с них в два захода содрут, обклейка фар и капота пленкой). Дают на них стандартную скидку (я даже не тогруюсь, т.к. бизнес взял с меня 10т.р., а в допы уже тыщ на 60 вложил (по их закупу, это без работ). Ставят новые заказанные допы. Машина готова. Но тут товарищ возврат долга задерживает. В итоге дефицитная (т.е. «суперликвидная») машина еще больше недели стояла с моими допами (НЕОПЛАЧЕННЫМИ! – значит хозяева бизнеса не тянут оборотку, и фирме ООО «ЛЕГАТ» есть на что работать). В итоге товарищ должок вернул, машину оплатил 28го (тут четко отработала оформитель Екатерина), забрал 29го сентября. Мог сразу, но у Дамира 28го был выходной, а другой менеджер вряд ли уделил бы столько внимания на выдачу чужой машины.

ОСАГО и КАСКО – там же в то же день, сервис тоже на уровне.

Человек на выдаче помог с занесением в навигацию ближайшего московского ГИБДД ;). И понеслось приятное знакомство с первой машиной с АКПП на дорогах общего пользования. К вечеру 29го сентября приехал домой на номерах.

Неуд Nissanу, что на их сайте рейтинг этого салона был всего 4,7 на тот момент. Из-за этого мог пролететь мимо интересной мне машины и мимо Nissanа.

Машинка на 4+ , все мелкие недостатки были осмыслены и осознаны до покупки, мужчине в 40 лет капризы не к лицу. Можно сказать, знал что и за что брал. Исключение – неожиданная сложность замены воздушных фильтров: салонного и двигателя по сравнению с KIA. Конечно, еще не менял, просто проверил, что они есть J. Еще не пойму, почему в Nissanе они вертикально стоят, в KIA они расположены горизонтально и воздух проходит сверху вниз – при замене весь мусор остается на старом фильтре). Пробег пока всего 3,5т.р. по причине наличия второй рабочей машинки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...